Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    проблемы с ускорением машины

    При нажатии на педаль газа периодически (!!! т.е. не всегда) возникает неприятный эффект, машина ускоряется рывком, то есть я уже вжал тапку в пол а она едет как раньше, потом рывок, рев и ускорение. Карбюратор недавно перебирал, чистый, после установки на место таких проблем не наблюдалось (т.е. вариант ускорительный насос я отбросил).
    Грешу на трамблер/свечи/провода между ними. Других идей у меня нет. Гаража и стендов для проверки тоже нет.
    Вопросы:
    1). Как проверить исправность трамблера без дополнительных приспособлений.
    2). Как оценить работоспособность свечей, если внешне они целы, искра на воздухе проскакивает как раньше.
    3). Какие еще есть варианты неисправностей?
    Заранее спасибо.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  2. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    датчик холла есть на трамблере?
    может хана ему.

  3. #3
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от goschahn
    датчик холла есть на трамблере?
    может хана ему.
    если ему хана, тогда не было бы вообще зажигания, мне кажется... к тому же, проблема возникает переодически, а не постоянно...если только его от жары контузило...
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  4. #4
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    свечи только на стенде под давлением или подбором(если энгельские),провода тоже проверить заведомо исправными.

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 192
    Благодарности
    Возьми у кого нить рабочие свечи и провода и проверь на своей машине.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    Забыл добавить в свое время на опеле было такое же,дело было в проводах!
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    ИМХО в карбе дело.... если тарировки ни какие не меняли, то дело в ускорительном.... может кусок какого Г попал при промывке.... Было такое когда для дрега карб мастерил, из двух носиков от 83-го сцалось меньше чем из одного 73-го... Я думал что переливает, долго иппался, а оказалось что эти оба носика 83-го забиты Кулачек ускорительного правильно поставили???

  8. #8
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    ИМХО в карбе дело.... если тарировки ни какие не меняли, то дело в ускорительном.... может кусок какого Г попал при промывке.... Было такое когда для дрега карб мастерил, из двух носиков от 83-го сцалось меньше чем из одного 73-го... Я думал что переливает, долго иппался, а оказалось что эти оба носика 83-го забиты Кулачек ускорительного правильно поставили???
    +1, думаю точно также :wink:

  9. #9
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Кулачек ускорительного правильно поставили???
    есть определенные сомнения в правильности, но до последнего времени работал как надо. Проверю.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  10. #10

    Регистрация
    26.05.2006
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Благодарности
    Если после провала рывок, то это переливает, если начинает плавно набирать - нехватает, у меня такое было - помогла чистка карба компрессором

Похожие темы
  1. Будут ли проблемы при снятие машины с учета с ГБО?
    от Denzel000 в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:04
  2. Сколько "едят" ваши машины бензина
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2004, 22:51
  3. Машины с большой буквы. :)
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 11:38
  4. решение дорожной проблемы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 14:28
  5. Выбор машины...
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 08:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •