Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности

    При торможении не фиксируются передние колёса

    В общем сегодня при прохождении ТО выяснился вышесказанное.
    По пути домой заехал на СТО около НИИ 28. Поменяли тормозные колодки (на старых был неравномерный износ), поменяли тормозную жидкость (была очень мутная) - эффекта ноль. Механик который всё это делал сказал что нужно покаться с недельку, пусть колодки притруться, возможно и заработает. По его версии есть три возможные причины подобного:
    1. Тормозные колодки.
    2. Главный цилиндр.
    3. Возможно, тормозные диски.

    Инспектор который проверял машину на ТО высказал другую версию - регулятор давления. Честно гря я не очень понял почему - вроде он работает только на задние колёса. А они то как раз тормозят.

    Есть ещё один нюанс. Когда я сел за руль после инспектора (он продемонстрировал мне в чём собственно проблема причём очень наглядно ) увидел что горит STOP и красная лампа уровня тормозной жидкости. Спустя некоторое время, пока я ходил забирал документы, она погасла.

  2. #2
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    Почитал сейчас умную книжку (Погребной С.Н. Ремонт без проблем) в спокойной обставновке.
    У него кстати есть описание подобной проблемы и причина именно в регулировке привода регулятора давления.
    По идее, раз есть износ на передних колодках - значит они всё-таки тормозят. Так?
    Раз на подъёмнике при нажатии на тормоз передние колёса всё же фиксируются - значит главный цилидр работает. Так?

    Блин, есть ли в городе Саратове вообще нормальное пусть и дорогое СТО?

  3. #3
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Гы! А как они должны фиксироваться?
    I Am The Most Peculiar Man.

  4. #4
    Фокс Малдер
    Guest
    Ты уж определись, тебе надо нормальную или дорогую СТО)))))))))))
    Все эти дефекты на любой СТО можно устранить. Так как жидкость тормозная плохая была, да и машинка видимо не первой свежести, могут поклинивать суппорта. Легко цилиндры при смене колодок слесарь утопил? Какой износ тормозных дисков? Можно ещё погадать......

  5. #5
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Гы! А как они должны фиксироваться?
    Типа издеваешься? Нет бы что дельное сказал.
    Все эти дефекты на любой СТО можно устранить.
    Так не устранили же и причина так и не ясна. Или колодки и правда должны притираться с неделю?
    Легко цилиндры при смене колодок слесарь утопил?
    А фиг его знает. Долго не мучался это точно.
    Какой износ тормозных дисков?
    Это я уже дома прочитал про износ и какой должна быть минимальной толщина диска. А это слесарь ничего даже и не мерял. Чисто на глаз заценил.
    Ты уж определись, тебе надо нормальную
    Мне, пожалуйста, нормальную. А не ту на которой нужно говорить что делать и потом проверять.

  6. #6
    Фокс Малдер
    Guest
    Колодки притираются не по времени, а по пробегу. В городском цикле конечно быстрее.
    Раз слесарь про цилиндры ничего не сказал, то можно считать что они в норме. Какой износ у дисков можно наощупь пощупать. Если больше миллиметра, то колодки будут дольше конечно притираться и тормоза хуже будут в это время.
    А на СТО всё таки надо говорить слесарям и мастеру то что ты хочешь что бы они сделали с машиной. И требовать исполнения. Нет таких дефектов, которые нельзя устранить.

  7. #7
    Аватар для Elwood
    Регистрация
    07.04.2006
    Авто
    21011+volvos60+x-trail
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Благодарности
    а у меня заднее левое колесо блокируется при торможении на 2101. че эт такое?

  8. #8
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    малясь не по теме....кароч ручник блокирует одно заднее колесо,в чём может быть проблема?цилиндр???колодки вроде одинаковые с обеих сторон...

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от lemon
    малясь не по теме....кароч ручник блокирует одно заднее колесо,в чём может быть проблема?цилиндр???колодки вроде одинаковые с обеих сторон...
    Барабан один косячит, или с одной стороны тросик закис...


    to regulator: ИМХО смотреть главный тормозной и шланги, может из-за расширения шлангов такая хня быть.... А по повуду колодой, если на них неравномерный износ, значит и у дисков поверхность неровная...

  10. #10
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    ИМХО смотреть главный тормозной и шланги, может из-за расширения шлангов такая хня быть.... А по повуду колодой, если на них неравномерный износ, значит и у дисков поверхность неровная...
    Со шлангами всё ОК.

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    Типа издеваешься? Нет бы что дельное сказал.
    Ты типа вопросы нормально формулируй! Колеса обычно фиксируются болтами или гайками. У кого как. И разным количеством. А если тебе нормально машину сделать нужно, напиши в личку или аську. Все теб расскажу.
    I Am The Most Peculiar Man.

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Cливай свою "жидкость". Ето гавно, которое в магистрали, и которое тебе залили новой порцией жижи, вымывается не одним литром! И как ты установил, что шланги в порядке? Разбухают они изнутри, и серая жижа - это смывы раскисшей резины+гольная пыль, которая обычно набивается через ГТЦ и при смене манжетов РТЦ. А стоп потому и горит, что в магистрали повышенное давление. Сам подумай, отчего? Если при заливке новой жижи тормоза не прокачали, то сделали через Ж и пока не прокачаешь, ничего не поймешь. Если прокачали, то либо магистраль забита, либо манжеты подохли. Если в главном - педаль отходит долго, или сопли в салоне, если в рабочих - недотормаживают или клинят, или текут. Такое ИМХО (уш я паёпся с тармазами).

  13. #13
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    ИМХО колдун

  14. #14
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    блин все такие ассы что ....
    2 regulator
    имашина какого года? какой пробег? с какой стороны колодки износились сильнее с внутреней стороны диска или с внешней?
    колдун регулировал? Пружины задние просевшие? Проставки на машине есть?

  15. #15
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    Барабан один косячит, или с одной стороны тросик закис...
    каким образом может косячить барабан???когда повыше ручник поднимаю,то оба тормозят....а закисание тросика чем грозит,его заменой???скока стоить это может??

  16. #16
    Stealth™
    Guest
    а закисание тросика чем грозит,его заменой???скока стоить это может??
    Копейки
    Чё-то в районе 200-250 рублей вместе с работой кажись.

  17. #17
    Аватар для nicsar
    Регистрация
    18.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Благодарности
    Не раз уже писал, как у меня на 9 старой клинило передние колеса!
    Объехал кучу СТО все руками разводили и все.
    Делал на СТО Кореневского (как в юбилейный ехать, перед кольцом стройматериалов, с права, там сейчас весит вывеска Сузуки автосервис)
    Проблема была в настройке вакума.

  18. #18
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    а колодки задние по чём сейчас???может сразу всё заменить...

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Регулятор. Во-первых новые колодки должны блокировать колеса сразу. Они могут тормозить неравномерно поначалу, но блокировать колеса должны. Неравномерный износ передних колодок напрямую не влияет на эффективность торможения, ибо тормозные цилиндры самоподводящиеся. Но косвенно указывает на возможную неравномерность давления ТЖ в контурах (система то диагональная, если я не ошибаюсь). А это говорит об износе ГТК кмк.

    Далее. Настройкой колдуна (регулятора давления) можно добиться как и того, что задние колеса не блокируются, а блокируются передние, так и наоборот.

    Я бы на твоем месте махнул ГТЦ (ибо вероятно, что при следующей попытке пройти ТО тебе выдадут неисправность, заключающуюся в неравномерности торможения лево/право) и отрегулил колдун. Как регулировать колдун - я писал уже.

    P.S. А колодки зря махнули. Новые прикатывать надо, а то опять же разница тормозных сил может возникнуть.

    P.P.S. Тормоза сделать надо, ибо при тврем раскладе зимой будет джёппа в виде разворота на 180 градусов при любом экстренном торможении.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от lemon
    Барабан один косячит, или с одной стороны тросик закис...
    каким образом может косячить барабан???когда повыше ручник поднимаю,то оба тормозят....а закисание тросика чем грозит,его заменой???скока стоить это может??
    У меня была такая Ж с барабанами колодки почти целые, но в канавках все!!! И барабаны сточеные этими колодками по самое немогу.... Вобщем задние не тормозили ни разу :evil: Не стал долго думать, махнул и барабаны и колодки сразу...

  21. #21
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Колеса обычно фиксируются болтами или гайками.
    Ты прав. Речь конечно же о блокировке колёс при торможении.
    Цитата Сообщение от Baz
    И как ты установил, что шланги в порядке?
    Я в этом пока некомпетентен. Всё это со слов ремонтника.
    Цитата Сообщение от Baz
    А стоп потому и горит, что в магистрали повышенное давление.
    Стоп загорелся всего один раз - при прохождении ТО. Потом перед СТО несколько раз тормозил - ничего больше не горело (уже после смены ТЖ).
    Цитата Сообщение от Baz
    Если при заливке новой жижи тормоза не прокачали
    Прокачали.
    Цитата Сообщение от Baz
    или сопли в салоне,
    Это как?
    Цитата Сообщение от civil
    имашина какого года? какой пробег? с какой стороны колодки износились сильнее с внутреней стороны диска или с внешней?
    колдун регулировал? Пружины задние просевшие? Проставки на машине есть?
    2003 год, 30 т. км. Регулятор не трогали. Что за проставки?
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    что при следующей попытке пройти ТО тебе выдадут неисправность, заключающуюся в неравномерности торможения лево/право) и отрегулил колдун. Как регулировать колдун - я писал уже
    На это уже намекнули.
    Тормоза сделать надо
    Я прилагаю максимум усилий. И не только для ТО - документы мне все вернули, так что талончик можно будет просто купить. Только вот сам первый раз честно гря боюсь лезть. Хоть и есть книжка с картинками где всё очень подробно расписано.

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    По следам... таскать:
    по шлангам компетенции не нужно - готовишь бадейку по жидкость, подставляешь и отворачиваешь передний шланг. Тут же смотришь какова она - жидкость. Берешь стержень от шариковой ручки или аналогичной толщины щепку, оголенную ветку, и суешь в шланг. При хорошем освещении - просто смотришь в штуцер. При разбухании дырка в резине сжимается до диаметра иголки и Уже.
    Простой способ проверить рабочие цилиндры: Сымаш калеса, готовишь стопор(монтировка, палка, труба) длиной от водит. сиденья до моторного щита. Один конец -в педаль и жмешь до упора, второй - в рамку или салазку сиденья(подгонишь по длине упора), чтоб педаль осталась выжатой. Идешь смотреть как прижались колодки к диску(щупаешь, крутишь диск). Потом срываш стопор и смотришь как отходят. Лучше в паре - один жмет, другой наблюдает сжатие. Если нигде не течет, и жидкость в рабочих чистая, то манжеты. Если не манжеты - колдун. Он к старости дуреет непомерно. Старые тазоводы говорят - выкидывай сразу шоп нимучицца.
    Может и банальная причина - задние колодки на всю разведены и раньше схватывают.
    А "сопли" - эт потеки изнутри (из под штока ГТЦ) в салоне. В ГТЦ манжеты тоже умирают, а их замена - лотерея. В надежных мястах покупать надоть. Или ГТЦ в сборе. В тех же мястах.
    Вопщем, по букварю и не надо бояцца. Если один чел прикрутил, значит другой открутить смогет!

  23. #23
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    А "сопли" - эт потеки изнутри (из под штока ГТЦ) в салоне. В ГТЦ манжеты тоже умирают, а их замена - лотерея. В надежных мястах покупать надоть. Или ГТЦ в сборе. В тех же мястах.
    Вопщем, по букварю и не надо бояцца. Если один чел прикрутил, значит другой открутить смогет!
    Машин то у человека - зубила! Там всего один целиндр тормозной(колёсные не в счёт), он же и главный, стоит на вакууме под капотом - как в салон то что попасть может? :wink:

  24. #24
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Твоя правда - не в салоне, в моторном отсеке.
    ЗЫ И веть не спахмелья...

  25. #25
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    lemon писал(а):
    Цитата:

    Барабан один косячит, или с одной стороны тросик закис...


    каким образом может косячить барабан???когда повыше ручник поднимаю,то оба тормозят....а закисание тросика чем грозит,его заменой???скока стоить это может??


    У меня была такая Ж с барабанами колодки почти целые, но в канавках все!!! И барабаны сточеные этими колодками по самое немогу.... Вобщем задние не тормозили ни разу Не стал долго думать, махнул и барабаны и колодки сразу...
    проблема была устранена смазыванием троссиков,в том месте где ручник подтягивается,Ювидимо окислились...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю колёса на ВАЗ, много не дорого
    от slime в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 16:34
  2. Куплю колёса не дорого в сборе на ваз
    от Mi6a в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 00:40
  3. !!!!!!! ШИПОВАННЫЕ КОЛЁСА НА НИВУ ВАЗ-2121!!!!!!
    от BT в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 22:44
  4. !!!!!!! ШИПОВАННЫЕ КОЛЁСА НА НИВУ ВАЗ-2121!!!!!!
    от BT в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 22:42
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •