Глохнет при резком разгоне

  • Автор темы David
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
авто 2110, 1.6 8кл.
дня 3 назад машину на постоянный оборотах в пределах от 2500 до 4000 начала чуть-чуть подергивать. рывки были не постоянно и не сильно ощутимые. на тягу двигателя разницы не чувствовал. думал забита сетка бензнасоса, вчера поменял(можно было и не менять).
вчера, после замены(может совпадение) машина при резком трогании с места захлебывается и глохнет, после этого пытаешься завести машину, а она схватывает и тут же глохнет, такое ощущение что бенза нет(в баке 30л). если во время заводки поддергивать педалью газа, при этом двигатель троит ужасно,стоит только убрать ногу с педали, как тут же глохнет. если тронуться с места и проехать метров 100, то двигатель опять начинает работать на ХХ как не в чем не бывало.

если трогаться на первой передачи очень плавно,без резких "движений" то все работает.
да еще. машина заводится с пол оборота, ХХ держит стабильно, при перегазовке на месте работает без проблем и не глохнет. при движение на 2,3,4 пердаче при резком "газ в пол" машина не глохнет, только на первой скорости от 800 до 1500тыс оборот при резком "газ в пол" машина глохнет, дальше тянет без проблем.

кто что может сказать? кого порекомендуете для диагностики??? ехать на таком авто далеко проблематично, живу в заводском.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Мастера: SPY, СВР.

СТО: Экспресс.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
экспресс находится не доезжая до спортмастера один поворот,повернуть вниз к волге и спуститься полторы сотни метров
 
P

painter

Guest
так же стоит осмотреть подушки двигателя.
при изношенных подушках двигатель при резком ускорении наклоняется в сторону, в связи с чем может происходить пережатие магистралей или расконтакт проводки с датчиками.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 905
Реакции
633
Баллы
113
кто что может сказать?
Описал все замечательно, НО не сказал что за авто? карб, инж.?
Что менялось/не менялось, мож после капремонту авта(как у некотрых тут)?
А так сдатся мне что провода и свечи на подходе.....
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Описал все замечательно, НО не сказал что за авто? карб, инж.?
Что менялось/не менялось, мож после капремонту авта(как у некотрых тут)?
А так сдатся мне что провода и свечи на подходе.....
Ваз 2110 1.6 8кл. евро-2, инж.
менял только расходники(масло,фильтра). на днях сетку в баке и понеслось....
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 905
Реакции
633
Баллы
113
Ваз 2110 1.6 8кл. евро-2, инж.
Это уже лучше))))
менял только расходники(масло,фильтра).
осталось выяснить сколько пробег у авты?
я к тому что не пора бы свечи и провода махнуть?
Эти действия может проделать и сам ТС-David, только он об этом умалчивает )))))
Скока там расейские провода и свечи ходют????
Подскажите сведущие........
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
осталось выяснить сколько пробег у авты?
я к тому что не пора бы свечи и провода махнуть?
Эти действия может проделать и сам ТС-David, только он об этом умалчивает )))))
Скока там расейские провода и свечи ходют????
Подскажите сведущие........
свечи менял тыс 15 назад. провода вообще не трогал
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Для начала посмотри провода идущие на датчик положения коленвала - вероятно переломились на выходе из разъема.
Смотри внимательно, изоляция может быть и целой, а вот провод внутри - кирдык. На работающем двигателе пошевели провод в районе датчика - если заглохнет то вот и причина.
Очень часто сталкиваюсь с данной проблемой на служебных 2114, и холостые держит, и заводится, и даже едет, но на определенных оборотах возникает вибрация двигателя с определенной частотой и машина начинает дергаться,глохнет.
Лечится пайкой проводочков, либо заменой разъема целиком, цена в районе 40 рублей
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
свечи менял тыс 15 назад
Вполне можно ещё разок поменять, чтобы исключить это направление в диагностике.
Эффект похож сразу на 3 датчика:
1. Лямбда (будет переобогащение и именно такой эффект) - вонять бензином из трубы не будет, т.к. там и катализатор и адсорбер.
2. Датчик положения коленвала (собьётся опережение зажигания и ехать будет, как будто камаз привязали, свечи засрутся в момент).
3. Датчик детонации (опережение зажигания собьётся в другую сторону - эффект понятен)
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Для начала посмотри провода идущие на датчик положения коленвала - вероятно переломились на выходе из разъема.
Смотри внимательно, изоляция может быть и целой, а вот провод внутри - кирдык. На работающем двигателе пошевели провод в районе датчика - если заглохнет то вот и причина.
Очень часто сталкиваюсь с данной проблемой на служебных 2114, и холостые держит, и заводится, и даже едет, но на определенных оборотах возникает вибрация двигателя с определенной частотой и машина начинает дергаться,глохнет.
Лечится пайкой проводочков, либо заменой разъема целиком, цена в районе 40 рублей
спасибо. сегодня попробую.

Вполне можно ещё разок поменять, чтобы исключить это направление в диагностике.
Эффект похож сразу на 3 датчика:
1. Лямбда (будет переобогащение и именно такой эффект) - вонять бензином из трубы не будет, т.к. там и катализатор и адсорбер.
2. Датчик положения коленвала (собьётся опережение зажигания и ехать будет, как будто камаз привязали, свечи засрутся в момент).
3. Датчик детонации (опережение зажигания собьётся в другую сторону - эффект понятен)
1.могу по БК напряжение глянуть
2.сегодня буду шевелить. плохо только что БК опережение не кажет((((
3.как нибудь проверяется?
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
было похожее, оказалось бензонасос начинал помирать, определилось только измерением рабочего давления в системе подачи топлива у СВР.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
было похожее, оказалось бензонасос начинал помирать, определилось только измерением рабочего давления в системе подачи топлива у СВР.
на больших оборотах(выше 3500) дергало бы ужасно. а этого нет.

от забитого катализатора может такое быть? пробег больше 60тыс.
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Скорее всего бензонасос. Если его травили пустым баком, то скорее всего он погорел) Сделай замер давления топлива...
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Скорее всего бензонасос. Если его травили пустым баком, то скорее всего он погорел) Сделай замер давления топлива...
меньше 10л некогда не ездил.
на днях проверю.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
на больших оборотах(выше 3500) дергало бы ужасно. а этого нет.

от забитого катализатора может такое быть? пробег больше 60тыс.

у меня ничего не дергалось вообще, только на больших оборотах не было как бы тяги, на педаль газа жму а машина катится накатом и иногда глохла причем внезапно просто, потом обороты падают до 2000 к примеру - машина едет.
Скорее всего бензонасос. Если его травили пустым баком, то скорее всего он погорел) Сделай замер давления топлива...

так же вообще не травил пустым баком.
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
сегодня разобрался в чем причина. как всегда все было намного легче как казалось.
причиной всему был недотянутый хомут ДМРВ(гофра).
в этот день я лазил в воздушный фильтр с цель определения пробега на нем(при замене на нем карандашом пробег написал) и по запарке хомут не затянул. часть воздуха проходила мимо ДМРВ. а при резком троганье с места двиг выворачивает и с гофры начинает травит воздух,который вследствии ДМРВ не зачитывает и мозги заливают не ту смесь в цилиндры.
затянул хомут,машина заработала))))

а не кто не знает, как катализатор узнать забитый или нет???
 
Верх Низ