Замена моторчика ЦЗ

  • Автор темы E398Ant
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
привет всем. помогите кто знает. Проблема следующего характера:
нажимаю на сигналку, чтобы закрыть . Закрываются все двери кроме водительской. а водительская не до конца. Но не всегда. То есть иногда "затычка" до конца вниз опускается, иногда вапще не опускается.
Все остальные двери при любом раскладе закрываются всегда. А водительскую ключом дозакрыть приходится.

В общем моторчик стоит как я понял не дорого. Вопросов 2:
1) насколько проблемно его менять? Желательно прям подсказать как делать, так как ни разу не смотрел его.
2) какой брать? Оказывается есть разные виды этих моторов. И я хз какой у меня.
спасибо.
 
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Антон - братан заедь ко мне апосля праздников . Сделаем
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
привет всем. помогите кто знает. Проблема следующего характера:
нажимаю на сигналку, чтобы закрыть . Закрываются все двери кроме водительской. а водительская не до конца. Но не всегда. То есть иногда "затычка" до конца вниз опускается, иногда вапще не опускается.
Все остальные двери при любом раскладе закрываются всегда. А водительскую ключом дозакрыть приходится.

В общем моторчик стоит как я понял не дорого. Вопросов 2:
1) насколько проблемно его менять? Желательно прям подсказать как делать, так как ни разу не смотрел его.
2) какой брать? Оказывается есть разные виды этих моторов. И я хз какой у меня.
спасибо.

А почему ты вообще решил что это привод замка? Тяга привода соединяется с тягой, как ты ее назвал "затычки" железной штучкой с 4 винтиками, возможно что просто тама что то ослабло, и надо поправить эти винтики))))) Просто когда закрываешь то иногда ее тянет как надо а иногда проскальзывает. Ну это как наиболее вероятная причина
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
А почему ты вообще решил что это привод замка? Тяга привода соединяется с тягой, как ты ее назвал "затычки" железной штучкой с 4 винтиками, возможно что просто тама что то ослабло, и надо поправить эти винтики))))) Просто когда закрываешь то иногда ее тянет как надо а иногда проскальзывает. Ну это как наиболее вероятная причина

не ну может быть конечно. насколько я помню там тяга мотора с тягой замка скобой закреплена. Винтика 2 - держится и правда не очень.
Но вроде бы еще как то можно мотор не к тяге крепить а внутри к замку (чего многие не делают для простоты установки). Может можно как то хорошо и один раз сделать?
Я поэтому и спрашиваю потому как не понимаю как это должно быть
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
не ну может быть конечно. насколько я помню там тяга мотора с тягой замка скобой закреплена. Винтика 2 - держится и правда не очень.
Но вроде бы еще как то можно мотор не к тяге крепить а внутри к замку (чего многие не делают для простоты установки). Может можно как то хорошо и один раз сделать?
Я поэтому и спрашиваю потому как не понимаю как это должно быть

У меня была практически та же ерунда) Поставил эту скобу которая держит две тяги новую и все ок) Не торопись покупать новый привод, сначала этот момент проверь
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
Даже не представляю что должно произойти, чтобы вышел из строя сам моторчик. 99.9% это какая нибудь тяга. Вскрытие покажет :)
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
не ребят. Он не сгорел, но может он уже одной ногой там... вот и через раз закрывает. Мне проще его поменять. А с тягой я говорю - мож кто знает как должно по нормальному быть? Потому как эта скоба - это рукотворное произведение искусства:) И ее надо убрать :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если ты про вот эту железячку

То регулировать ее очень просто. Опускаешь до конца грибок(с защелкнутым замком) опускаешь до конца актуатор и соединяешь тягу замка и тягу актуатора. При этом важно. чтобы тяги были паралельны, без перекосов.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Автор похоже из тех кто любит пускать деньги на ветер, поэтому советую ему купить новый моторчик и поменять, дело 5 минут. Да только это не решение проблемы. Вернее проблема решится скорее всего, но не из-за замены соленойда.
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Если ты про вот эту железячку

То регулировать ее очень просто. Опускаешь до конца грибок(с защелкнутым замком) опускаешь до конца актуатор и соединяешь тягу замка и тягу актуатора. При этом важно. чтобы тяги были паралельны, без перекосов.

да про нее. знаю что так надо. другого способа нет?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Есть. Выставить грибок и моторчик в верхнее положение и зафиксировать.
Можно вообще обойтись без этой муфты, если тягу от замка соединить со штатным местом крепления привода актуатора. тяга и резиновая заглушка продаеются на базаре, но при этом моторчик должен быть установлен в штатное же место.
 
Верх Низ