Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Как я был в Риме

    Всем привет!
    Я не знаю, насколько мое пребывание в Италии можно назвать АВТОтуризмом. Наверное, можно, я ведь тут и на автобусах тоже езжу :-)
    В любом случае, если кому-то покажется неверным размещение отчета о том как я был в Риме, в этом разделе - переносите в Оффтопик.
    Вот и сам отчетик: Фоты может быть будут, чуть позже :-)

    --------------------------------------

    9 июля

    СВОБОДА!!!! Несмотря на рабочий день, на работу не иду.. а в 11-48 сажусь в поезд, навстречу своим товарищу и товаркам….
    Через час от отхода в поезд сел Димка, и достаточно быстро нашел меня. От этого момента время пошло заметно быстрее… мы болтали без умолку, кто о чем рассказывал, за неделю все уже устали от одиночества в чужой стране… Из примечательного только то, как Дима ел бутерброд, мною запасенный, и потом руки вытирал туалетной бумагой, на что косился весь вагон. 
    Через час после нашей пересадки в Местре, в поезд села Наташа, которую мы довольно быстро нашли.. и дальше мы уже втроем трещали и смеялись на весь вагон… до самой Болоньи, где к нашей шумной толпе присоединилась Елена, сама по себе не менее шумная… так что народ, наверное, вешался он нас. Но нам было пофиг, ведь МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ и МЫ ЕДЕМ В РИМ.
    К слову говоря, и тут не обощлось без приключений.. 1е заключалось в том, что мы знали, куда и на чем мы едем, но! Мы совершенно не знали, где мы остановимся.. ибо была ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ договоренность с Валентином о том, что мы приедем, но не было оговорено, где и во сколько он или кто иной нас встретят… так как сами бы мы не нашлись… а 2е приключение состояло в том, что нащ паровоз встал на 20-30 минут в чистом поле. Просто встал. Через какое-то время чего-то объявили по радио о причинах остановки.. хорошо в купе был аргентинец, который и по итальянски понимал, и по английски говорил.. он то и перевел, что у паровоза проблемы с двигателем, и что мы опаздываем… когда уже тронулись, объявили, что опаздываем на час примерно…. Но уже подъезжая к Риму, стали понимать, что одним часом опоздания мы не обойдемся…. И, что еще противнее, неясно когда Вале нас встречать.
    В результате мы прибыли вместо 21-15 в 23-10… еще минут через 10 пришли Валя и Вова… которые обрадовали нас тем, что МЕТРО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДО 23-30!!!! После чего мы ОЧЕНЬ БЫСТРО побежали вниз… успели на последний поезд, на котором и доехали до нужной станции.. голодные, шумные, радостные (фраза «вы чувствуете, МЫ В РИМЕ» звучала регулярно)… На наше счастье, у наших гостеприимных хозяев нашлась еда (естественно, ни один магазин не работал, а круглосуточные магазины тут не в моде)… В результате мы с шумом, шутками, смехом и матом приготовили шикарный по местным меркам ужин из жареной картошки, салата, чая и местного самогона, любезно подаренного мне отцом моего «босса»… хороший был… самогон…
    А после ужина, так же на хи-хи и ха-ха пошли гулять.. сделали один круг по району… решили что «недогон», мало… и пошли на второй круг.  на котором умудрились даже арбуз поесть (кстати, вкусный попался экземпляр). После чего (прогулки, то есть), вернулись обратно в квартиру, разобрали места и завалились спать… мне достался раскладной диван в прихожей.. один на нас с Димкой… и мало того, еще и с матрасом, УПАКОВАННЫМ В ПОЛИЭТИЛЕН… который всю ночь хрустел под нашими грузными телами (под каждым в отдельности)…
    Утром подъем в 8 утра сыграл заранее подготовленный телефон. На завтрак – чашка чая. И В ПУТЬ!!! РИМ ЖДЕТ!!!!!!!!!!!! С нами 4мя ненормальными поехал болеющий Валентин, который нашу компанию предпочел другой, которые собрались на море поехать (при условии, что в Риме они, по сути, еще ничего не видели… странные). И, по его словам, ничуть не пожалел.

    И вот мы выходим из метро... И перед глазами Колизей… даже не так: КОЛИЗЕЙ!!!!

    Высокое не совсем разрушенное строение… Пугающее своей легендарностью, возрастом, масштабом… аж дух захватывает…
    А сбоку видны еще какие-то «развалины древней часовни»… и еще… короче – история прям вот тут, под ногами…
    После недолгого сомнения, решаем, что фиг с ними, с 11 еврами, пойдем внутрь. И ни разу не пожалели, честное слово.. ибо всю монументальность, все правильность линий, точность расчетов сложно даже словами передать.. только фото хоть как-то и что-то может рассказать… и то только чуть.
    Внутрь вела очередь.. которая достаточно быстро двигалась… И в этой очереди к нам «прибился» мужик из Москвы по имени Федор Федорович.. который начал рассказывать, как он тут уже был, чего уже видел, приводил исторические факты разные…

    В Колизее гуляли не менее часа, на 2 уровнях…
    Потом вышли и пошли в район, который на картах назывался «Форумы»… не могу сказать, чего там были за форумы, но сам даже факт большой площади древних развалин поражал, удивлял, пугал, завораживал и очаровывал… гуляли там долго… даже ноги уже давали о себе знать чуть…
    А посему присели у красивого фонтана, бьющего из стены какого-то древнего строения… Там даже чуть подурачились – побрызгались… После чего решили, что обеденное время – это самое то, чтобы наконец позавтракать, и пошли искать кафешку… фигня вопрос, 10 минут – и мы у цели.
    Там снова была допущена оплошность…Лично я совершенно забыл, что итальянские порции не чета нашим… и заказал салат и паста… рассчитывая на привычную небольшую порцию салата… А ПРИНЕСЛИ ЦЕЛЫЙ ТАЗИК… никто не захотел составлять компанию, так и пришлось есть в одиночестве этот тазик.. и только потом приступать к паста… ОСИЛИЛ, должен заметить. ;-)

    После обеда решили пешком идти до Площади Святого Петра, до одноименного собора. И Ватикан там же… Решили – пошли. По пути прикупив мороженое (продавщица оказалась русскоговорящая… надо же, «понаехало тут»  ). Вот мороженое уже было лишнее… но настроение еще выше стало.. и не так жарко ;-) .

    Дальше достаточно было идти по прямой, чтобы достичь самой площади Св.Петра… вместе с Собором… и мы пришли… постройка колоссальная… и общий антураж площади вместе с фонтанами (которые Петр I скопировал в Петергофе), конечно, повергает в благоговейный шок… Я – в центре религии (пусть и католической, наши церкви сейчас дружат)… через небольшую очередь и металлоискатель проходим внутрь собора… описать, что там внутри – сложно. Фрески, мозаика, статуи, иконы, расписные потолки, захоронения разных Пап… Собор действующий, там даже службы идут периодически… Мы там походили, посмотрели, нашли место посидеть, после чего решили идти на выход… У выхода решили собираться – Лены нет. Прождали внутри, пошли наружу, на случай, если она там… Там ее тоже не было. Звонок на телефон не помог, так как сумка с телефоном висели у Димы на плече… еще постояли-подождали… потом еще… (а собирались пойти на Купол, смотреть Рим сверху)… в общем, минут через 15 Наташа увидела Лену, гуляющую под ручку с охранником ВНУТРИ Собора… И Наташа резво рванула внутрь. Откуда и вывела «потерянную»… Как выяснилось, она немного засмотрелась на что-то там, а потом ждала нас В ЦЕНТРЕ Собора, а затем хотела, чтобы по радио объявили, что она нас ищет… ну вот примерно в этот момент ее и увидела Наташа.
    Ок. Мы ВЫШЛИ с территории Собора (так как Дима и Федор Федорович, который так и не отстал от нас)… и снова встали в очередь, так как на Купол попадают тоже с территории Собора. Вход на купол платный, причем есть 2 варианта: за 4 евро пешком, и за 7 евро – на лифте. Только от лифта надо все равно пешком еще вверх идти по закоулкам, по наклонным стенам, по винтовым лестницам, от которых голова кружится…
    И ВОТ МЫ НАВЕРХУ!!!

    Вид открывается такой, что слов описать эмоции у меня не хватит… Высота, Рим как на ладони… Становится видимым та часть города, которая закрыта стеной. В том числе Ватикан и резиденция Папы. Красивые стриженые газоны, цветники, формирующие узоры, фонтаны, аллеи… а если обойти купол, то виден почти весь город, виден Колизей и все те развалины, что мы видели несколько часов назад… Открытый нашему взору вид во сто крат превосходит красотой вид Питера с Колоннады… В общем, понимаешь, что ты находишься в исторически значимом месте…

    Но время все шло и шло вперед, так что мы начали спуск… тоже пешком, тоже по узким лестницам и наклонным стенам… примерно в 18-15 мы снова были на площади перед Собором. 10 минут отдыха, фотографий и обсуждений – и мы ложимся (точнее, встаем) на обратный курс… зацепляясь минут на 15 около лотка с сувенирами…
    (здесь должно быть описание пути до вокзала, где мы покупали билеты на обратный поезд, посещение супермаркета в подземном этаже того же Rima Termini, как мы спешили успеть в квартиру к 20, ибо там должны были прийти еще ребята из нашей 408 группы, но так как это ничего особенного из себя не представляло, то и опустим… Отмечу только, что Федор Федоровича мы «сбросили» с себя только уже около кассы с билетами. А до этого момента он настойчиво предлагал свои услуги по размещению на ночлег… у него в номере.. причем Лене.. )

    Добрались до квартиры, где нас встретили радостные хозяева, в т.ч. болеющий Валентин, отсутствие гостей (они только минут через 20 начали подтягиваться)… И начали делать ужин. Который удался на славу. Причем на такую славу, что когда в процессе разговора застольного кто-то рассказал про «Фонтан де Треви», который есть где-то в центре, и что он особенно красив ночью, наша неугомонная натура, возглавляемая Леной, не смогла устоять перед соблазном это все увидеть. В результате этого неустояния, мы выдвинулись в ночной путь. Нам даже выдали с собой 2 карты, подробная карта центра города и примерная – всего. Так как по всем возможным раскладам нам обратно предстояло идти пешком.
    До вокзала мы доехли, конечно же, на метро, благо оно еще ходило… а вот дальше… а дальше, благодаря и правда хорошей карте, 20 минут пешком + интуиция – и мы у Фонтана. Выглядит это просто как скульптурная группа, пристроенная к стене, и красиво освещенная прожекторами. (см. фото). Место приятное для расслабления, посидения, общения и отдохновения.
    Дальше нас понесло… в сторону Патнеона, который был закрыт, плохо освящен и потому практически не оценен нами по его достоинству.
    У девушек стала кончаться силы, появилось желание спать… и посему был взят обратный курс. И все бы ничего, если бы не тот факт, что до вокзала-то там идти минут 30… а вот потом еще от вокзала расстояние, которое на метро состоит из 6 остановок и 15 минут перемещения...
    В общем, мы пошли.. я иду глядя не столько на окрестности, сколько на карту, боясь проворонить нужный поворот, нужную улицу (а то фиг его знает куда забредем)…
    До вокзала дошли без приключений, далее вышли на… ВНИМАНИЕ!!! На УЛИЦУ ТИБУРТИНИ… Вообще-то это место ничем не примечательное.. длинная улица, практически прямая.. просто на тот момент уже все довольно-таки устали (особенно ноги), и любая мелочь могла «веселить» до нервной истерики и смеха… (а время было уже около 2-30 ночи, между прочим)…
    В дальнейшем ничего особенного не происходило, и дорога была найдена достаточно спокойно до самого дома… понравилась тишина, спокойствие ночных улиц… во всем городе, вокруг отовсюду веяло какой-то умиротворенностью, величием и снисходительным молчанием… и мы тоже особо не шумели… не было ни желания ни сил… просто шли по ул. Тибуртини, негромко переговаривались, или даже просто молчали.. была попытка петь строевые песни, но она быстро угасла…

    До квартиры мы добралить примерно в 3-30. Где сил хватило только на то, чтобы доползти до лежбищ и уснуть сном уставших путешественников, предварительно договорившись, что подъем, как обычно для нас, в 8 утра, ибо в 11 наш поезд уже должен отходить от перрона.
    В обшем-то, все примерно так и было… подъем, легкий завтрак, сборы, заход в супермаркет для закупки продуктов в дорогу – и вот мы в вагоне. Где уже начали рассматривать фотографии, смеяться, молчать, дремать, есть, говорить.. и пр. и пр. и пр…
    В общем, все были довольны и счастливы, и до мест проживания все доехали в один день. Только в разное время, я вот из поезда вышел примерно в 8-20 вечера…
    ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ В РИМ.
    И только лошади летают вдохновенно...

  2. #2
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Вдогонку...

    в http://gribanov.photofile.ru/ начал выкладывать фотки.
    Там пока по чуть-чуть...
    есть Рим, есть Венеция, есть Флоренция...
    буду их пополнять... и множить альбомы. :-)
    И только лошади летают вдохновенно...

  3. #3
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Асилил. Зачот.
    Только вот не понял, кто_откуда_и_куда ездил на поезде
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  4. #4
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR
    Асилил. Зачот.
    Только вот не понял, кто_откуда_и_куда ездил на поезде
    на самом деле это кусок из моего "путевого дневника", и я, каюсь, не вычитывал на предмет возможности выкладывания текста как отдельного творения.

    НАс тут четверо отчаянных ребят, которые каждый из своего города, куда занесло стажировкой, встречаются где нибудь "пути" и продолжают путешествие вместе.
    В тот раз мы встречались все в Болонье.
    А ездили на поезде, для меня это путешествие было длиной в 10 часов и более 1000 км. Я ехал из города Гориция (это на самой границе со Словенией, район Триеста, северо-восток страны).
    Причем ехал с 2мя пересадками. Что любопытно, в РФ поезда расстояние в 900 км проходят за 15 часов. без пересадок :- (это я про 9ку Саратов-Москва). :-)

    Вообще тут нет проблем путешествовать на поезде. Еще не видел ни одного спального вагона, все сидячие.. но только удобные, не устаешь в них сидеть. Так что перемещаться тут легче.
    А еще тут прикольная система покупки билетов: можно в кассе, а можно в машине самообслуживания, где ты сам выбираешь откуда и куда едешь, в какое время, и тебе печатают твой билет.
    Принимаются как деньги так и карточки ВИЗА к оплате, проблем нет.
    Мы все это очень заценили..
    И только лошади летают вдохновенно...

  5. #5
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Зачетку давай, Зачот!
    А приедем и в Рим. Б/П!!!
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  6. #6
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Кстати че скока стоит по баблу, (Ваще имея тыш 5евротугриков, можно куролесить где угодно, а вот если их меньшегораздо, как быть? Короче финансовуйу сторону давай, (примерно конешно, я ж не ОБХСС))
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  7. #7
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Хм.. по баблу...

    Поезда тут бывают нескольких типов. Основные: Regionale, InterRegionae, InterCity, EuroStar
    Тут они расположены по возрастанию комфортности и цены.
    А также:
    вся Италия разбита на большие регионы. И, соотв,
    Reg - ходит только внутри региона, это типа нашей электричке (только много комфортнее), места сидячие, билеты продаются без мест, оплата за расстояние (как и у нас на электричках, собственно). На 160 км пути цена билета почти 8 евро.Ходит часто, доступно большое количество маршрутов из разных городов региона.
    InterReg - то же самое, но более длинные и более удобные маршруты. По комфортности - то же самое, но эти поезда уже между регионами передвигаться могут.
    InterCity - длинные маршруты, реже ходят, дороже стоят (не существенно), более удобные, в составе есть вагоны с сидячими купе на 6 человек.
    Сколько стоит в каком поезде проезд - сложно сказать. Цена примерно одинакова, выбираешь маршрут скорее по времени отправления и прибытия. НА поездку от Гориции до Рима у меня ушло почти 30 евро, с 2мя пересадками (сначала поезд Reg, затем - еще Reg и потом InterCity).

    Маршруты все, вместе с пересадками, можно рассчитать на сайте http://www.trenitalia.com/. ТАм же можно и выкупить билет (по кредитке), а потом его забрать в кассе по распечатанной бумажке.

    Очень удобно. Можно и не покупать, но вводишь
    названия городов ОТКУДА и КУДА, примерное время, когда ты бы хотел сесть в поезд - и тебе выдается список маршрутов вместе с планом пересадок.временами прибытия и ценой.
    Пересадки сайтом планируются из соображения "15-20 минут между поездами", но тут есть и подводный камень: очень часто поезда опаздывают.. минут 10 опоздание на 200 км пути - это нормальное явление. К сожалению.

    Пару раз изза этого чутьбыло не опоздал на пересадке (слава богу, не случилось).
    Поезда на большие расстояния опаздывают и чаще и больше, поезд от Венеции до Неаполя (а именно он идет через Рим) способен (и делает это часто очень) опаздывать на 1.5 - 2 часа.
    МЕстные жители очень недовольны этим, но не могут изменить. Несколько лет назад вся система ЖД стала коммерческой, правительство передало это в ведение какой то фирмы, и с тех пор начались проблемы и с поездами (часто ломаются) и с расписанием (не выдерживается).

    Еще из знаний о поездах:
    1. на многих крупных станциях помимо обычных касс есть "машины самообслуживания": это шкаф с тач-скрином, где можно даже англ. интерфейс выбрать. Принцип работы почти такой же как и на сайте, кроме того, что тут можно не только посмотреть расписание в нужном тебе направлении, но также можно купить, причем во многих не только по карте, но и за наличку. И машина тебе сразу печатает билет.

    ВАЖНО:
    купленные билеты (особенно если они без указания мест) действуют 2 месяца с момента покупки, НО их надо "активировать", то есть в день, когда ты его будешь использовать, и ДО ТОГО как сел в поезд - билет надо закомпостировать в специальной "желтой машине", которая просто ставит отметку с датой, временем и станцией, где ты ей билет подсунул. Причем важна только дата, то есть если собираешься в путь с большим количеством пересадок и несколькими билетами, ты все билеты можешь сразу на первой станции прокомпостировать. ЖЕлтых машин много, их надо искать глазами. В вокзале в разных местах, на перронах, иногда в переходах. Чем крупнее станция, тем больше таких машин на ней.

    В принципе, есть еще чего рассказать, но это основные знания по поездам
    И только лошади летают вдохновенно...

Похожие темы
  1. Венеция - кто был/как ездил?
    от stnikolay в разделе Туризм
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 21:22
  2. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 18:21
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 18:32
  4. Как я был один
    от Red Baron в разделе Обо всём
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 13:10
  5. Как я был грибником или "Где грибы?!"
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2004, 00:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •