e34 m50 греется движок, что может быть?

  • Автор темы bazil89
  • Дата начала
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
e34 m50! греется движок! Что может быть подскажите!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
помпа, воздушная пробка и мертвая вяскомуфта
греется как? просто в красную зону уходит или на холостых греется а на высоких оборотах температура падает?
если только на низких греется то точно помпа, про воздушную пробку почитай в инете полно написано тоже можно понять
да еще может умер термостат и не открывается - проверить потрогав радиатор если теплый или холодный значит термостат
муфта проверяется засовыванием плотно свернутой в трубку газетой - берешь газету и суешь в вентилятор - если муфта жива то вентилятор точно не остановится
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
для начала важно знать что делалось с двигом ? что делалось с системой охлаждения в ближайшее время ?
Насчет газетки правильно написали, но всетаки нада осторожней сувать, а то можно лишится лопастей вентилятора... )))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
что делалось с двигателем знать совсем не обязательно и часто нет такой возможности. все наиболее распространенные причины перегрева я описал. если ничего из этого не подошло, пиши, разберемся.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
помпа, воздушная пробка и мертвая вяскомуфта
греется как? просто в красную зону уходит или на холостых греется а на высоких оборотах температура падает?
если только на низких греется то точно помпа, про воздушную пробку почитай в инете полно написано тоже можно понять
да еще может умер термостат и не открывается - проверить потрогав радиатор если теплый или холодный значит термостат
+1
муфта проверяется засовыванием плотно свернутой в трубку газетой - берешь газету и суешь в вентилятор - если муфта жива то вентилятор точно не остановится
Так то да, но есть шанс сломать лопасти)
 
В

Виталич

Guest
не надо никакую газетку никуда совать ))) проверяется очень просто6 на прогретом двигле погазуйте с открытым капотом. шуметь вентилятор должен на всю улицу и волосы от потока воздуха шевелиться на спине. ))) если такого не наблюдается - муфту в помойку )))
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
шанс есть всегда ) мне вуду на заглушеном двигателе сломал =) а так конечно без фанатизма надо )

Зачем газета-то? Там два варианта: либо не работает совсем, тогда при прогретом двигателе на увеличение оборотов двигателя не будет резкого увеличения крыльчатки, либо она просто нахрен заварена, тогда и на холодном будут увеличиваться обороты вращения.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а если работает плохо? и не заварена? у меня кстати с открытым капотом и газованием слышно мотор а не крыльчатку при этом она работает.
 
В

Виталич

Guest
у меня кстати с открытым капотом и газованием слышно мотор а не крыльчатку при этом она работает.

это значит муфта на грани. )) когда муфта нормальная, вентилятор "воет" на оборотах. у меня чуть затихла, и сразу стрелка поползла вправо.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а если муфта новая? с пробегом 10 тыщ +-? никогда не выли помпы ни новые ни умирающие
 
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
вот понаписали))) топик стартер ни слова еще на сказал)))
 
A

alexbmw325

Guest
запчасти будут нужны...напиши в личку...
 
A

angeldemon2012

Новичок
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
подскажите вот у меня начала греться по немногу и всё больше,ясная картина с патрубками от радиатора верхний горячий нижний еле тёплый,но потом начала запрыгивать на красную зону (на принудиловке,по трассе)
Снял термостат,кинул в кипяток,глухо. поставил без термостата та же беда по началу но один раз пробило всё было оки датчик показывал строго по середине,патрубки все горячие, покатался приехал постоял и опять тоже самое.
СНЯЛ ПОМПУ крыльчатка на месте не проворачивается.вот сижу нервничаю!пацан не на ходу же!!!!)
кстати муфту останавливаю вальцами но на оборотах раскручивается нормально но понятно что наверное недостаточно но почему нет рециркуляции!!!:dead:
 
A

angeldemon2012

Новичок
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
спасите
е34 525
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
систему нормально прокачивал от пробки?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
не знаю как на М50, а на М30 если снять термостат, то жидкость в большой круг почти не будет попадать. И мотор естественно будет перегреваться.
Возможно и на М50 так-же.
 
A

angeldemon2012

Новичок
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
систему нормально прокачивал от пробки?

когда снял термостат залил ОЖ убрал воздух,грелась потом еще поигрался еще вышло немного воздуха и всё было нормально,все патрубки стали горячие,стрелка замерла на 12,проехал 7 км,вернулся,на холостом на 1-2 миллиметра дергаться верх и обратно начала температура а потом и вовсе грется конкретно
 
A

angeldemon2012

Новичок
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
завтра поставлю термостат
 
Последнее редактирование:
A

angeldemon2012

Новичок
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
не знаю как на М50, а на М30 если снять термостат, то жидкость в большой круг почти не будет попадать. И мотор естественно будет перегреваться.
Возможно и на М50 так-же.
а муфта в руках должна крутится?
 
Верх Низ