Купить моцик или нет

  • Автор темы stp
  • Дата начала
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Вот всплыла бредовая купить моцик. Убедите меня брать или не брать. И если брать то какой. Предположительно 400 кубов. Кто может вообще что сказать по этому поводу. Карбик или Инж? и вообще с 400 кубами он ехать будет? Гонять сильно не хочу просто динамично передвигаться.
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Вот всплыла бредовая купить моцик. Убедите меня брать или не брать.

Если бредовая, то он не нужен тебе.Мотоциклами надо "жить"...Убеждать тебя никто не будет. Есть только рекомендации.
Кури поиск, читай форумы. Об этом много написано.И не ошибись в выборе....
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
если опыта вождения нет - попроси что бы прокатили и самому прокатиться - велика вероятность что резко передумаешь и определишься в сторону "нет". Ну а если понравится - делать нечего - бери, НО сначала бери фул экипа, а потом моцик, очень сэкономишь на здоровье. Именно ФУЛЛ И РУКИ, И НОГИ, И ТЕЛО, И ГОЛОВА (готовься к цене вопроса в 30 Круб по самому минимому), а для 400 ИМХО можно и минимум нуна будет догнать до 50-60 Круб.

От себя скажу, покупать надо сначала одёжу и одеваться сразу полностью, когда упадёшь, будет подздно сожалеть о том что решил доехать до другого магазина в пятницу и купить штаны там, нога будет болеть долго и достаточно сильно, что бы ты осознал свою глупость. А вот голова и плечо с "пошумят" вечерок, да и будет с них - порадуешься что вложенные деньги сэкономили тебе уйму здоровья.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0