Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности

    Аккумулятор не подает ток при зарядке

    Вопрос выкидывать ли аккумулятор. Ему 4 года, MUTLU. Вчера не смог завестись - на клемме "-" обнаружил белый налет, зачистил шкуруой. Завелся нормально. На следующий день попытался завести опять - не смог, стартер не крутил совсем. Отнес аккум. на зарядку - заряжается 5 часов при токе 4 - 5 А, но ток не падает (раньше за это время по крайней мере снижался, а сейчас можно и 6 и 7 А, при этом активно выделяет газ. Продолжать заряжать или не имеет смысла?

  2. #2
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    заряжается 5 часов при токе 4 - 5 А, но ток не падает
    Попробуй подключить лампочку (от фары) - посмотри сколько гореть будет - поймешь набирает акк заряд или нет..

  3. #3
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Проверить уровень электролита. При зарядке следить за ним.

  4. #4

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Вначале разрядился так что стартер совсем не крутил, потом завел с толчка и проехал около 30 км. Этого хватило на еще один завод двигателя. При этом в конце поездки аккумулятор шипел (газ выходил). Вокруг металлические части покрыты какими-то отложениями.

  5. #5
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    640
    Благодарности
    Проверь Электролит! Если мало, буторь дестилированной водой)
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  6. #6

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Проверь Электролит! Если мало, буторь дестилированной водой)
    Долил немного, поставил на зарядку, ток установил 2 А. Аккум. сразу захрюкал, раньше это так сразу при зарядке не бывало.

  7. #7

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    А вольтаж зарядки на авто не зашкаливает?

  8. #8

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    А вольтаж зарядки на авто не зашкаливает?
    Пока не проверял, но собираюсь. А сколько должно быть и как проверять правильно?

  9. #9

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    не больше 14в

  10. #10

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Начал заряжать - электролит полился через край (хотя уровень был нормальный до начала зарядки), пришлось ликвидировать последствия содой.

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    19.10.2008
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    8 700
    Благодарности
    Frozen,
    Ландау блин))) Купи новый, или работающий прямо на АС)))

  12. #12

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от starlanser Посмотреть сообщение
    Frozen,
    Ландау блин))) Купи новый, или работающий прямо на АС)))
    да, пожалуй хватит химических опытов.

  13. #13

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    поставил этот аккум. на авто, чтобы вольтаж замерить. оказалось в районе 18 В. на оборотах 1500 при выключеных и включенных фарах одинаково.

  14. #14
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 878
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    Долил немного, поставил на зарядку, ток установил 2 А. Аккум. сразу захрюкал, раньше это так сразу при зарядке не бывало.
    Сдай на аккумуляторном по 24р за кг если с дегами туго купи рабочий на форуме лето проездишь 100% или новый любой по деньгам! А вообще мутла работает и по 5 6 лет!

  15. #15

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Да он перезаряжается - 18 Вольт!
    Больше 14,8 не должно быть на заведенной машине.

    Если еще и снятый он показывает 18 - то точно менять его надо, если же от 11 до 14 - то чини для начала генератор, а аккум может еще поживет.
    При 18 В он будет кипеть в машине! от этого и налет
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  16. #16
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 878
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Если еще и снятый он показывает 18 - то точно менять его надо, если же от 11 до 14 - то чини для начала генератор, а аккум может еще поживет.
    +1!

  17. #17

    Регистрация
    17.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46
    Благодарности
    хмм... народ а почему налет такой вообще выделяеться?? наблюдаю такую же ситуацию и у себя, раз в пол года зачищаю контакты, напруга 13,8В на холостых, машина 8ка кабр. и такая же фигня у моего друга на тагере....

  18. #18
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 878
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D.K Посмотреть сообщение
    хмм... народ а почему налет такой вообще выделяеться?? наблюдаю такую же ситуацию и у себя, раз в пол года зачищаю контакты, напруга 13,8В на холостых, машина 8ка кабр. и такая же фигня у моего друга на тагере....
    Это нормальное явление не бери в мозг чисть регулярно контакты!

  19. #19

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    В аккумуляторе - кислота. Она испаряется понемногу и осаждается на ближайших поверхностях. Вот и налет.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  20. #20

    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Блин зря потратился на новый регулятор напряжения, оказывается все и так в норме было с напряжением, это тестер глючил, замерил другим - 14 В, в норме. Аккумулятор купил новый.

  21. #21

    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    17
    Сообщений
    5 479
    Благодарности
    Сейчас такая жи фигня.Ну у меня генератор мозги делает.Грешил на ремень - всё в порядке.Заменил реле зарядки аккумулятора,а то не было типа как гула,когда генератор работает - толку 0.Вообщем завтра снимать и разбирать.И кстати у меня тоже налет на "-" клеме.При чём когда менял аккумуляторы - при работе обоих появлялся он.Даже не налёт,а типа как иней по структуре.Меня аккумы через день.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

Похожие темы
  1. Проблема с Samsung gt-p6200 при зарядке
    от Agronom в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 16:23
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 10:36
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 22:57
  4. Аккумулятор не заряжается (((
    от Alexu$ в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 10:25
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 18:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •