Меняю настоящие диски AEZ R17 с резиной.

  • Автор темы extremal
  • Дата начала
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
На дисках 2 покрышки данлоп в состоянии на 4, одна на 4- и четвёртая контининталь. 235\45
Диски нереально красиво смотрятся на машине. Настоящие немецкие разборные (!!!) диски )
Цену новых даже говорить не буду, ибо ооооочень дорогие, да и брал я их с машиной вместе, а не сам покупал.
Хочу поменять на обычное красивое бмв-шное ну или просто качественное литьё/ковку, но 16" и с не низкой резиной, в размерностях не разбираюсь просто. Часто и много приходится ездить по далеко не ровной местности, поэтому жалко их, да и не комфортно... Обмен естественно с вашей доплатой, но с небольшой. 08052011099.jpg
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
цена твоих новых максимум 8тр за один цена красивого бмвшного от 25 за один =) так что вряд ли кто то доплачивать будет =) ну или на реплику махнут. имхо диз не бмвшный
теме ап автору удачной продажи
 
OP
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
BMW_style.jpg e60_diski_big.gif b64.jpg
цена твоих новых максимум 8тр за один цена красивого бмвшного от 25 за один =) так что вряд ли кто то доплачивать будет =) ну или на реплику махнут. имхо диз не бмвшный
теме ап автору удачной продажи

Цена аналогичного aez НЕ разборного 14 т.р. Точно не знаю, но кто-то говорил, что диски aez ставили на эксклюзивные модели бмв. И цена 8 т.р. за один это из области взять е38 в полной комплектации и идеальном состоянии по цене 2106 95 года )
Не бмвшный, но немецкий и не реплика !!
Красивый не значит какой-то заоблачный, которых на саратовских-то машинах и не встретишь, а обычный не самый простой типа первой фотки, а типа второй и третьей.
 
OP
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0