Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для evgen118
    Регистрация
    08.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    323
    Благодарности

    Нужен совет по атв 50cc

    вообщем рассыпалось сцепление! дигатель 2 такта типа бензопильного! может кто знает где можно найтиНажмите на изображение для увеличения
Название: 47cc_Clutch_logo.jpg
Просмотров: 2
Размер:	60.3 Кб
ID:	167617Нажмите на изображение для увеличения
Название: lascari-keturaciai-su-elektriniu-starteriu-vaikams-nuo-4-10-metu-.jpg
Просмотров: 2
Размер:	275.9 Кб
ID:	167618

  2. #2
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Брать такое гамно не надо категорически. У меня было два подобных аппарата, которые попортили изрядно нервов.
    Сцепление можно отремонтировать, переклепать колодки. Я ставил латунные накладки, их хватает на большее время. Но всё равно, ресурс сцепления это 1-2 бака. Новое сцепление есть в Москве, стоит примерно 600 руб. Наберите в поисковике миниквадрик, запчасти.
    Далее вас ожидает (загибайте пальцы) зависание поплавка и иглы, разрушение резинки крана, залипание лепесткового клапана, выплёвывание сальников, разрушение шаровых шарниров в рулевых тягах, лопнувшая рама, подтекание бензина из штуцера, обрыв шнурка АРМстартера, быстрый износ поролоновой резины, сцепление это само собой, накладки и пружины.
    Чуть позже задерёт зеркало цилиндра. Собственно цилиндра там и нет, покрытие из хрома или никасила. Из за верхнего расположения резонатора весь нагар и окалина ссыпаются в цилиндр. Рано или поздно они там будут. Пластик трескается сам по себе. И так далее.
    Если бы такой опыт был по одному миниквадру. Купил второй, подороже и всё повторилось. За многие годы статистика не улучшилась.

    Даю все ссылки на темы про миниквадрики, чтобы не подумали что я вас пугаю.

    Детский мини квадроцикл

    Мини квадроцикл, посмотрим...

    А вот что я собрал после всех мучений и бесконечных трат денег на запчасти.

    Детский мини квадроцикл.Часть вторая.



    Такой миниквадрик оказался неубиваемый. Пластика нет, шарниры с фторопластовыми вкладышами, бак железный, мотор с ручным сцеплением и нормальным редуктором. Сцепление на вторичном валу, то есть вечное.
    Раму усилил. Может ездить взрослый дядя на 100 кг.

    Кстати, гоняем зимой. Строим трассу, есть снегоочиститель. Присоединяйтесь.

    Саратовские покатушки 2011

    http://video.mail.ru/mail/vision-saratov/1/2.html
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  3. #3
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Я недавно тоже купил подобную игрушку. Проблем пока не много, основная - хрен заведешь на горячую. Холодный с пол-пинка, а горячий просто никак. Че с ним мона сделать?

  4. #4
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Для начала сдвиньте блок зажигания как можно ближе к магниту. Для этого снимаем корпус АРМстартера, просовываем между маховиком и сердечником блока зажигания щуп на 0,05 мм, откручиваем два винта крепящие зажигание и сдвигаем весь блок зажигания до зажимания щупа. Потом затягиваем винты и вынимаем щуп.
    Второй момент. Посмотрите цвет изолятора свечи. Если он серый, то смесь бедная, значит необходимо поднять иглу на одно деление. Или подобрать шайбу. В идеале изолятор должен быть кирпичного цвета.
    А возможно у вас начало залипания лепестков. То есть уплотнительная резинка под лепестком размягчилась от бензина и стала липкая. На холодную она позволяет лепестку отлипнуть, а на горячую лепесток прилипает намертво.
    Если изолятор свечи по прежнему останется серым, несмотря на максимально поднятую иглу, то зачит травят сальники. Поступает лишний воздух. Особенно страдает левый сальник. От постоянного перегрева сцепления.
    _________________________________________________________________________
    Кто ещё не купил это чудо, не покупайте. Лучше возьмите квадрик с 4Т мотором. Или купите переделанные квадры у меня.
    Ну и давайте объединяться для Саратовского чемпионата гонок формулы "миниквадрик 50" детишки гоняют, папы механники. Зимой безопасно. Летом нужна хорошая экипировка.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  5. #5
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    На моем тырчике на катушке нет прорезей для регулировки зазора. Там идеально круглые отверстия. По карбу, изначально переливал, пришлось подгибать усики на поплавке. А вообще, уже успел и поршень вытащить и лепестки повытаскивать, но особо ничего не изменилось, после разбора-сбора. Единственное, бенз теперь не вытекает из карба.

  6. #6
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Отверстия необходимо растачивать до овального состояния, по другому никак. Мало того, по стробоскопу один из моих квадров страдал чрезмерным опережением. Стрелял в карбюратор. Пришлось делать переходную пластину и смещать блок зажигания. Карб не переливал, эти карбы страдают хроническим недержанием игольчатого клапана. Я это так и не смог побороть. Там и куски мембраны из под крана застревали и сам клапан залипал.
    Ставил между краном и клапаном сетку. Короче почитайте всю эпопею с миниквадрами, заодно узнаете что вас ожидает в будущем. Ещё ни один владелец этого "чуда" не избежал ремонта.
    А вас значит сальники травят. Меняйте, если найдёте похожие. Случайно зимой с жидкостью "Быстрый старт" не заводили? С этим средством сальники выплёвывает как с добрым утром. Смотрите, может какой нибудь сальник уже не в своём гнезде, а болтается рядом.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  7. #7
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Да я его только купил. Катались-то на нем один раз. Подскажите, как ограничить на нем скорость до миниматьнеой? Просто у меня ребенку всего 3,5 года, ему, а мне и подавно, страшно, когда он начинает разгоняться. И какие сальники выдавливает?

  8. #8
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Да я его только купил. Катались-то на нем один раз.
    А он иногда прямо из коробки не заводится и не поддаётся ремонту. Причём отмазки продавца самые экзотические. От "вы неправильный бензин залили", до "Вы не умеете заводить, у нас до минус 30 он с полдрыга запускается." Второй миниквадр я купил с электростартером, который конструктивно не способен запустить двигатель. Переплатил 5000 руб. В итоге так и бегал за ребёнком чтобы дёргать шнурок АРМстартера.
    По моей статистике раз в месяц на форум обращается очередной товарищ с миниквадром или миникроссом с проблемами, которые невозможно решить.
    Двигатель сдирали с чего то японского или немецкого, содрали отвратительно.
    Может изначально моторчик был неплох. Но в японском варианте.


    Подскажите, как ограничить на нем скорость до миниматьнеой? Просто у меня ребенку всего 3,5 года, ему, а мне и подавно, страшно, когда он начинает разгоняться.
    Никак. При малых оборотах не будет зацепления колодок с барабаном. Сам мотор лишён нормального понижающего редуктора. Общее понижающее число позволяет только мчать на все деньги. До этого момента горит сцепление. Потому я себе и поставил нормальный мотор со сцеплением на вторичном валу. На вторичном валу обороты гораздо меньше и сцепление не горит. Надо вам было брать электроквадрик. По идее скорость уменьшают увеличением задней звезды. Но поскольку колёса маленькие, то большая звезда будет доставать до земли. Остаётся только понижающий редуктор мотора. Но там тоже цепь и ничего изменить нельзя. Было две модификации с редуктором и без редуктора. В обоих случаях общее передаточное число совпадало и было слишком малым.

    И какие сальники выдавливает
    Там всего два сальника. Они герметизируют кривошипно-шатунную камеру и находятся справа и слева от коленвала. Собственно они герметизируют цапфы коленвала. Обычно сальник вылетает из обоймы или прогорает по кромке. Бывает что и его разрывает в лохмотья.
    Особенно если зимой используют жидкость "Быстрый старт" Эфир бахает прямо в кривошипно-шатунной камере и выносит сальники наружу.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

Похожие темы
  1. Нужен совет по покупке HDD!
    от lemon в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 12:04
  2. Нужен совет по СТО, только срочно
    от Paladin в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 10:24
  3. SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i
    от Илья_А в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 16:18
  4. Нужен совет по поводу покраски порогов
    от Unlimited в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 14:35
  5. Нужен совет по покупке авто!!
    от Laker в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •