[NEWS] Перехватывающие стоянки вместят более 3 ...

  • Автор темы Agronom
  • Дата начала
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
10 мая 2011

Перехватывающие стоянки вместят более 3 тыс. автомобилей




В настоящее время в Саратове зарегистрировано более 216 тысяч легковых автомобилей, в то время как вместимость существующих гаражей (в основном боксового типа) составляет 86 тысяч 620 машино-мест, в том числе 28 тысяч 435 машино-мест в частном секторе. Такую информацию озвучил председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Андрей Гнусин на заседании комиссии городской думы по ЖКХ, сообщает [a href='http://www.saratovnews.ru/obschestvo/nazvany-tochki-vozvedeniya-mnogoyrovnevyh-stoyanok-/' target='_blank']Saratovnews[/a].

По разработанному проекту размещения автостоянок, в Саратове намечается создание каскада перехватывающих стоянок общей вместимостью 3 тысячи 150 машино-мест. В частности, на подходах к границе центральной (исторической) части города их планируется разместить в районе «Сенного» рынка (1300 машино-мест), рынка «Привоз» (500), Академии права (600), автовокзала (450), а также на пересечении улиц Серова и Новоузенской (300). В центре размещение крупных приобъектных парковок и автостоянок предполагается на пересечении улиц Сакко и Ванцетти и Мирный переулок (600), Чапаева и Дзержинского (150), Первомайская и Радищева (125), Кутякова и Аткарская (100), а также в районе Железнодорожного вокзала (500).

Строительство всех автопарковок планируется за счет инвестиций. По словам Гнусина, заинтересованных инвесторов пока нет, однако, одно предложение рассматривается - ожидается разрешение на строительство стоянки в районе Крытого рынка на 300 машино-мест.

Депутат Александр Янклович поинтересовался, проводились ли гидрогеологические исследования города. Как оказалось, в комитете архитектуры пользуются специальной картой, созданной в 1991 году. На это Янклович ответил, что за 20 лет все могло поменяться, и привел пример затопленного дома на улице Чернышевского, где ранее было такое невозможно. Депутат предложил перед строительством многоуровневых стоянок провести экспертизу.

Оригинал новости
 
OP
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Может, нашим внукам достанется город без пробок? :)
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 853
Реакции
905
Баллы
113
пока инвесторов найдут, пока построят, машин станет столько, что не актуально уже станет)))
 
C

Critical

Guest
Может, нашим внукам достанется город без пробок? :)

Если бы Саратов постигла учесть Волгограда, то да. Историческая застойка города у нас такая, что о свободном перемещении нельзя теперь мечтать, только велосипеды или запрет на въезд в центр города...или цена бензина в 100р за литр)))))
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Что-то с трудом представляется размещение стоянок такой емкости в указанных в статье местах, даже с учетом многоярусности. А уж с учетом подъема грунтовых вод вообще чудеса начнутся.
 
The Tribal

The Tribal

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
290
Реакции
0
Баллы
0
скоро бензин до 30р поднимут и будет машин меньше)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 795
Реакции
681
Баллы
113
В

Виталич

Guest
Ну вот ты - ты станешь меньше ездить ?? )) ........
нет... не так...
Ты откажешься от машины ?? :)

это как в анекдоте:
- Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить?
- нет, дети, теперь вы будете меньше есть.
 
OP
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Ну ладно центр, согласен. Но остальные дороги, почему в Юбилейном внутренние дороги даже не двухполосные? Там две машины легковые еле разъезжаются. А вообще недавно на каком-то сайте читал статью про Саратов, правда прошлого года статья, но не суть. У Грищенко спросили - Может пора дороги расширять? Думаете, он ответил "некуда" или там "сложности"? Он сказал - А зачем? Ему - Ну так пробки. Он - Ну так и в Москве пробки. Вот такая логика.
 
D

Dvorkyn

Guest
Думаете, он ответил "некуда" или там "сложности"? Он сказал - А зачем? Ему - Ну так пробки. Он - Ну так и в Москве пробки. Вот такая логика.
Закон «Нет, невозможно», или лучший способ загубить проблему
Этот закон я сформулировал, когда впервые съездил на Запад. Меня поразило, что там, когда задаешь человеку проблему, он сразу думает, как ее решить. Конечно, по шаблону, по стандарту, без нашей российской смекалки и выдумки. Но главное, у них установка — решить любой, даже самый сложный вопрос. У нас веками воспитывалась другая философия. Если поставлена задача, надо найти мотивы, чтобы не решить ее. И этому вовсе не мешает нынешний переход к рынку.
<...> Не решать, отказать под любым соусом еще и полезно: вокруг тебя кто-то должен обязательно повращаться, быть может, откатик дать или еще что приятное сделать. А ты показываешь, что большой начальник. Но, конечно, самый кайф — когда должность дает возможность мешать кому-то делать то, что ему позарез нужно, а подношение можно взять за то, что перестанешь мешать. Однако все это — чиновники, начальство, с ними как бы ясно. А вот почему закон «нет» работает в реальном, как мы говорим, секторе? Хоть убей не пойму.
Просто диву даешься, наблюдая, сколько усилий готов тратить русский человек на дело, которым не думает заниматься. <...> Вместо того чтобы выделить первоочередные и приняться за их разрешение, он, как правило, поступает наоборот. Укрупняет вопрос, доводя до неразрешимости. Вы можете наблюдать это даже на бытовом уровне. Пригласите сантехника поправить водопроводный кран. Он тут же скажет: «Нет, невозможно. Нет прокладочки, винтика, вентиля и вообще надо ванну снимать!» Думаете, дело тут только в корысти — набить цену, получить с клиента лишнюю бутылку? Если бы так! Это мы себя тешим такими объяснениями, чтобы сохранить хоть какой-то порядок в собственной голове. Глобализировать проблему и тем ее угробить — первая и, главное, почти бессознательная реакция российского человека. Навык, культура, ритуал.
Между прочим, многие руководители и политики пользуются этим вполне сознательно. И что интересно — встречают всеобщее понимание.

© Ю.Лужков. "Российские законы Паркинсона"
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Строительство всех автопарковок планируется за счет инвестиций. По словам Гнусина, заинтересованных инвесторов пока нет, однако, одно предложение рассматривается - ожидается разрешение на строительство стоянки в районе Крытого рынка на 300 машино-мест.
"Нет денег,нет проблем"(с)
А парковка в районе крытого будет вместо базара на Сакко и Ванцетти/Мирный?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 863
Реакции
662
Баллы
113
Что-то с трудом представляется размещение стоянок такой емкости в указанных в статье местах, даже с учетом многоярусности. А уж с учетом подъема грунтовых вод вообще чудеса начнутся.

Саратов, центр города, улица Дзержинского
"невозможное возможно..." (С)

 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 853
Реакции
905
Баллы
113
Депутат предложил перед строительством многоуровневых стоянок провести экспертизу.
вот она-суть)) получат деньги, "сделают" экспертизу, деньги в карман. вывод экспертизы-низя строить(воды, грунты и пр..) низя и всё.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Строительство "перехватывающих" парковок обычно сопровождается платным въездом в город. Иначе, эта мера неэффективна. Полностью поддерживаю, хотя мне от этого только хуже будет, т.к., авто необходимо в работе (на велике с парой системников не поедешь). Очень приветствовал бы при этом льготы на микролитражки. Мне всё равно, на чём возить себя, одного пассажира и средний груз - на 2111 или, скажем, на матице. Вторая машина бюджет не сильно напряжёт. Ещё раз убеждаюсь, что в нашей стране авто универсального применения быть не может (т.к., ездить, к примеру, в Пензу или на дачу на матице - это идиотизм). Оку не рассматриваю по принципиальным соображениям - авто с моторесурсом в 2 года постоянной езды - не айс.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Верх Низ