Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности

    Замена моторчика ЦЗ

    привет всем. помогите кто знает. Проблема следующего характера:
    нажимаю на сигналку, чтобы закрыть . Закрываются все двери кроме водительской. а водительская не до конца. Но не всегда. То есть иногда "затычка" до конца вниз опускается, иногда вапще не опускается.
    Все остальные двери при любом раскладе закрываются всегда. А водительскую ключом дозакрыть приходится.

    В общем моторчик стоит как я понял не дорого. Вопросов 2:
    1) насколько проблемно его менять? Желательно прям подсказать как делать, так как ни разу не смотрел его.
    2) какой брать? Оказывается есть разные виды этих моторов. И я хз какой у меня.
    спасибо.
    в общем без подписи

  2. #2

    Регистрация
    31.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14
    Сообщений
    648
    Благодарности
    Антон - братан заедь ко мне апосля праздников . Сделаем
    В душе я добрый , но как выйду из душа - сволоч

  3. #3
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    привет всем. помогите кто знает. Проблема следующего характера:
    нажимаю на сигналку, чтобы закрыть . Закрываются все двери кроме водительской. а водительская не до конца. Но не всегда. То есть иногда "затычка" до конца вниз опускается, иногда вапще не опускается.
    Все остальные двери при любом раскладе закрываются всегда. А водительскую ключом дозакрыть приходится.

    В общем моторчик стоит как я понял не дорого. Вопросов 2:
    1) насколько проблемно его менять? Желательно прям подсказать как делать, так как ни разу не смотрел его.
    2) какой брать? Оказывается есть разные виды этих моторов. И я хз какой у меня.
    спасибо.
    А почему ты вообще решил что это привод замка? Тяга привода соединяется с тягой, как ты ее назвал "затычки" железной штучкой с 4 винтиками, возможно что просто тама что то ослабло, и надо поправить эти винтики))))) Просто когда закрываешь то иногда ее тянет как надо а иногда проскальзывает. Ну это как наиболее вероятная причина
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  4. #4
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Careless angel Посмотреть сообщение
    А почему ты вообще решил что это привод замка? Тяга привода соединяется с тягой, как ты ее назвал "затычки" железной штучкой с 4 винтиками, возможно что просто тама что то ослабло, и надо поправить эти винтики))))) Просто когда закрываешь то иногда ее тянет как надо а иногда проскальзывает. Ну это как наиболее вероятная причина
    не ну может быть конечно. насколько я помню там тяга мотора с тягой замка скобой закреплена. Винтика 2 - держится и правда не очень.
    Но вроде бы еще как то можно мотор не к тяге крепить а внутри к замку (чего многие не делают для простоты установки). Может можно как то хорошо и один раз сделать?
    Я поэтому и спрашиваю потому как не понимаю как это должно быть
    в общем без подписи

  5. #5
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    не ну может быть конечно. насколько я помню там тяга мотора с тягой замка скобой закреплена. Винтика 2 - держится и правда не очень.
    Но вроде бы еще как то можно мотор не к тяге крепить а внутри к замку (чего многие не делают для простоты установки). Может можно как то хорошо и один раз сделать?
    Я поэтому и спрашиваю потому как не понимаю как это должно быть
    У меня была практически та же ерунда) Поставил эту скобу которая держит две тяги новую и все ок) Не торопись покупать новый привод, сначала этот момент проверь
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  6. #6

    Регистрация
    15.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Corolla
    Возраст
    37
    Сообщений
    423
    Благодарности
    Даже не представляю что должно произойти, чтобы вышел из строя сам моторчик. 99.9% это какая нибудь тяга. Вскрытие покажет

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SOF Посмотреть сообщение
    Даже не представляю что должно произойти, чтобы вышел из строя сам моторчик.
    они горят как спички.

  8. #8
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    не ребят. Он не сгорел, но может он уже одной ногой там... вот и через раз закрывает. Мне проще его поменять. А с тягой я говорю - мож кто знает как должно по нормальному быть? Потому как эта скоба - это рукотворное произведение искусства И ее надо убрать
    в общем без подписи

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Если ты про вот эту железячку

    То регулировать ее очень просто. Опускаешь до конца грибок(с защелкнутым замком) опускаешь до конца актуатор и соединяешь тягу замка и тягу актуатора. При этом важно. чтобы тяги были паралельны, без перекосов.

  10. #10
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Автор похоже из тех кто любит пускать деньги на ветер, поэтому советую ему купить новый моторчик и поменять, дело 5 минут. Да только это не решение проблемы. Вернее проблема решится скорее всего, но не из-за замены соленойда.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  11. #11
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если ты про вот эту железячку

    То регулировать ее очень просто. Опускаешь до конца грибок(с защелкнутым замком) опускаешь до конца актуатор и соединяешь тягу замка и тягу актуатора. При этом важно. чтобы тяги были паралельны, без перекосов.
    да про нее. знаю что так надо. другого способа нет?
    в общем без подписи

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Есть. Выставить грибок и моторчик в верхнее положение и зафиксировать.
    Можно вообще обойтись без этой муфты, если тягу от замка соединить со штатным местом крепления привода актуатора. тяга и резиновая заглушка продаеются на базаре, но при этом моторчик должен быть установлен в штатное же место.

Похожие темы
  1. Замена кузова
    от 323 в разделе Автоправо
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 07:56
  2. Замена стояков
    от Арсений в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 16:11
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:11
  4. Замена моторного масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:53
  5. Замена ДВС, какова процедура ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 10:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •