Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    Аватар для bazil89
    Регистрация
    08.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW
    Сообщений
    203
    Благодарности

    e34 m50 греется движок, что может быть?

    e34 m50! греется движок! Что может быть подскажите!

  2. #2

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    помпа, воздушная пробка и мертвая вяскомуфта
    греется как? просто в красную зону уходит или на холостых греется а на высоких оборотах температура падает?
    если только на низких греется то точно помпа, про воздушную пробку почитай в инете полно написано тоже можно понять
    да еще может умер термостат и не открывается - проверить потрогав радиатор если теплый или холодный значит термостат
    муфта проверяется засовыванием плотно свернутой в трубку газетой - берешь газету и суешь в вентилятор - если муфта жива то вентилятор точно не остановится

  3. #3
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 147
    Благодарности
    для начала важно знать что делалось с двигом ? что делалось с системой охлаждения в ближайшее время ?
    Насчет газетки правильно написали, но всетаки нада осторожней сувать, а то можно лишится лопастей вентилятора... )))
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    что делалось с двигателем знать совсем не обязательно и часто нет такой возможности. все наиболее распространенные причины перегрева я описал. если ничего из этого не подошло, пиши, разберемся.

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    помпа, воздушная пробка и мертвая вяскомуфта
    греется как? просто в красную зону уходит или на холостых греется а на высоких оборотах температура падает?
    если только на низких греется то точно помпа, про воздушную пробку почитай в инете полно написано тоже можно понять
    да еще может умер термостат и не открывается - проверить потрогав радиатор если теплый или холодный значит термостат
    +1
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    муфта проверяется засовыванием плотно свернутой в трубку газетой - берешь газету и суешь в вентилятор - если муфта жива то вентилятор точно не остановится
    Так то да, но есть шанс сломать лопасти)

  6. #6

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    +1

    Так то да, но есть шанс сломать лопасти)
    шанс есть всегда ) мне вуду на заглушеном двигателе сломал =) а так конечно без фанатизма надо )

  7. #7
    Виталич
    Guest
    не надо никакую газетку никуда совать ))) проверяется очень просто6 на прогретом двигле погазуйте с открытым капотом. шуметь вентилятор должен на всю улицу и волосы от потока воздуха шевелиться на спине. ))) если такого не наблюдается - муфту в помойку )))

  8. #8
    Аватар для Voland
    Регистрация
    04.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Безлошадный
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 595
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    шанс есть всегда ) мне вуду на заглушеном двигателе сломал =) а так конечно без фанатизма надо )
    Зачем газета-то? Там два варианта: либо не работает совсем, тогда при прогретом двигателе на увеличение оборотов двигателя не будет резкого увеличения крыльчатки, либо она просто нахрен заварена, тогда и на холодном будут увеличиваться обороты вращения.
    Всё познаётся в сравнении .....

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    а если работает плохо? и не заварена? у меня кстати с открытым капотом и газованием слышно мотор а не крыльчатку при этом она работает.

  10. #10
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    у меня кстати с открытым капотом и газованием слышно мотор а не крыльчатку при этом она работает.
    это значит муфта на грани. )) когда муфта нормальная, вентилятор "воет" на оборотах. у меня чуть затихла, и сразу стрелка поползла вправо.

  11. #11

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    а если муфта новая? с пробегом 10 тыщ +-? никогда не выли помпы ни новые ни умирающие

  12. #12
    Аватар для The_VooDOo_O
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328 Tou + Citroen Berlingo 1.9D + 308d
    Сообщений
    850
    Благодарности
    вот понаписали))) топик стартер ни слова еще на сказал)))

  13. #13
    alexbmw325
    Guest
    запчасти будут нужны...напиши в личку...

  14. #14

    Регистрация
    22.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8
    Благодарности
    подскажите вот у меня начала греться по немногу и всё больше,ясная картина с патрубками от радиатора верхний горячий нижний еле тёплый,но потом начала запрыгивать на красную зону (на принудиловке,по трассе)
    Снял термостат,кинул в кипяток,глухо. поставил без термостата та же беда по началу но один раз пробило всё было оки датчик показывал строго по середине,патрубки все горячие, покатался приехал постоял и опять тоже самое.
    СНЯЛ ПОМПУ крыльчатка на месте не проворачивается.вот сижу нервничаю!пацан не на ходу же!!!!)
    кстати муфту останавливаю вальцами но на оборотах раскручивается нормально но понятно что наверное недостаточно но почему нет рециркуляции!!!

  15. #15

    Регистрация
    22.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8
    Благодарности
    спасите
    е34 525

  16. #16
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    систему нормально прокачивал от пробки?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  17. #17
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    не знаю как на М50, а на М30 если снять термостат, то жидкость в большой круг почти не будет попадать. И мотор естественно будет перегреваться.
    Возможно и на М50 так-же.

  18. #18

    Регистрация
    22.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    систему нормально прокачивал от пробки?
    когда снял термостат залил ОЖ убрал воздух,грелась потом еще поигрался еще вышло немного воздуха и всё было нормально,все патрубки стали горячие,стрелка замерла на 12,проехал 7 км,вернулся,на холостом на 1-2 миллиметра дергаться верх и обратно начала температура а потом и вовсе грется конкретно

  19. #19

    Регистрация
    22.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8
    Благодарности
    завтра поставлю термостат
    Последний раз редактировалось support; 22.08.2012 в 17:48. Причина: ава

  20. #20

    Регистрация
    22.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    не знаю как на М50, а на М30 если снять термостат, то жидкость в большой круг почти не будет попадать. И мотор естественно будет перегреваться.
    Возможно и на М50 так-же.
    а муфта в руках должна крутится?

  21. #21
    Аватар для Stereo
    Регистрация
    17.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e21 77г
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Благодарности
    спрошу здесь, объясните мне назначение патрубка на радиаторе от m50? Поставил его себе на m10, патрубок этот заглушил, не чем это мне не будет грозить?

  22. #22
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    Радиаторы давно мыл?
    ДДДТ

  23. #23
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от angeldemon2012 Посмотреть сообщение
    а муфта в руках должна крутится?
    Ну как на холодную если крутнуть крыльчатку с силой, то должна сделать несколько оборотов. На горячем моторе - пол оборота примерно...

  24. #24
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stereo Посмотреть сообщение
    спрошу здесь, объясните мне назначение патрубка на радиаторе от m50? Поставил его себе на m10, патрубок этот заглушил, не чем это мне не будет грозить?
    А это не сливная пробка?

  25. #25

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    А это не сливная пробка?
    сливная. по умолчанию синенького цвета вроде =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:01
  3. Скрип при нажатии сцепления. Что может быть?
    от Medieval в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 01:25
  4. Что может быть с усем...
    от HOTROAD в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:45
  5. Что может быть с машиной?
    от Karhu в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 23:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •