Помощь Регистрация
Результаты опроса: Нужен ли он на Классике?Есть ли смысл?
Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА реально есть +

    4 50.00%
  • НЕТ, гемор да и отлько

    4 50.00%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности

    Октан-коректор?

    Здрасте,
    задался я тут мыслью а не поставить ли себе октан-коректор...
    вот думаю, есть ли в нем смысл на классике, появятся ли реальные +ы
    или ничего кроме головной боли?

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    хм....

  3. #3
    Guest
    Юзал сабж в блоке с электронным зажиганием. Понравилось. А про плюсы - обсуждалось уже не раз.
    1. Облегченный пуск.
    2. Меньший износ контактной группы.
    3. Возможность увеличения зазора у свечей.
    4. Возможность подстраивать под конкретный бензин. Ясное дело, 80 под 92 не вытянуть, но под разные 92 - запросто.

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Классика нормально 80-й переваривает. Как раз корректор поможет. Сейчас на жигулях пульсар стоит. Но ручку вообще забыл когда крутил последний раз, т.к. заправлялся на одной заправке. Так смысл все же есть. Хотябы забудешь про контакты прерывателя.

  5. #5
    Guest
    Не знаю, ибо сочетание классика+корректор для меня тайна великая есть. У меня корректор на космиче стоял.

  6. #6
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    у меня копейка на 92 бегает, про свечи и зазоры я тож слыхал, типа там искра мощнее что ли...
    кароче народ думает что штука этополезная как я понял...

    кто нить может конкретное что нить посоветовать? (марку, модель, цены и т.п.)

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Из простого но соответственно надежного советую Пульсар. Покупал давно за 500р.

  8. #8
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2Oleg07

    ясно, будем посмотреть....

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Есть смысл
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  10. #10

    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Благодарности
    На Daewoo Nexia октановый корректор с завода стоит, при чем переключатель на 4 положения 83, 87, 91, 95. А сама конструкция поршневой группы позволяет запросто лить 80 бензин))) Кстати на моей с завода стояла перемычка на 87 бензин, лил в нее и 95 и 92, что то ехала не очень, думал на диагностику ехать, но прочитал про эту фишку, переключил корректор на 91, я на 92 езжу, и машина поехала совсем по другому.
    Дорогие часы не создают время, но отражают, насколько дорого оно их владельцу.

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    а что лучьше тот у которого управление в салоне еще есть с крутилками или просто блок под капотом???

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    а что лучьше тот у которого управление в салоне еще есть с крутилками или просто блок под капотом???
    Ты собираешься под капот постоянно лазить? Конечно с крутилкой в салоне. На ходу выставил и все. Как выставлять знаешь наверное.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    а на БСЗ как она себя поведет?

  14. #14
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    а что лучьше тот у которого управление в салоне еще есть с крутилками или просто блок под капотом???
    Ты собираешься под капот постоянно лазить? Конечно с крутилкой в салоне. На ходу выставил и все. Как выставлять знаешь наверное.
    Выскажусь и я тут:
    1. коректор угла опережения зажигания имее смысл ставить после установки БСЖ
    2. Эти приблуды есть как с ручным управлением (ручкой из салона) так и автоматические по сигналу с датчика детонации (т.е. эта радость все время держит двигатель на гране возникновения детонации... но саму детонацию не допускает...)

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    1. коректор угла опережения зажигания имее смысл ставить после установки БСЖ
    2. Эти приблуды есть как с ручным управлением (ручкой из салона) так и автоматические по сигналу с датчика детонации (т.е. эта радость все время держит двигатель на гране возникновения детонации... но саму детонацию не допускает...)
    Пульсар это и есть ЭСЗ+октан корректор. Смысл менять на БСЖ не вижу никакого. Обычный прерыватель намного надежнее датчика холла.
    2. Системы с датчиками детонации значительно дороже. Но естественно более корректно работают, при естественно грамотной установке датчиков. А то можно и на капиталку легко попасть из-за детонации.

    Почитай про Пульсар. В инете думаю много про него есть. Я тоже выбирал разные. И сам многие собирал. Но потом просто купил готовый, на пробу, и вполне доволен.

  16. #16
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Себе на шоху поставил год назад БСЖ... весь прошлый год ходил думал, какую систему корекции опережения зажигания выбрать... остановился на "Силыче"... но так и не успел его поставить...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    ... но так и не успел его поставить...
    Но ты сделал правильный выбор. А имею ввиду не силыча а Ауди

  18. #18
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Ясно парни... коротко и по делу,..
    наверное датчик детонации ставить не буду, хотя приценюсь сначала.. а там видно будет

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    наш выбор MPSZ-ZH
    это лучшее зажигание на мой взгляд

  20. #20
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    ... но так и не успел его поставить...
    Но ты сделал правильный выбор. А имею ввиду не силыча а Ауди
    В том, что пересел с ВАЗ на ино - факт... (это мое личное мнение)
    В том, что выбрал именно Ауди и именно данный экземпляр - далеко не факт... сейчас понимаю, что мог бы выбрать и получше, но:
    а) машин уже куплен - продавать и опять искать нет желания
    б) в машин уже достаточно много вложенно, причем при продаже эти ложения не возвращаються....
    в) ну люблю я немного ( :wink: ) вложить своего в машину... + знаю, что когда закончу (т.е. ее усу переберу - она будет меня только радовать...)

    Вбобщем так... Извиняюсь за ОФФТОП

  21. #21
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice
    наш выбор MPSZ-ZH
    это лучшее зажигание на мой взгляд
    Его можно поставить на 5 цилиндровый двигатель Audi KU? Если да то, сколько будет стоить?

  22. #22
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ВЧЕРА с другом разговаривал РАССКАЗАЛ он мне про какую-то приблуду, что мол на трамблере вместо контактной группы ставится эта приблуда с лампочками и все мол круто работает, НО!!! ЭТО НЕ БЕЗКОНТАКТНОЕ ЗАЖиГАНИЕ .... собственно что это может быть...
    кто нить знает?

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Х..ня это - с лампочками. Знаем, плавали. Чем Пульсар то не устраивает. У меня уже 8 лет стоит. В контакты больше не лазил. Свечки забыл, когда последний раз выкручивал. Пойми, чем проще конструкция, тем надежнее!!! Уж поверь старому электронщику.
    Я собирал сам различные схемы, брал за основу из журналов и доработывал. Много эксперементировал. Но чем сложнее и навороченне получалась, тем чаще отказывала. Особенно при перегреве. Ведь под капотом воздух до 100градусов и выше нагревается. Не всякая электроника будет стабильно работать.

  24. #24
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Цитата Сообщение от ice
    наш выбор MPSZ-ZH
    это лучшее зажигание на мой взгляд
    Его можно поставить на 5 цилиндровый двигатель Audi KU? Если да то, сколько будет стоить?
    вроде как оффсайт с форумом

    доработка

  25. #25
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Alexxxl
    Поставил или нет???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Где купить "Октан 4"
    от AlexeyGr в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 15:52
  2. Октан-корректор на трамблер
    от jogr в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:16
  3. ОКА (Карбюратор и октан-корректор)
    от Prikolist в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 16:15
  4. ОКА (Карбюратор и октан-корректор)
    от Prikolist в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 16:15
  5. Октан-коректор?
    от Alexxxl в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •