Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности

    Exclamation Помогите!!! Траблы с тормозами.

    Собсна вот в чём проблема. Началось с того что недели две назад педалька тормоза не стала глубоко опускаться(ну не как раньше), т.е. ход педальки стал маленький… Неделю назад опять стала глубоко нажиматься, даже глубже… Сегодня поехал и почему то стали при торможении блокироваться передние колёса(ну в смысле если сильно и резко надавишь, то передние скользят, а задние едут, раньше такого не было), а сейчас поехал домой, так педелька вообще в полик проваливается и практически никакого торможения нету!, нажмешь так несколько раз- вроде схватывает. Причем когда тормозишь, то педалька чуть-чуть в пол уходит при неизменном давлении и силе торможения… Еле-еле до дому доехал… кто может сталкивался с таким? Вакуумник, главный цилиндр или какой то из рабочих?


    P.s. Колодки тока проверял- нормальные, диски менял месяца полтора назад, т.е. тоже нормальные

    P.S.S. Посмотрел жидкость в бачке, а она ушла почти вся! До этого 4-5 месяцев постоянно проверял её и ни разу не доливал. В смысле у неё как один уровень был, так и оставался всё время!

  2. #2
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 627
    Благодарности
    Лечи главный тормозной цилиндр, а еще лучше меняй!!!
    В нем беда...

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 145
    Благодарности
    А если долить тормозуху - нормально тормозит?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  4. #4
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Долил тока кода доехал и поставил у дома... После этого долил и не ездил пока... Ды и блин.... СТРАШНОВАТО как то когда на педальку жмешь, а машина, сцука, едет!!! :-) :-) :-)

  5. #5
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    ГТЦ. А вообще если жижка уходит, то и ищи откуда...
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  6. #6
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Лечи главный тормозной цилиндр, а еще лучше меняй!!!

    В нем беда...
    Согласен. Только в нем беда. Лучше меняй целиком, а то манжеты хуе--тые делают.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 145
    Благодарности
    Может просто какой-нибудь шланг лопнул? У меня была зимой такая херня.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Из ГТЦ вроде ничего не вытекает... Блин может и правда шланг... Ндо идти смотреть...

  9. #9
    Фокс Малдер
    Guest
    Ещё можно посмотреть, не наполнился ли вакуум тормозушкой?)))))))))))

  10. #10
    Cursed
    Guest
    Шланг где то протикает...

  11. #11
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Вроде подтекает рабочий цилиндр, задний... Ща дождь кончиться пойду менять... Пасмотрим...

    Щас мы их проверим, щас мы их сравним... (С)

  12. #12
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Поставил новый торм.цилиндр. Машина постояла 1 день, щас иду мимо смотрю- а под колесом мокро(не кошки! :-) )… Может надо какую-нибудь прокладочку впихнуть между трубкой и цилиндром? Завтра буду смотреть откуда течёт… Не дай Бог цилиндр поддельный- я этот магазин сожгу нахер!!! А вдруг он бы … Ладно не буду писать, но как можно подделывать(не качественно) самые главные детали в машине - ТОРМОЗА!!!??? Цуки!!!!

  13. #13
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    а ты трубки колесные хорошо протянул ? с той стороны где мокро ? а может и колдун подтекает.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  14. #14
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности

    Нажимал?

    Цилиндр потечет только под давлением. Если не выжимал тормоза и не ездил, то текут стыки(штуцер-цилиндр, штуцер-тройник), шланги. Шланг скорее всего - лопину не заметишь, пока не снимешь. А между штуцером и цилиндром только медную прокладку можно всунуть, штоб в гнездо цилиндра утопилась и торцом штуцера прижалась. Колдун если течет, лужа под ним а не у колеса. А педаль проваливалась-жидкость выгоняла, стопорилась - воздух был. После заливки прокачать бы надо. Воздух всегда остается в трубках и рабочих ц.

  15. #15
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Цилиндр потечет только под давлением. Если не выжимал тормоза и не ездил, то текут стыки(штуцер-цилиндр, штуцер-тройник), шланги. Шланг скорее всего, лопину не заметишь, пока не снимешь. А педаль проваливалась-жидкость выгоняла, стопорилась - воздух был. После заливки прокачать бы надо. Воздух всегда остается в трубках и рабочих ц.
    Авотхрен! Вытекает и без давления через рабочий тока так, если там манжете пришел пушной зверек... Собственно прорыв возникает под давлением, но этого можно и не заметить, доехать, поставить машину, а выйдя через пару-тройку часов обнаружить перемещение тормозной жижи из бачка под колесо.
    Best Regards
    OLE

  16. #16

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    твои траблы похожи на глюки колдуна+ утечки тормозухи из колесного цилиндера (о последнем ты сам сказал) Если течет из под гайки то есть старый водительский способ - намотать х\б нитку (не шелк, не синтетику!) на трубку под гайку - т.н. подмотка, а медные шайбы там ставить какбы и некуда - трубка развальцовывается под конус и зажимается встречным конусом в цилиндре. Т.е. уплонительному кольцу там места и нет. Что касается колдуна - банально закис + воздух = траблы. Разница в поведении "вчера и сегодня" обьясняется возможным небольшим сдвигом поршней в колдуне (хочет работать и не может) и неравномерным поступлением воздуха в систему.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  17. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от ole
    Авотхрен! Вытекает и без давления через рабочий тока так, если там манжете пришел пушной зверек... Собственно прорыв возникает под давлением, но этого можно и не заметить, доехать, поставить машину, а выйдя через пару-тройку часов обнаружить перемещение тормозной жижи из бачка под колесо.
    +1
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности

    Цилиндр

    Цитата Сообщение от ole
    Авотхрен! Вытекает и без давления через рабочий тока так, если там манжете пришел пушной зверек... Собственно прорыв возникает под давлением, но этого можно и не заметить, доехать, поставить машину, а выйдя через пару-тройку часов обнаружить перемещение тормозной жижи из бачка под колесо.
    Дык яш и спрашваю - нажимал, аль нет(см. заголовок). Причем потечет он, если уш ооочень старый(резинки присохли), и нажать отдуши. Старые слесаря советуют перед установкой капать тормозуху под пыльники(на стенки цилиндра) - буит щасье.

  19. #19
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Оказалось что течёт именно из цилиндра, т.е. между поршнем и корпусом!!! Мля…Проблема оказалась в том что, барабан уже достаточно сильно стёрся, из-за этого поршни из цилиндра очень сильно выходили и вытекала жижа… Поставил новый барабан. А теперь внимание вопрос!!! :-) На нём есть 8 дырок. В четыре больших вкручиваются болты вместе с колесом, а оставшиеся четыре делятся на два типа- с резьбой и без. Вкрутил шпильки туда где нет резьбы, но оказалось что диск чуть чуть «ходит»… Туда где есть резьба шпилька вкручивается, но очень туго… Так вот в чём вопрос пить или не пить? Т.е. КУДА вкручивать эти долбанные шпильки? Почему когда едешь такое чувство что колесо щас отвалиться, из-за того что звук «шуршания» раздаётся на всю улицу?


    Может посоветуете где есть хорошая, достаточно дешёвая СТО, где есть мастер по тормозам? Желательно поближе к 3й дачной или елшанке. А то помоёму в белом списке нету такого, ды и списки эти как то поуменьшились после ребрендинга форума.

  20. #20
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud
    Оказалось что течёт именно из цилиндра, т.е. между поршнем и корпусом!!! Мля…Проблема оказалась в том что, барабан уже достаточно сильно стёрся, из-за этого поршни из цилиндра очень сильно выходили и вытекала жижа… Поставил новый барабан. А теперь внимание вопрос!!! :-) На нём есть 8 дырок. В четыре больших вкручиваются болты вместе с колесом, а оставшиеся четыре делятся на два типа- с резьбой и без. Вкрутил шпильки туда где нет резьбы, но оказалось что диск чуть чуть «ходит»… Туда где есть резьба шпилька вкручивается, но очень туго… Так вот в чём вопрос пить или не пить? Т.е. КУДА вкручивать эти долбанные шпильки? Почему когда едешь такое чувство что колесо щас отвалиться, из-за того что звук «шуршания» раздаётся на всю улицу?


    Может посоветуете где есть хорошая, достаточно дешёвая СТО, где есть мастер по тормозам? Желательно поближе к 3й дачной или елшанке. А то помоёму в белом списке нету такого, ды и списки эти как то поуменьшились после ребрендинга форума.

    Болты вкручиваюццо в дырки, тьфу в отверстия с резьбой, замени также колодке - мож и шуршать перестанет, барабан болтаицца - проверь ступичный подшипнег или почисть посадочное место на ступице - мож какая ржа или грязь пристала. Дочетал - бегом к машине исполнять)))))

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Этта, бес паники!
    Атдели барабан ат ступицы! Какая резьба в барабане? Резьба в ступице. На барабане четыре дыры для болтов-шпилек, и четыре- для направляющих штифтов. Шуршит он от колодок- кривопоставленных или голых(без накладок). Но если уш сам барабан кривосел - жопа, малой скоростью тащись в стойло и перебирай. СТО ближайшая - в гаражах у НИИ (под мостом). Еще есть напротив ЯВЫ на Трофиме-2.

  22. #22
    Фокс Малдер
    Guest
    А всё же в барабане есть отверстия с резьбой, в которые закручивают шпильки, чтобы прикипевший барабан отделить от ступицы.

  23. #23
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    А всё же в барабане есть отверстия с резьбой, в которые закручивают шпильки, чтобы прикипевший барабан отделить от ступицы.
    Именно так! Поэтому там две дырки БЕЗ резьбы, в которые вкручиваются направляющие, так скть, на постоянное место жительства, а две, которые с резьбой в барабане - они и нужны чтоб барабан сдернуть. Но сколько раз не пытался таким образом снять барабан - не лезут туда направляющие! Толи резьбу там неполную делают, толи ХЗ чего. А т.к. шлицы и направляющих имею свойство умирать после трех-пяти откручиваний/закручиваний, то лучще их тоже новые взять.
    А если у тебя барабан болтается, то значит смотри на ступице то место, куда он упирается(дырка для ступицы). Обычно там столько окисла прикипает от барабана, что его приходится иногда напильничком того, убирать!

  24. #24
    Фокс Малдер
    Guest
    +1

  25. #25

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Может посоветуете где есть хорошая, достаточно дешёвая СТО, где есть мастер по тормозам? Желательно поближе к 3й дачной или елшанке. А то помоёму в белом списке нету такого, ды и списки эти как то поуменьшились после ребрендинга форума.[/QUOTE]

    напротив магазина ява станция есть. мне там и тормоза прокачивали, и барабаны меняли, и цилиндр.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Траблы с тормозами
    от 7610 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 09:27
  2. Траблы с тормозами
    от Partizan в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:31
  3. Помогите с выбором авто
    от Shpion в разделе Автомобильный
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 11:06
  4. Люди, помогите!! сами мы не местные:)
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 08:45
  5. Помогите с выбором плз!
    от RedLine SE® в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 16:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •