Турбина и 83-й двиг

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Какое макс давление можно подать без глобальной доработки двигла??? От чего можно использовать турбину??? Сколько примерно эти турбины стоят?? Видел от бычка турбину, новая 6000 стоит, вроде не сильно большая, но вот ее характеристики не знаю ни разу....
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
И пожалуйста те-же вопросы для классических двигателей....

А также сколько прибавит турина л/с или % мощности?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
без глобальной доработки можеш дунуть максимум полкило,от бычка турбина не пойдёт - проживёт недолго,т к машинка дизельная,а по стоимости-поиск рулит
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
При полкило наддува на стандартный 21083 мотор, придётся лить 95 топливо и сильно изменять карты зажигания. Без замены распределительного вала на специальный особых перемен от автомобиля не ждите.
 
3

322

Guest
2 spy
Не знаю, насколько ты компетентен в атмосферных моторах, но по наддувным лучше советы не давай. В первую очередь меняют топливные карты, а угол зажигания меняется в позднюю сторону в пределах 10 градусов. Степень сжатия нужно снижать по-любому.
2 vivos
При 0,5 атм. ничего достойного с 1,5 или 1,6 не снимешь. На 083 двиг обычно ставят турбу ККК от пассата 1,8Т и дуют 1 атм. Минимум 98-й бенз + ковка обязательно. Вал нужен не столько с большим подъемом, сколько с большой фазой. Мотор со стандартной системой охлаждения будет греться нереально - термостат с меньшей температурой и радиатор больщего размера + второй вентилятор. Коробку нужно будет делать с длинными передачами. По-поводу турбы с дизеля - темпертура выхлопа у дизеля 700 С, а у бензинового двига - 1100-1200 С. Делай выводы. К турбине нужно подвести для охлаждения маслянную и тосолную магистраль. И куда пихать кулер?
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
угу, контора супер...до сих пор не могут машину мою там сделанную продать
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
2 spy
Не знаю, насколько ты компетентен в атмосферных моторах, но по наддувным лучше советы не давай. В первую очередь меняют топливные карты, а угол зажигания меняется в позднюю сторону в пределах 10 градусов. Степень сжатия нужно снижать по-любому.
2 vivos
При 0,5 атм. ничего достойного с 1,5 или 1,6 не снимешь. На 083 двиг обычно ставят турбу ККК от пассата 1,8Т и дуют 1 атм. Минимум 98-й бенз + ковка обязательно. Вал нужен не столько с большим подъемом, сколько с большой фазой. Мотор со стандартной системой охлаждения будет греться нереально - термостат с меньшей температурой и радиатор больщего размера + второй вентилятор. Коробку нужно будет делать с длинными передачами. По-поводу турбы с дизеля - темпертура выхлопа у дизеля 700 С, а у бензинового двига - 1100-1200 С. Делай выводы. К турбине нужно подвести для охлаждения маслянную и тосолную магистраль. И куда пихать кулер?

Понятно... А прибавка по мощности и моменту какая теоретически??? Можно и практически, если сталкивался....
 
3

322

Guest
Понятно... А прибавка по мощности и моменту какая теоретически??? Можно и практически, если сталкивался....
Не сталкивался и на вопрос этот не отвечу. Единственное знаю, что если и получается построить наддувной мотор, то так как хотелось бы он не едет, едет недолго и сильно греется. Мастер нужен очень умелый и бюджет в районе 4-5 тыс. у.е. (минимум). По-крайней мере ни разу не слышал чтобы из атмосферника сделали такой же отсроенный и сбалансированный наддувной мотор, каким он выходит с завода. Инженеры годами работают над его проектом. О ресурсе и говорить не приходиться.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
2 spy
Не знаю, насколько ты компетентен в атмосферных моторах, но по наддувным лучше советы не давай. В первую очередь меняют топливные карты, а угол зажигания меняется в позднюю сторону в пределах 10 градусов. Степень сжатия нужно снижать по-любому.
Я чтото другое написал? ИМХО тоже самое. Ну да ладна, берите инициативу в свои руки.
 
vaz_2108

vaz_2108

Новичок
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
Если 30 всё будет нормально увидишь в Балакова 2110 на стандартной поршневой турбо которое вдувает в движку 1.5 бар!
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
322,объясни плиз,зачем турбовому мотору вал с широкой фазой,почему при небольшом наддуве мотор будет греться нереально и где откопать термостат с меньшей температурой открытия?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
3

322

Guest
Если 30 всё будет нормально увидишь в Балакова 2110 на стандартной поршневой турбо которое вдувает в движку 1.5 бар!
Какая-то фантастика! Ее на 400 м хватит? У нас собрали 2112 1,5 бара, ковка. Пару дней пооджигали, порвали ауди S8, и мотор умер. Или турба.
 
L

LucAS

Новичок
Регистрация
15.04.2005
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Какая-то фантастика! Ее на 400 м хватит? У нас собрали 2112 1,5 бара, ковка. Пару дней пооджигали, порвали ауди S8, и мотор умер. Или турба.
На 402 м хватит точно :) и до Балаково доехать хватит :) В Москву на АвтоЭкзотику машина съездила без проблем, за исключением только как здесь уже говорили, мотор греется очень сильно.
 
Верх Низ