Как снизить чувствительность сигнализации?

  • Автор темы Leonid81
  • Дата начала
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Сигнализация Leopard с обратной связью замучила в конец реагирует на проезжающие машины даже не слишком громкие .чувствительность с пульта убрана до минимума всё равно срабатывает датчик удара ((
может есть ещё способ понизить чувствительность ?????
 
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Надо было покупать нормальную сигнализацыю !
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Надо было покупать нормальную сигнализацыю !
ну так то это тоже не полное Г... стоит прилично да и работает не плохо за исключением выше изложенной проблемы ,ремонтники сказали что можно датчик заменить ,но это опять затраты ,может его можно изолентой обернуть дабы снизить чувствительность ???
вообще каков принцып работы этого датчика ???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
чувствительность обычно регулируется на самом датчике ну или просто сменить место его установки
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Сигнализация Leopard с обратной связью замучила в конец реагирует на проезжающие машины даже не слишком громкие .чувствительность с пульта убрана до минимума всё равно срабатывает датчик удара ((
может есть ещё способ понизить чувствительность ?????

Настрой чувствительность на самом датчике. Если не поможет то перевесь его на ПРОВОДА. Ставил в гаражах что ли? Просто не помню что бы кто то из основных уставновщиков сигналок в Саратове советовал такую сигу поставить.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Настрой чувствительность на самом датчике. Если не поможет то перевесь его на ПРОВОДА. Ставил в гаражах что ли? Просто не помню что бы кто то из основных уставновщиков сигналок в Саратове советовал такую сигу поставить.
самый лучший совет. ТС, прислушайтесь к совету профессионального установщика сигнализаций.
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Настрой чувствительность на самом датчике. Если не поможет то перевесь его на ПРОВОДА. Ставил в гаражах что ли? Просто не помню что бы кто то из основных уставновщиков сигналок в Саратове советовал такую сигу поставить.
не чего я не ставил ,было уже ,к стати в моторном отсеке установлен блок с надписью Мангуст .а что за провода интересно ??думал всё проще будет ,похоже дорога на сервис (((
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
прислушайтесь к совету профессионального установщика сигнализаций.

этому "профессионалу" следовало бы знать ,что у Леопарда датчик включен в состав блока сигналки и чувствительность на нем никакой отверткой не регулируется... только "электронно"... с брелка...

чувствительность обычно регулируется на самом датчике ну или просто сменить место его установки

см.выше...
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
этому "профессионалу" следовало бы знать ,что у Леопарда датчик включен в состав блока сигналки и чувствительность на нем никакой отверткой не регулируется... только "электронно"... с брелка...


Во во я и говорю что с брелка убрал всё на минимум КАК ЕЩЁ ПОНИЗИТЬ ???
Мастер сказал что датчик под рулём не правильно установлен и перевесил его ,но это не помогло (( так я вот и думаю если его вообще залепить чувствительность должна снизиться а это как раз то что мне нужно ??
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
не чего я не ставил ,было уже ,к стати в моторном отсеке установлен блок с надписью Мангуст .а что за провода интересно ??думал всё проще будет ,похоже дорога на сервис (((

Ну найди под панелью мотню с проводами, скрути плотно изолентой и к этому месту примотай датчик. Тем самым не будит передаваться мелкая вибрация кузова но удары будут чувствоваться из за кол####ий этой матни.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
я не понимаю о каком таком датчике идет речь ...

у леопарда ВСТРОЕННЫЙ в блок сигнализации двухуровневый датчик удара...

"мастер" тот тебе "горбы лепит" ....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
я не понимаю о каком таком датчике идет речь ...

у леопарда ВСТРОЕННЫЙ в блок сигнализации двухуровневый датчик удара...

Ну можно и сам блок со встроенным датчиком на провода повесить.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
понял понял про провода .ща лично лазил смотрел есть датчик SHOK на нём надпись прикреплен на липучке к пластику кожуха под рулевой колонкой .сварганил кожух на него из пенопласта )) и резинку на которую клеится потолще сделал .пока всё норм .
пока лазил проверил концевики на дверях выяснелось что работает только на водительской двери ,остальные не пашут даже на прямую замыкая провод на массу ,похоже ещё и с проводкой беда ??
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
не помогло (( менять его надо
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
и резинку на которую клеится потолще сделал .пока всё норм .
пока лазил проверил концевики на дверях выяснелось что работает только на водительской двери ,остальные не пашут даже на прямую замыкая провод на массу ,похоже ещё и с проводкой беда ??

Для двухуровневого датчика: вибрация от удара по кузову авто улавливается электретной таблеткой-микрофоном, уровень сигнала с него регулируется переменным резистором собственно который определяет чувствительность срабатывания. Дальше сигнал поступает на усилитель НЧ собранный на операционном усилителе с которого усиленный сигнал поступает на усилитель тока уровень выходного сигнала с которого регулируется переменным резистором и является элементом регулирующим порог срабатывания последующего узла (охранной системы в целом) на операционном усилителе и являющимся компаратором напряжений сравнения.
Второй сравнительный порог - фиксированный, задан делителем напряжения из резисторов и подаётся на инвертированный вход этой микросхемы.
(как раз вот эту величину задали на заводе изготовителе)
В результате перепада напряжений на входах этого компаратора, а точнее сравнения их величин, реакция в виде появившегося потенциала на его выходе высвечивает соответствующий светодиод, сигнализирующий о превышении уровня удара установленной нормы.
Посему как вариант - не меняя резистивный делитель можно "приглушить" сам микрофон.

Ну а про старые датчики уже говорили выше. :)
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Посему как вариант - не меняя резистивный делитель можно "приглушить" сам микрофон.
Ну а про старые датчики уже говорили выше. :)[/QUOTE]


всё что я обнаружил это большой блок под рулём(судя по всему блок управления) и небольшой датчик с надписью SHOK там же .стучиш по датчику срабатывает предупредительная зона ,стучишь сильнее срабатывает основная зона датчика .похоже это микрофон как раз )) но он зараза бывает срабатывает вообще без видимых на то причин ,просто позлить меня наверно )) ,а бывает пол дня стоит и не пишит .я конечно попробую приглушить его обклеев спец. плёнкой ,но думаю датчик нужно менять устал он за 4 года .

а концевики на дверях вообще не понятно как работаю ,открытая дверь срабатывает только при включенном зажигании ,хотя водительская работает и при выключенном а вместо света в салоне загорается подсветка ключа зажигания )))))))))))
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
А что у тебя за машина?
Я на 10-ке поковырялся в плафоне посередь салона и вытряхнул мусор из блока индикации (который показывает двери и ещё 6 датчиков) - как рукой сняло глюки.
 
Верх Низ