Лишение прав за Опережение

  • Автор темы Bulava
  • Дата начала
Bulava

Bulava

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем!Тема такая...Кто знает дорогу к Татищево. Там есть подъем в районе Докторовки, где запрещен обгон.Но в конце подъема метров за 300 дорога становиться шире, таким образом что на одной полосе поместяться 2 легковушки. И вот я там обогнал авто в пределах полосы(разметка там не очень,полоса затертая но видно все таки), можно сказать что сделал опережение,потому что за пределы полосы не вылазил. А сотрудники Татищевского Гибдд хотели забрать права за это. Я спорил с ним минут 30,доказывая что это не обгон был а опережение,но он уперся и ни в какую. Хотел писать уже протокол, еще увидел что я военный,начал типа давить тем что мое дело отправят во Владимирский суд военный там будут разбираться обгон это или нет,но потом все таки на 500р согласился. Был бы я гражданским отдал бы ему права и поборолся еще, а так пришлось давать на лапу. Прав ли этот Гибон? Я считаю что нет потому что в правилах четко написано что такое обгон что такое опережение.Делитесь своими мнениями!Во вложение попробую видео выложить этого подъема если получиться.
 
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0