Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Турбина и 83-й двиг

    Какое макс давление можно подать без глобальной доработки двигла??? От чего можно использовать турбину??? Сколько примерно эти турбины стоят?? Видел от бычка турбину, новая 6000 стоит, вроде не сильно большая, но вот ее характеристики не знаю ни разу....

  2. #2
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    И пожалуйста те-же вопросы для классических двигателей....

    А также сколько прибавит турина л/с или % мощности?
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  3. #3
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    без глобальной доработки можеш дунуть максимум полкило,от бычка турбина не пойдёт - проживёт недолго,т к машинка дизельная,а по стоимости-поиск рулит
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  4. #4
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    При полкило наддува на стандартный 21083 мотор, придётся лить 95 топливо и сильно изменять карты зажигания. Без замены распределительного вала на специальный особых перемен от автомобиля не ждите.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  5. #5

    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    26
    Благодарности
    2 spy
    Не знаю, насколько ты компетентен в атмосферных моторах, но по наддувным лучше советы не давай. В первую очередь меняют топливные карты, а угол зажигания меняется в позднюю сторону в пределах 10 градусов. Степень сжатия нужно снижать по-любому.
    2 vivos
    При 0,5 атм. ничего достойного с 1,5 или 1,6 не снимешь. На 083 двиг обычно ставят турбу ККК от пассата 1,8Т и дуют 1 атм. Минимум 98-й бенз + ковка обязательно. Вал нужен не столько с большим подъемом, сколько с большой фазой. Мотор со стандартной системой охлаждения будет греться нереально - термостат с меньшей температурой и радиатор больщего размера + второй вентилятор. Коробку нужно будет делать с длинными передачами. По-поводу турбы с дизеля - темпертура выхлопа у дизеля 700 С, а у бензинового двига - 1100-1200 С. Делай выводы. К турбине нужно подвести для охлаждения маслянную и тосолную магистраль. И куда пихать кулер?

  6. #6
    Виталич
    Guest
    тут ребята занимаются турбинами на тазики:
    http://www.gladkovservice.ru/allturbo.html

  7. #7
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    угу, контора супер...до сих пор не могут машину мою там сделанную продать

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 322
    2 spy
    Не знаю, насколько ты компетентен в атмосферных моторах, но по наддувным лучше советы не давай. В первую очередь меняют топливные карты, а угол зажигания меняется в позднюю сторону в пределах 10 градусов. Степень сжатия нужно снижать по-любому.
    2 vivos
    При 0,5 атм. ничего достойного с 1,5 или 1,6 не снимешь. На 083 двиг обычно ставят турбу ККК от пассата 1,8Т и дуют 1 атм. Минимум 98-й бенз + ковка обязательно. Вал нужен не столько с большим подъемом, сколько с большой фазой. Мотор со стандартной системой охлаждения будет греться нереально - термостат с меньшей температурой и радиатор больщего размера + второй вентилятор. Коробку нужно будет делать с длинными передачами. По-поводу турбы с дизеля - темпертура выхлопа у дизеля 700 С, а у бензинового двига - 1100-1200 С. Делай выводы. К турбине нужно подвести для охлаждения маслянную и тосолную магистраль. И куда пихать кулер?
    Понятно... А прибавка по мощности и моменту какая теоретически??? Можно и практически, если сталкивался....

  9. #9

    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Понятно... А прибавка по мощности и моменту какая теоретически??? Можно и практически, если сталкивался....
    Не сталкивался и на вопрос этот не отвечу. Единственное знаю, что если и получается построить наддувной мотор, то так как хотелось бы он не едет, едет недолго и сильно греется. Мастер нужен очень умелый и бюджет в районе 4-5 тыс. у.е. (минимум). По-крайней мере ни разу не слышал чтобы из атмосферника сделали такой же отсроенный и сбалансированный наддувной мотор, каким он выходит с завода. Инженеры годами работают над его проектом. О ресурсе и говорить не приходиться.

  10. #10
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич
    тут ребята занимаются турбинами на тазики:
    http://www.gladkovservice.ru/allturbo.html

    Вот-вот....Читайте повнимательнее....Насчёт 98 бензина там кто-то писал - ИМХО БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ
    Чему быть, того не миновать

  11. #11
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 322
    2 spy
    Не знаю, насколько ты компетентен в атмосферных моторах, но по наддувным лучше советы не давай. В первую очередь меняют топливные карты, а угол зажигания меняется в позднюю сторону в пределах 10 градусов. Степень сжатия нужно снижать по-любому.
    Я чтото другое написал? ИМХО тоже самое. Ну да ладна, берите инициативу в свои руки.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  12. #12
    Аватар для vaz_2108
    Регистрация
    03.05.2006
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Благодарности
    Если 30 всё будет нормально увидишь в Балакова 2110 на стандартной поршневой турбо которое вдувает в движку 1.5 бар!

  13. #13
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    322,объясни плиз,зачем турбовому мотору вал с широкой фазой,почему при небольшом наддуве мотор будет греться нереально и где откопать термостат с меньшей температурой открытия?
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  14. #14
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vaz_2108
    Если 30 всё будет нормально увидишь в Балакова 2110 на стандартной поршневой турбо которое вдувает в движку 1.5 бар!
    Очень будет интересно посмотреть.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  15. #15

    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vaz_2108
    Если 30 всё будет нормально увидишь в Балакова 2110 на стандартной поршневой турбо которое вдувает в движку 1.5 бар!
    Какая-то фантастика! Ее на 400 м хватит? У нас собрали 2112 1,5 бара, ковка. Пару дней пооджигали, порвали ауди S8, и мотор умер. Или турба.

  16. #16

    Регистрация
    15.04.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 322
    Какая-то фантастика! Ее на 400 м хватит? У нас собрали 2112 1,5 бара, ковка. Пару дней пооджигали, порвали ауди S8, и мотор умер. Или турба.
    На 402 м хватит точно и до Балаково доехать хватит В Москву на АвтоЭкзотику машина съездила без проблем, за исключением только как здесь уже говорили, мотор греется очень сильно.

Похожие темы
  1. Тюнинг ВАЗ 2110, двиг 83
    от pauk в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 20:58
  2. Про регистрацию силового агрегата (двиг)
    от Alexxxl в разделе Автоправо
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 09:45
  3. Ищется Б/У турбина от Бычка
    от treal в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:38
  4. Турбина
    от Mirage в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 20:39
  5. Десяточный распредвал на 83 движку
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 10:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •