Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности

    вентилятор системы охлаждения

    Никогда не думал что озадачусь таковым вопросом: как должен дуть вентилятор сис. охлаждения - на радиатор или от него? какие мнения?

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    Естественно НА него...

  3. #3
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Естественно НА него...
    а когда идешь по трассе? ставица под сомнение эффективность оного...

  4. #4

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    когда идешь по трассе вентилятор не включается.

  5. #5
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от davidsoon
    Никогда не думал что озадачусь таковым вопросом: как должен дуть вентилятор сис. охлаждения - на радиатор или от него? какие мнения?

    У меня на 3110 2 винта, 1 от, 2 на ....

  6. #6
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от davidsoon
    Никогда не думал что озадачусь таковым вопросом: как должен дуть вентилятор сис. охлаждения - на радиатор или от него? какие мнения?
    Вентилятор обеспечивает ПРИТОК холодного воздуха к радиатору для его охлаждения. Когда идёш по трассе - он помогает естественным потокам И нечиво загоняцца на пустом месте! Лучше пойти и сожрать чёнить фкусное! Вот!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  7. #7
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от Ali
    Лучше пойти и сожрать чёнить фкусное! Вот!
    пЫво ???

  8. #8
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    С воблой

  9. #9
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    попробуй не загоняйся, если на станции в 4 горла доказывают что ОТ.... типо от движка забирает горячий и это неправильно, а когда на всасывание с улицы, то обдув идет холодным. Предлагаю выйти и посмотреть на своих машынках. а пиво с утра пьют или аристократы или..........

  10. #10
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от davidsoon
    попробуй не загоняйся, если на станции в 4 горла доказывают что ОТ.... типо от движка забирает горячий и это неправильно, а когда на всасывание с улицы, то обдув идет холодным. Предлагаю выйти и посмотреть на своих машынках. а пиво с утра пьют или аристократы или..........
    Не ходи на такую станцию...
    Тебе там не доказывают, что на первой машина должна назад катиться?

  11. #11
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от davidsoon
    Никогда не думал что озадачусь таковым вопросом: как должен дуть вентилятор сис. охлаждения - на радиатор или от него? какие мнения?
    если вентилятор стоит перед радиатором, то бишь ближе к переднему бамперу, то он должен дуть на радиатор. если вент стоит между радиатором и двиглом, то дует от радиатора на двиг. т.е. напраление потока, которое создает вентилятор должно быть только одно: от носа машины к корме. на предыдущей машине, когда снимал пропеллер, при постановке препутал полярность (сразу не проверил млин) и он дул наоборот. так у меня движок стал перегреваться. думаю: че за хрень? едешь, а он аж подклинивает. только когда стоял перед носом и в этот момент включился пропеллер, сразу обдало ноги горячим воздухом, то понял причину перегрева. поменял местами провода - тепловой баланс восстановился.

  12. #12
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    - > Виталич всетаки подтвердил мои догадки!
    сразу нужно было отписать что у меня матреха, хотя 95% машин имеют такую же очередность как описано: родиатор, вентиль, движок.

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    перегрелись?
    Вентилятор всегда дует на всасывание - тогда обеспечивается поток наружего воздуха через радиатор и еще движку перепадает. Чтобы небыло вопросов - посмотри куда дует вентилятор на копейке и прочих машинах с приводом вентилятора от двигателя. Если бы вентилятор бул наружу. то радиатор бы еще больше нагревался в пробках - за счет потока горячего воздуха от двигателя, а при движении - за счет остутвия потока вообще, так как напор вентилятора складывался бы с напором набегающего воздуха. А вот на заднемоторных - х.з куда он дует. Хотя еще Энцо Феррари сказал "Лошадь должна тянуть повозку, а не толкать"
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Cursed
    Guest
    Я так и не понял куда он должен дуть....Хотя у меня он прикриплен к движку...

  15. #15
    Stealth™
    Guest
    C переда на зад он гонит воздух

    Эт если по-русски

  16. #16
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Если ты стоиш к авто с переди он должен вращатся против часовой стрелки, и следовательно если сидишь за рулем - то по часовой.

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от Troflex
    Если ты стоиш к авто с переди он должен вращатся против часовой стрелки, и следовательно если сидишь за рулем - то по часовой.
    Ищо ты должен помнить, што ты владелец запора!
    Если встать к двиглу "нос к носу", то к/вал, помпа и насаженный на нее пропеллер вращаются по часовой! После осознания сей вселенской истины можно вставать и садиться как угодно, но они будут вертеться все в ту же сторону...
    В остальном - Anthrax прав.

  18. #18

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
    РЖУНИМАГУ )))

    "Стоишь лицом...","Спереду назад"..... хы!
    вот вы себе головы забиваете....
    если не кипит, значит крутся правильно ))))...

    ДОЛЖЕН ДУЛЬ НА ДВИЖОК!!! У меня вообще включаетмся сразу 2 вентилятора, 1 от кандюка, другой от радиатора, и оба дуют вовнутрь машины, т.е. на движок ))

  19. #19
    AG Team Аватар для Mike 2101
    Регистрация
    14.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2101 73 г.в. -> VW Golf 3 1.4 94 г.в. -> VW Golf 3 Syncro 1.8 95 г.в. -> MB W210 2000
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111
    когда идешь по трассе вентилятор не включается.
    Хей-хо! Это смотря у кого....

  20. #20
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Не эт уже не смешно , еслиб вентилятор дул из движка то получился тогда ФЕН НЕХИЛЫЙ !

  21. #21
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    [Baz]Ищо ты должен помнить, што ты владелец запора!

    Извини, я не знал КАК тебя жизнь скрючила... ( БЕЗ ОБИД).
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  22. #22

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    А кто нить может сказать о эффективности/неэффективности установки шестилопастного вентилятора на классику с мех. приводом вентилятора?

  23. #23
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoshka
    А кто нить может сказать о эффективности/неэффективности установки шестилопастного вентилятора на классику с мех. приводом вентилятора?
    Я могу сказать:
    У меня на шохе именно такой стоял (движок 2103 1973 г.в.) так я ни разу не перегревался даже в пробках летом... Один мой друг посмотрев на это "безобразие" даже на своей шохе (1996 г.в.) заменил электро вентилятор на механический...
    правда есть одно но: если раскрутить двигатель до 5-6 т. об. то слышно будет только ВОЙ этого вентилятора...

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    есть еще второе "но" - когда за бортом -20 движку такой вентилятор не очень полезен.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    есть еще второе "но" - когда за бортом -20 движку такой вентилятор не очень полезен.
    Ездил при -20 на своем авто - ни каких проблем (и это при том что никаких картонок и т.д. я принципиально не ставил, да и капот у меня без утеплителя...).
    Тут главное иметь исправный термостат...

Похожие темы
  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 21:12
  2. Куплю вентилятор системы охлаждения
    от 996 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 12:54
  3. Вентилятор системы отопления 2107
    от ivanab в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 15:00
  4. Модернизация системы охлаждения на 2101
    от vadimka в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 19:30
  5. Промывка системы охлаждения.
    от Stealth™ в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 12:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •