Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Alex T
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    3102, Ауди 100 45
    Сообщений
    72
    Благодарности

    Нужна помощь с двигателем Ауди AAR

    Двигатель AAR Audi 100 на оборотах свыше 3000 начинает тупить, если в баке меньше 40 литров вообще больше 80 км/ч не едит. При резком нажатии на педаль газа троит. Холостые в норме, свечи, провода ВВ, бегунок, крышка трамблера все новое, давление насоса 6,2.
    Заранее спасибо!!!

  2. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    Производительность насоса?
    (Если много лет стоит, может быть забит фильтр на входе насоса - давление есть, но газа дать - троит или глохнет).
    ... а также бензофильтр тонкой очистки, система топливоподачи, зажигания и т.п.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  3. #3
    Аватар для Alex T
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    3102, Ауди 100 45
    Сообщений
    72
    Благодарности
    давление 6,2 на выходе из фильтра на работающем двигателе, при нажатии на газ двигатель троит но не глохнет.

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для bankiss
    Регистрация
    22.04.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    AUDI 200 Quattro + AUDI 200RS Quattro II + Land Rover Freelander II
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Благодарности
    давление маленькое, у меня насос так же подыхал, показывал 5,4 а потом совсем сдох

  5. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex T Посмотреть сообщение
    давление 6,2 на выходе из фильтра на работающем двигателе, при нажатии на газ двигатель троит но не глохнет.
    Кроме давления у насоса есть еще производительность. Измеряется в литрах\минуту и т.п. Снимаешь шланг подачи бензина, суешь в бутылку на 1,5-2 л, включаешь зажигание на 1 минуту и потом сравнивая кол-во и паспортные данные насоса делаешь выводы.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  6. #6
    Аватар для Alex T
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    3102, Ауди 100 45
    Сообщений
    72
    Благодарности
    Можно ли мыть дозатор ультрозвуком не разбирая? Чем лучше промыть форсунки или их проще заменить? Заранее спасибо!

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 914
    Благодарности
    полагаю, давление замеряется на двигателе без нагрузки, и скорее всего - на холостом ходе

  8. #8
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    насколько я понимаю стоит К-Джетроник (механический впрыск), форсунки никогда в жизни не менялись, насос тоже родной. ищи спеца по диагностике этой системы управления и не лазь сам, толку не будет все равно, проверенно неоднократно на множестве примеров. для справки-форсы должны менятся через 80-90 тысяч км, в обязательном порядке.
    З.Ы. мог бы подкинуть телефончик человека занимающегося такими системами, но человечек у которого есть этот телефон будет доступен тока во вторник след недели, если не найдеш сам то отпиши в личку и я тогда спрошу номерок.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  9. #9
    Аватар для Alex T
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    3102, Ауди 100 45
    Сообщений
    72
    Благодарности
    Взял у знакомого номер мастера в Энгельсе. Говорят хорошо делает.

  10. #10
    Аватар для Alex T
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    3102, Ауди 100 45
    Сообщений
    72
    Благодарности
    Узнав цены на мытье дозатора решил промыть его самостоятельно. С помощью растворителя и компрессора был промыт и продут дозатор. Результат: Обороты набирает без провалов и троений двигатель раскручивается с выше 6000, на трассе машина тянет отлично. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!

  11. #11
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex T Посмотреть сообщение
    Узнав цены на мытье дозатора решил промыть его самостоятельно.
    Рисковый ты парень!))) А вообще молодец, решился на такое, да еще и помогло.

Похожие темы
  1. Нужна помощь с двигателем (Ниссан)
    от Tipchik в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 21:23
  2. Нужна помощь !
    от beco в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 22:27
  3. Нужна помощь
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 15:08
  4. Нужна помощь от людей в компутерах мыслящих!
    от Михаил ТРК в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:17
  5. Срочно нужна помощь
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •