Октан-коректор?

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала

Нужен ли он на Классике?Есть ли смысл?

  • ДА реально есть +

    Голосов: 0 0,0%
  • НЕТ, гемор да и отлько

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Здрасте,
задался я тут мыслью а не поставить ли себе октан-коректор...
вот думаю, есть ли в нем смысл на классике, появятся ли реальные +ы
или ничего кроме головной боли?
 
G

Guest

Guest
Юзал сабж в блоке с электронным зажиганием. Понравилось. А про плюсы - обсуждалось уже не раз.
1. Облегченный пуск.
2. Меньший износ контактной группы.
3. Возможность увеличения зазора у свечей.
4. Возможность подстраивать под конкретный бензин. Ясное дело, 80 под 92 не вытянуть, но под разные 92 - запросто.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Классика нормально 80-й переваривает. Как раз корректор поможет. Сейчас на жигулях пульсар стоит. Но ручку вообще забыл когда крутил последний раз, т.к. заправлялся на одной заправке. Так смысл все же есть. Хотябы забудешь про контакты прерывателя.
 
G

Guest

Guest
Не знаю, ибо сочетание классика+корректор для меня тайна великая есть. У меня корректор на космиче стоял.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
у меня копейка на 92 бегает, про свечи и зазоры я тож слыхал, типа там искра мощнее что ли...
кароче народ думает что штука этополезная как я понял...

кто нить может конкретное что нить посоветовать? (марку, модель, цены и т.п.)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Из простого но соответственно надежного советую Пульсар. Покупал давно за 500р.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2Oleg07

ясно, будем посмотреть....
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Есть смысл
 
B

boimay

Новичок
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
На Daewoo Nexia октановый корректор с завода стоит, при чем переключатель на 4 положения 83, 87, 91, 95. А сама конструкция поршневой группы позволяет запросто лить 80 бензин))) Кстати на моей с завода стояла перемычка на 87 бензин, лил в нее и 95 и 92, что то ехала не очень, думал на диагностику ехать, но прочитал про эту фишку, переключил корректор на 91, я на 92 езжу, и машина поехала совсем по другому.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
а что лучьше тот у которого управление в салоне еще есть с крутилками или просто блок под капотом???
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
а что лучьше тот у которого управление в салоне еще есть с крутилками или просто блок под капотом???
Ты собираешься под капот постоянно лазить? Конечно с крутилкой в салоне. На ходу выставил и все. Как выставлять знаешь наверное.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
а что лучьше тот у которого управление в салоне еще есть с крутилками или просто блок под капотом???
Ты собираешься под капот постоянно лазить? Конечно с крутилкой в салоне. На ходу выставил и все. Как выставлять знаешь наверное.
Выскажусь и я тут:
1. коректор угла опережения зажигания имее смысл ставить после установки БСЖ
2. Эти приблуды есть как с ручным управлением (ручкой из салона) так и автоматические по сигналу с датчика детонации (т.е. эта радость все время держит двигатель на гране возникновения детонации... но саму детонацию не допускает...)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
1. коректор угла опережения зажигания имее смысл ставить после установки БСЖ
2. Эти приблуды есть как с ручным управлением (ручкой из салона) так и автоматические по сигналу с датчика детонации (т.е. эта радость все время держит двигатель на гране возникновения детонации... но саму детонацию не допускает...)
Пульсар это и есть ЭСЗ+октан корректор. Смысл менять на БСЖ не вижу никакого. Обычный прерыватель намного надежнее датчика холла.
2. Системы с датчиками детонации значительно дороже. Но естественно более корректно работают, при естественно грамотной установке датчиков. А то можно и на капиталку легко попасть из-за детонации.

Почитай про Пульсар. В инете думаю много про него есть. Я тоже выбирал разные. И сам многие собирал. Но потом просто купил готовый, на пробу, и вполне доволен.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Себе на шоху поставил год назад БСЖ... весь прошлый год ходил думал, какую систему корекции опережения зажигания выбрать... остановился на "Силыче"... но так и не успел его поставить...
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Ясно парни... коротко и по делу,..
наверное датчик детонации ставить не буду, хотя приценюсь сначала.. а там видно будет
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
наш выбор MPSZ-ZH
это лучшее зажигание на мой взгляд
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
... но так и не успел его поставить...
:) Но ты сделал правильный выбор. А имею ввиду не силыча а Ауди :)
В том, что пересел с ВАЗ на ино - факт... (это мое личное мнение)
В том, что выбрал именно Ауди и именно данный экземпляр - далеко не факт... сейчас понимаю, что мог бы выбрать и получше, но:
а) машин уже куплен - продавать и опять искать нет желания
б) в машин уже достаточно много вложенно, причем при продаже эти ложения не возвращаються....
в) ну люблю я немного ( :wink: ) вложить своего в машину... + знаю, что когда закончу (т.е. ее усу переберу - она будет меня только радовать...)

Вбобщем так... Извиняюсь за ОФФТОП
 
Верх Низ