проблемы с ускорением машины

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
При нажатии на педаль газа периодически (!!! т.е. не всегда) возникает неприятный эффект, машина ускоряется рывком, то есть я уже вжал тапку в пол а она едет как раньше, потом рывок, рев и ускорение. Карбюратор недавно перебирал, чистый, после установки на место таких проблем не наблюдалось (т.е. вариант ускорительный насос я отбросил).
Грешу на трамблер/свечи/провода между ними. Других идей у меня нет. Гаража и стендов для проверки тоже нет.
Вопросы:
1). Как проверить исправность трамблера без дополнительных приспособлений.
2). Как оценить работоспособность свечей, если внешне они целы, искра на воздухе проскакивает как раньше.
3). Какие еще есть варианты неисправностей?
Заранее спасибо.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
датчик холла есть на трамблере?
может хана ему.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
датчик холла есть на трамблере?
может хана ему.
если ему хана, тогда не было бы вообще зажигания, мне кажется... к тому же, проблема возникает переодически, а не постоянно...если только его от жары контузило...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
свечи только на стенде под давлением или подбором(если энгельские),провода тоже проверить заведомо исправными.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Возьми у кого нить рабочие свечи и провода и проверь на своей машине.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Забыл добавить в свое время на опеле было такое же,дело было в проводах!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО в карбе дело.... если тарировки ни какие не меняли, то дело в ускорительном.... может кусок какого Г попал при промывке.... Было такое когда для дрега карб мастерил, из двух носиков от 83-го сцалось меньше чем из одного 73-го... Я думал что переливает, долго иппался, а оказалось что эти оба носика 83-го забиты :lol: Кулачек ускорительного правильно поставили???
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
ИМХО в карбе дело.... если тарировки ни какие не меняли, то дело в ускорительном.... может кусок какого Г попал при промывке.... Было такое когда для дрега карб мастерил, из двух носиков от 83-го сцалось меньше чем из одного 73-го... Я думал что переливает, долго иппался, а оказалось что эти оба носика 83-го забиты :lol: Кулачек ускорительного правильно поставили???

+1, думаю точно также :wink:
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
S

Set

Новичок
Регистрация
26.05.2006
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Если после провала рывок, то это переливает, если начинает плавно набирать - нехватает, у меня такое было - помогла чистка карба компрессором
 
Верх Низ