[NEWS] Министр: Мост «Саратов – Энгельс» не был...

  • Автор темы Eros
  • Дата начала
E

Eros

Новичок
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
04 мая 2011

Министр: Мост «Саратов – Энгельс» не был аварийным




Правительство Саратовской области намерено привлечь во II полугодии 2011 года средства на ремонт моста «Саратов - Энгельс» (требуется около 540 млн рублей) за счет кредита или субсидий из федерального бюджета. В зависимости от объема финансирования в первую очередь будут проведены работы, не связанные с закрытием движения по мостовому переходу: ремонт опор, восстановление мачт освещения, судовой сигнализации, перильных ограждений, тротуаров.

«Мост никогда не был аварийным, - подчеркнул глава министерства Иван Панков. – Запас прочности у него огромный. Но проведение профилактических работ необходимо каждому искусственному сооружению. До 2006 года через мост проходили практически все федеральные грузовые потоки, что привело к разрушению дорожного полотна, созданию слухов об аварийности».

На сегодняшний день произведены ремонт и восстановление несущей способности русловых опор № 6, 11, 16 и опор № 1, 2, 3 правобережной эстакады, изготовлено и установлено 62,7% перильного ограждения, произведена установка 108 стальных опор освещения, полностью завершена прокладка 2,635 км кабельной линии и другие работы, сообщает региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства.

«Ремонт проезжей части связан с закрытием движения, - прокомментировал ход работ директор предприятия – подрядчика ОАО «Волгомост» Вячеслав Акатов. – Для этого нужно снимать существующее покрытие толщиной 20 см, устраивать гидроизоляцию. Лишь затем производится укладка дорожной одежды с применением литого асфальтобетона, а также установка деформационных швов. Поэтому данные работы будут планироваться на второй этап».

Оригинал новости
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
The Tribal

The Tribal

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
290
Реакции
0
Баллы
0
чёт он как то неудачно пошутил)))))
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Козлы вонючие
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А скока денег отмыли на плановые ремонты каждый год....
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
А скока денег отмыли на плановые ремонты каждый год....

Да они задолбали с этими ограждениями лучше бы асфальт положили) счас опять сделают барьерку из бетона которая от влажности, говеного бетона и ветра в труху к следующему году превратится
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Да, лучше, чтобы асфальт положили! Машин больше проезжает, чем пешеходов проходит по мосту! Да и зачем им перилы! Практика прошлого года показывает, что если захотеть, можно и с ними с моста спрыгнуть)
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Да, лучше, чтобы асфальт положили! Машин больше проезжает, чем пешеходов проходит по мосту! Да и зачем им перилы! Практика прошлого года показывает, что если захотеть, можно и с ними с моста спрыгнуть)
Если уложат норм. асфальт и сделают возможным остановку общественного транспорта то никто и не будет ходить по нему)
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Недавно смотрел старый фильм "Строится мост" про строительство нашего моста Саратов-Энгельс. Такие ударные темпы стройки были. Представляю как досадно сейчас наблюдать за мостом тем, кто его строил.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Недавно смотрел старый фильм "Строится мост" про строительство нашего моста Саратов-Энгельс. Такие ударные темпы стройки были. Представляю как досадно сейчас наблюдать за мостом тем, кто его строил.
За скока его сдали то? В Пристанном пока мост построили многие вырасти успели (например я))))))))
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 429
Реакции
1 893
Баллы
113
За скока его сдали то?
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР в 1956 году «Трансмостпроект» Министерства транспортного строительства СССР получил задание по разработке проекта саратовского автодорожного моста. С развитием промышленности и сельского хозяйства в области все более возрастала необходимость соединения сетью автомобильных дорог не только городов-спутников Саратова и Энгельса, но всего Правобережья с районами Заволжья, Южным Уралом и Казахстаном.

Открытие нового транспортного сообщения позволяло осуществить зерновые перевозки с освоенных целинных земель в Центральные районы; укрепить внутриэкономические и внешнеэкономические связи в области. Утвержденный в марте 1958 года проект строительства автодорожного моста под руководством инженера В.М.Иодзевича был признан одним из уникальнейших в мостостроении. Спроектированный по новейшей инженерной мысли того времени, экспериментальный мост почти полностью конструировался из железобетонных элементов. Протяженностью 2803,7 метров и шиной 15 метров на 39 мостовых опорах, он должен был обеспечить пропуск 4 автополос и двух тротуаров для пешеходов; длина судоходных пролетных строений превышала 160 метров.

По проекту продольный профиль гидросооружения имел переменную высоту: приподнятая часть со стороны Саратова и Энгельса обеспечивала судоходность, а пониженная – сходы на искусственно-намытый городской пляж. Планируемый мост должен был стать самым крупным по протяженности в Европе и Советском Союзе; сметная стоимость новостройки составила 266 миллионов рублей.Основные работы по строительству и монтажу моста были возложены на мостостроительный отряд №8 Строительного управления №3 Производственного комитета транспортного строительства СССР, со сроком сдачи в эксплуатацию сооружения к концу 1960 года.

Основные работы по строительству и монтажу моста были возложены на мостостроительный отряд №8 Строительного управления №3 Производственного комитета транспортного строительства СССР, со сроком сдачи в эксплуатацию сооружения к концу 1960 года.
...
Однако мост был достроен и открыт только в 1965 году и стал на некоторое время самым длинным мостом в Европе (2803,7 м).
http://gay-do.livejournal.com/170992.html
В Пристанном пока мост построили многие вырасти успели (например я)
В 1990 году Мостоотряд №8 приступил к строительству мостового перехода через реку Волга у села Пристанное. В год своего 50-летия ввел в строй первую очередь, а в ноябре 2009 года полностью сдал в эксплуатацию это грандиозное сооружение.
http://www.mo8.ru/
«Мост никогда не был аварийным, - подчеркнул глава министерства Иван Панков
По Саратовскому мосту проходила линия междугородного троллейбуса Саратов — Энгельс (маршрут № 9).Но 23 марта 2004 года произошло падение нескольких опор, поддерживающих контактную сеть. Институт «Проектмостореконструкция» произвел обследование моста. Осмотр конструкций моста показал, что он находится в аварийном состоянии и не сможет впоследствии выдерживать нагрузку, поэтому опоры контактной сети демонтировали полностью. При этом в течение всего апреля мост закрывался с 20ч до 6ч, в этот промежуток все движение шло через мост у села Пристанное
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_мост
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Насчет столбов и проводов троллейбусных никогда не поверю! Хозяин автобусов проплатил полюбому чтобы отменили тралики. И не переубеждайте меня)))) Не в той стране живем...
По времени постройки в 2 раза быстрее да еще старый поинтереснее будет -Саратовская часть...
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
«Ремонт проезжей части связан с закрытием движения, - прокомментировал ход работ директор предприятия – подрядчика ОАО «Волгомост» Вячеслав Акатов. – Для этого нужно снимать существующее покрытие толщиной 20 см, устраивать гидроизоляцию. Лишь затем производится укладка дорожной одежды с применением литого асфальтобетона, а также установка деформационных швов. Поэтому...

как нибудь в другой раз...
 
The Tribal

The Tribal

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
290
Реакции
0
Баллы
0
да как обычно юудут делать пирила пол года и днём, чтоб там пробки ещё жесче были и ничо не изменица))
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
эх ... вечная проблема этот мост, никак не могут ни в Саратове, ни в Энгельсе найти деньги и силы на ремонт и модернизацию. Очень жаль, что есть такая проблема в Саратовской области, я конечно понимаю, что это не внеочередная задача но всё же, каждый день по мосту "идёт" очень большой поток машин, и из года в год одно и тоже. Деньги как бы есть и ... тут же их как бы уже и нет.
смешно аж плакать хочется ей Богу. Ну а троллейбус №9 был вообще достопримечательностью для многих приезжих, так как именно с него открывался великолепный вид на реку Волга. И этот маршрут работал круглосуточно причём интервал был не более 10-15 минут. Мягко говоря это позор нынешней власти, если провести соц опрос как с маршрутами то уверен меня многие поддержат. Моя в печальке негодуе. :resent:
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
эх ... вечная проблема этот мост, никак не могут ни в Саратове, ни в Энгельсе найти деньги и силы на ремонт и модернизацию. Очень жаль, что есть такая проблема в Саратовской области
я за 540 милионнов новый рядом построю! просто отмывают деньги и все... уже лет так 8 когда 9троллебус отменили...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
этот мост нормально никогда не отремонтируют - потому что это постоянный отмыв/профит)))
 
!amigo

!amigo

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
471
Реакции
2
Баллы
0
эх ... вечная проблема этот мост, никак не могут ни в Саратове, ни в Энгельсе найти деньги и силы на ремонт и модернизацию. Очень жаль, что есть такая проблема в Саратовской области, я конечно понимаю, что это не внеочередная задача но всё же, каждый день по мосту "идёт" очень большой поток машин, и из года в год одно и тоже. Деньги как бы есть и ... тут же их как бы уже и нет.
смешно аж плакать хочется ей Богу. Ну а троллейбус №9 был вообще достопримечательностью для многих приезжих, так как именно с него открывался великолепный вид на реку Волга. И этот маршрут работал круглосуточно причём интервал был не более 10-15 минут. Мягко говоря это позор нынешней власти, если провести соц опрос как с маршрутами то уверен меня многие поддержат. Моя в печальке негодуе. :resent:

всё верно, негодуе)
 
Верх Низ