1500 км на Энерджайзере или зачем Х-Трейлу «турба»?!

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Все началось прозаически: пришел очередной клиент, который давно подумывал о покупке Тойоты Харриер. А тут у нас в разделе: «Наши предложения» появился вариант с пробегом 40000 км. Вот человек и решил что пора брать 8) . Однако, поговорив с ним понял, что человек хочет и комфорта и престижа но и «позажигать» любит! А Харриер на который он «положил глаз» был с движком 2,2. А варианты с 3-х литровым движком в смету уже не укладывались. Тогда и был рассмотрен вариант покупки турбового Х-Трейла с кожаным салоном и различными электронными «фенечками». Сергей (будущий владелец) съездил в автосалон Ниссан (так сказать примериться к авто), автомобиль ему понравился и авто мы купили. Потянулось время ожидания. За это время свое авто Сергей уже продал, ждать становилось все тягостнее. И было принято решение для ускорения доставки забрать его самостоятельно из Екатеринбурга. По финансам это было абсолютно невыгодно, но на дворе лето, душа тянет к приключениям, так что была-не была! И вот мы в Екатеринбурге:
(здесь будет фото :D )
Встретили нас наши партнеры на Тойоте Альтезза. Она нам понравилась. Водитель время от времени переключался на низшие передачи, и взбрыкивая широченными шинами мы устремлялись вперед. Только все другие авто были у нас на уровне глаз :cry: . Низковата все-таки.
Оформив все документы в офисе и погоняв чаи, отправились смотреть автомобиль.
С первого взгляда автомобиль покорил! Лакированные бока горделиво сияли ярко-красным цветом, фары переливались ксеноном, кожаная обивка в салоне покоряла своей девственностью :D Да, с престижем и комфортом у этого авто все в порядке. Ну что, пора на трассу. Ах да, топливо на нуле. Доехав до ближайшей заправки обнаружили что прописанного инструкцией 98-го нет, залили 95.
Ну все безуса полно, ключ на старт, стартуем! Газ в пол, но джип аккуратно и несколько меланхолично разгоняется, никаких натужных ревов и воев, все прилично а по спидометру оказывается и быстро. Не не Адреналин, Энерджайзер вот эта кличка всплывает из памяти сама собой. Ну в городе и не разгонишься особо, посмотрим что дальше будет.
Осторожно маневрируя выбираемся из города и Сергей отправляет автомобиль в низколетящий режим. Сгоняя с крайне левого ряда Селику, Эклипс и прочие БМВ :D быстро набираем 4000 оборотов, ого! А скорость то уже 180! Тут то мы и вспомнили ту Альтеззу, н-да и тесновата она и ревет сильно и сидишь «на асфальте», а тут поток неизбывной мощи так и провоцирует нажать на газ посильнее и сидишь "как король" :wink: :D .
На неплохой дороге при таком темпе заправляться пришлось скоро, подсчитали 16 литров на сотню, м-да многовато. Но тут подвернулся 98 –й, его расход на сотню уже на более узкой и загруженной трассе составил 11 литров. Отлично!
Дальше пошли отроги Урала, вот тут сразу ясно стало кто есть кто. Подьемы спуски все одно: легкий и быстрый Х-Трейл «рвал» всех. Динамика оказалась даже лучше чем у Лексуса LX 470! «Обиженный» хозяин этого автомобиля время от времени требовал реванша. Ну мы его пропустили вперед. Пусть штрафы собирает :wink: :D . Дальше незаметно промелькнули Уфа, Самара и мы дома, а все Он – «Энерджайзер» :!: когда все другие батарейки уже сдохли, эта работает и работает. Он просто не отпускает из-за руля, так и хочется
еще поездить. 8) :D

Так для чего Х-Трейлу турбина?! На мой взгляд: для экономии топлива на высоких скоростях, для уверенных и быстрых обгонов, для осознания чувства некоего собственного превосходства и возможности удивить окружающих небрежно открыв капот автомобиля. А старты с места на визжащей резине надо оставить владельцам ВАЗов, это не солидно. Да и надо же оставить им хоть что-нибудь :wink: :D )
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
А что там за движок и сколько сил?
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Двигатель SR20VET. 2-литровый с одной турбиной. На Ниссане Сильвии он развивает "всего" 225 л.с. так что даже поначалу не верилось. Но прямо сверху на движке указано 280 p.s..

Вот его характеристики:
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка двигателя SR20VET
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 31.5 kg*m (308.91 N*m) / 3200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHCIC turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 10,5
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Двигатель SR20VET. 2-литровый с одной турбиной. На Ниссане Сильвии он развивает "всего" 225 л.с.
так на сильвии вроде как SR20DET, если мне не изменяет мой склероз ;)
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
ROmm Ты прав, это я чет загнался...:(
 
Милленевод

Милленевод

Новичок
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Клевая тачка!
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 10,5
и нормальном бензине!!!
А лучше на газу

ГАЗ... никада...
Ведь те кто проектировал движки, не основились на газу, значит это чушь полная, убивающая движку.... ведь проектировщики не дураки. Я вообще не знаю НИ 1 машины (не рашен производжства) где с завода ставят ГАЗ... если такие есть, поделитесь тогда, кто это и что это )... а ваще это всё имхо, может я и не прав )
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 10,5
и нормальном бензине!!!
А лучше на газу

ГАЗ... никада...
Ведь те кто проектировал движки, не основились на газу, значит это чушь полная, убивающая движку.... ведь проектировщики не дураки. Я вообще не знаю НИ 1 машины (не рашен производжства) где с завода ставят ГАЗ... если такие есть, поделитесь тогда, кто это и что это )... а ваще это всё имхо, может я и не прав )
Есть такие... мне в АГС как-то попался Ниссан у которого ГАЗ был установлен производителем...
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
И Хонды Сивики бывают на газу. Но минус то что они ТОЛЬКО на газу:(
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
ГАЗ... никада...
Ведь те кто проектировал движки, не основились на газу, значит это чушь полная, убивающая движку.... ведь проектировщики не дураки. Я вообще не знаю НИ 1 машины (не рашен производжства) где с завода ставят ГАЗ... если такие есть, поделитесь тогда, кто это и что это )... а ваще это всё имхо, может я и не прав )

БМВ-518 е34.
На заводе устанавливалось штатное оригинальное газовое оборудование.
 
Laker

Laker

Участник
Регистрация
16.06.2004
Сообщения
1 239
Реакции
1
Баллы
38
скока такой стоит?)
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
тыс 18-19 баков вроде - но могу ошибацца :)
 
Верх Низ