Сувенирная продукция - Сфера-Т

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    2
M

Monstr

Guest
Сфера-Т, лажовщики полные, толи мне менеджер такой попался,толи контора вся такая гнилая.
В мае заказывал у них 15 маек и 50 ручек для своего проекта.
Так вот, приезжаю, менеджер все расчитывает (Харитонова Наталья), по заумным таблицам.
Насчитали мне 5.000 руб, за все. Отдаю деньги, никакие документы не выписывает, просто кладет
в стол. Думаю ладно, прижучим если что не так. Майки заказал белые, цена 120р. Размеры дал.
С размерами полный пи... у них там не совпадение, полная жопа (это я забегаю вперед немного).
Так вот, обещают через 1,5 недели быть всему готовому. Там как раз праздников куча, ладно думаю,
подождем. Прошло время, звоню, мне говорят, ручки готовы, майки еще нет, через пару дней будут
готовы, ладно ждем. Через пару дней звоню, да они готовы, но мы их не можем забрать, машина
сломалась, езжайте на завод сами заберите. Благо оказалось рядом. Сказали у кого забрать, пошел
на завод, выносят н проходную пакет забитый майками, "ой мы не успели отгладить и упаковать",
я да хер с вами, достал одну, визуально вроде нормально, забрал. Приношу, начал раскладывать
поразмерам, не сходиться, колличество паравильно, а по биркам хрен, ладно, достаю майку якобы
54-56 (это должен быть XXL, на самом деле хер) одеваю, она в натяг, и натебе, вижу на ткане пятна.
Давай все майки перебирать, почти на половине пятна красителя, бляяяяяя. Звоню менеджеру, так и
так говорю, она, привозите разберемся, привожу, раскладываем у них там, освещение в их коморках
как в подвале, но удалось разглядеть ткнуть носом. Согласились исправить. А размер почему такой
кривой, она ну вы же такой заказывали (опять клиент виноват, как всегда). Блять говорю, вы записали
сколько XXL -3 штуки, где они? Она начинает искать, по биркам только один, она ну это сейчас
выясним, приносит рулетку и давай делать замеры, сложила все майки по плечам в стопку и начала
мерить, блин, это ####ец, слов нет. Путем этих замеров она якобы намеряла две майки, но с бирками
52-54, ну это не писец ли. В общем долго писать как еще они там это делали. В итоге все майки
зависли еще на неделю, переделывать они отказались, обещали пятна удалить спец-средствами для
этого красителя. Накануне я забрал у них ручки, начал проверять, на предмет писани, конечно не
пишут, все нужно расписывать, ну это пол беды, из 50 - ти, 25 шт, оказались с браком, либо пластик
треснувший, либо надписи стерлись, отдал не переделку (жопа, попадос.)
В общем на этом мытарства не закончились, эта история закончилась в средине июля, они еще раз
облажались, одну майку переделывали, и криво нанесли рисунок, в итоге, просто продинамили
неделю, и нихуя не переделали. Да еще мне понравился аргумент, который мне Харитонова заявила,
если бы вы заказали майки по 600р, то размер бы совпал до милиметра, а тут что вы хотите.
Я то ничего не хочу, я же не на базар пришел, на базаре я если мне размер не подходит, я просто
ищу свой размер, тут же тебе впаривают и даже не предупреждают о такой ###не (они типа не
виноваты), они то не виноваты, но отслеживать надо.

Я для себя сделал вывод, туда больше ни ногой, деньги берут мимо кассы, не оформляя документов,
работу не выполняют.


Менеджер конторы "Сфера - Т" Харитонова Наталья, готовься к увольнениею и статье за получение
денег мимо кассового аппарата.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Во злыдень-то! :)
Косяки в таких весчах - дело обычное. Надо было на бумаге всё писать и сроки/ответственность чётко описывать. Чай, не 90-е годы уже! И твой, как заказчика, долг - дисциплинировать изготовителя, чтобы потом тебе же и людям, которые прийдут после, жилось легче. А то - "прижучим"...
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
блин, ну хоть про мимо кассы не пишите!
Я их не защищаю, просто зачем гемор людям устраивать.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Я их не защищаю, просто зачем гемор людям устраивать.

Люди сами себе гемор устраивают, получая мимо кассы от людей с улицы, и, к тому же, косячат. Имхо, надо воспитывать, приобщать к цивилизации.
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Мы с ними никогда не работали, никак к ним не относимся!
Просто сами знаете, что куча народу снует по городу и имеет за разные вещи.
Придут к ним, возьмут пленки, кальки, образцы, а потом пойдут по конторам которые это все заказывали. В том числе и к Monstr.
 
M

Monstr

Guest
Ali, ну как обычно надеялся на хорошее, а
получил ггггггг....

лишний раз они доказали теориию, надейся, но
сам на плошай :)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
ОТВЕТ НА "г……. - невное" письмо от т.н."monst -ра"

Да, написал ты убойно!
НО………..
Но не всю правду!

посему имею право дорассказать эту увлекательную историю до конца!
(и пофигу, что на 1,5 года позднее!)

Пришел "monstr" в фирму с просьбой - СДЕЛАЙТЕ ЧЁ-НТЬ, ТОКО ПОДЕШЕВЛЕ!
МНЕ НАДО СВОИХ КОРПОРАТИВНЫХ ВИПов ОТДАРИТЬ, А ДЕНЮШКИ ТРАТИТЬ - ЖАБА ДУШИТ!
ну выбрал конечно САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ китайские ручки, хотя и предупреждала, что ручка Г-НО, но он сказал - нас-РАТЬ!, клиентам - пофигу, а мне ЭКОНОМИТЬ НАДО!
и футболочки - какие ни-ть , тоже, САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ давай, по тем же причинам!

я естественно, объясняю, что футболки дешевые, местного пошива,, трикотаж плохой, размерный ряд - гуляет, и после стирки они (мягко говоря) ведут себя не адекватно…….
и ручки - по 4 р. за штуку, тоже не являются образцом качества…………
ну "monstr" на это отреагировал однозначно - сказал, что его ВИПы и этому рады будут, т.к ХАЛЯВА!

посчитала я ему это г-но и предложила выписать счет, он естт-но спросил - а ЕЩЁ дешевле можно?
ОК! можно, если НДС выкинуть, (18% то бишь долой!) от 5000 руб - это 900 руб! (прикиньте размер "ЖАБЫ"…………)
"monstr" обрадовался "скидочке" и оплатил!

кино началось когда он свою ДЕШЁВИНЬКУЮ продукцию получать пришел!

и размерчик ему не тот и ручечки не соответствуют!

А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ…………?

покупая китайскую подделку швейцарских часов за 500 руб. ты же не ожидаешь, что они будут того же качества , что их швейцарский оригинал стоящий 5000 евро!!!!!!!!!!!

как говорится - ЗА ЧТО ПЛАТИЛ - ТО И ПОЛУЧИЛ!

а за совет - "ОТСЛЕЖИВАТЬ ТО НАДО" - СПАСИБО!

НЕПРЕМЕННО ОТСЛЕЖУ, чтобы среди моих заказчиков больше ни одной ЖОПы НЕБЫЛО!!!!!!!!!!!
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
классный ответ. в который раз убеждаюсь правда всегда вскрывается.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Отет не понравилсо, слишком много эмоций и оскорблений. Отвечать нужно достойно.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
:) вот развели то:)
Наталью знаю давно. работаю с ней уже не первый год. по профилю деятельности заказываем много и часто. причем разнопрофильно. от пакетов до вывесок.
Все всегда в срок, вежливо и с улыбкой. и могу отметить что НАМНОГО дешевле конкурентов. так что я лично против занесения Сфера Т в черный список. рекомендую ее всем. и именно данного менеджера
Ну а на халяву как грится, тока сыр в мышеловке:)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Дело в заказчике...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Наталья, я более чем уверен в Вашей правоте. Если возможно, Ваши координаты пришлите в личку
 
g...b

g...b

Новичок
Регистрация
21.12.2007
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Да это ужос! Я тоже встречал таких людей которые берут какието вещи за 100 рублей а требования к этой вещи как будто он купил её за 100 тысяч!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
... вижу на ткане пятна...

... 25 шт, оказались с браком, либо пластик треснувший, либо надписи стерлись...

... одну майку переделывали, и криво нанесли рисунок...

... в итоге, просто продинамили неделю, и нихуя не переделали...

Если убрать эмоции, то вышеприведенные факты (если они имели место) - косяки со стороны агентства, независящие от того, сколько денег уплатил клиент и каким способом.
Если кому-то неприятно работать с клиентом, отягощенным жабой, то пусть и не работает. А если уж взялся за гуж - тут сами понимать должны.
Я думаю, как в любом споре, виноваты обе стороны, каждый в своём.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А в претензии значит мало эмоций? ))

Не, ну я претензию в расчёт не беру. Не на базаре же делалось всё. Как бы не выйопывался клиент, продавец должен держать лицо. Возможно давать отпор, если клиент не прав, но делать это дипломатично и чётко, а не крыть куями :)))
 
Верх Низ