Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности

    Перегревается ВАЗ 2110

    Полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
    Подскажите, где смотреть, что проверять.
    Ваз 21102 (1.5 8 кл.) в пробках перегревается двигатель.
    При езде по городу без пробок температура по БК около 90, а на приборке около 95-100!!!. В пробках температура на приборке бывает показывает 110-115 и ОЖ начинает КИПЕТЬ!, а по БК всего 93 - 95. На трассе температура и там и там примерно одинаковая 86-90. На холостых также все нормально, пропеллер включается как надо на 102 градусах по БК. Еще бывает, что расширительный бачок распирает как воздушный шарик и сильно поднимается уровень ОЖ, ни в бачке ни в масле никакой эмульсии нет. Автомобиль не дымит, не троит. Наменял уже много всего. Уже стоит третий термостат, третий ДТОЖ, четвертая крышка на р/б, второй бачок, новые патрубки и хомуты, вторая помпа. Радиатор менял 2 года назад.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 643
    Благодарности
    Попробуй по БК температуру включения вентилятора поменьше выставь.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  3. #3

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Попробуй по БК температуру включения вентилятора поменьше выставь.
    По БК выставить не могу - не умеет он этого. А так была такая мысль. Пугает то, что уж слишком большая разница между показаниями БК и приборкой и она не постоянна. Может выдавать правильную температуру и там и там, а может с разницей в 20 градусов. Поэтому этот вариант и вариант с кнопкой на панели для пропеллера оставлю на крайний случай.

  4. #4
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    съездий к хорошему диагностику - пусть посморит, что с машиной. он тебе и температуру включения выставит и все такое прочее.
    если нет знакомого - могу порекомендовать 89093349087 зовут его Владимир. станция находится в районе Антонова, там где с молочки в солнечный выезд у лукойловской заправки. диагностика с исправлением ошибок у него стоит рублей 300 по-моему.

  5. #5

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    съездий к хорошему диагностику
    По конкретней можно? Это СТО которая белая с синим, не помню как называется, после заправки слева как в сторону универсама с молочки ехать? К одним заезжал на СТО, они послали к диагносту, диагност на холостых проверил - все хорошо говорит... На все остальные мои аргументы ответ один - ТАК БЫВАЕТ или типа того. 8)

  6. #6
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    да, белая с синим у девушки тоже 21102 - только к нему по электрике возим. делает быстро, качественно и недорого, только лучше предварительно позвонить ему - записаться. а то он часто занят.

  7. #7

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    А... я слышал про него. Уже созвонился. Сегодня вечером к нему... спс...

  8. #8
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    не за что отпишись потом что как а то аж интересно стало

  9. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Был у него вчера... Проверил электрику - все в норме. Пришли к выводу, что это механические проблемы. Говорит, что температура с датчика скачет, то нормально покажет, то занизит. Сам датчик новый и показания дает такие-же как и старый, поэтому думаю сам датчик исправен. Как временное решение поставили температуру включения пропеллера на 97. В пробке встану - посмотрим. А так теперь надо искать по движкам человека. Может кто посоветует хорошего мастера?

  10. #10
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 248
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    а помпа нормально качает? может крыльчатка проворачивается?
    патрубки нигде не забиты? может герметик лил какой нить?

  11. #11

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Помпа рабочая. Когда газуешь нормальная такая струя хлещет в бачок. Термостат открывается на 86 гр, по патрубкам смотрел. Основные патрубки системы охлаждения новые поставил. Герметики не заливал. Вот думаю промыть сегодня попробовать. Сейчас соседнюю тему про промывку изучаю. 8)

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    7 070
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SvS Посмотреть сообщение
    Сейчас соседнюю тему про промывку изучаю.
    эт ты про тему Техно траха )))))), изучай )))) только его советам не пользуйся.....

  13. #13
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    640
    Благодарности
    Без мата невозможно. Читай профильные форумы по своей машине. Масса плохая между двигателем и корпусом (чаще всего на двигателе неконтакт в клемме под болт, решается ударом кувалды в снятом состоянии, а на 100% установкой дополнительной массы в области генератора). +возможно, нерабочий клапан в крышке расширительного бачка. К возможным вариантам перегрева также можно отнести пробой прокладки ГБЦ, прокладки выпускного коллектора и спекшиеся соты катализатора, +1000 причин, про которые здесь просто некому сказать. Адекватных диагностов и реальных людей здесь можно пересчитать по пальцам (причем одной руки). К сожалению, автосаратов всем хорош, кроме действительно прямых тем, касающихся авто.
    PS. Можете меня забанить (давно уже только читаю), но я здесь с 2004 года и наблюдаю за развитием с "нуля". Обидно наблюдать за превращением форума с автомобильного в непоймешкакойфорумснепоймешькакойтематикойиотсутствиемответовнаавтомобильныевопросы. Давайте переименуем, введем дополнительные рубрики и т.д., но не будем называться Автосаратовом, не соответствует форум этому. Теперь пошли пинания

  14. #14
    Аватар для малой178
    Регистрация
    20.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ИЖ-Комби->Ваз2114->Ваз21073->Шеви Aveo->VW PASSAT 1.8T
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Благодарности
    Я в чемто согласен с ALEXXXом, может надо создать отдельную тему где будут на вопросы наши отвечать спецы, а не наши вместе взятые предложения по ремонту! Вопрос к Админам!!!

    [URL=http://www.baza-auto.ru][/URL

  15. #15

    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Смени крышку на расширительном бачке. если она пропускает, кипиш при 110.
    Хороший асфальт на дороге не валяется !!!

  16. #16

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Если кому интересно - то нашлась причина перегрева. Клинит или проворачивается крыльчатка помпы. Причем это происходит только под нагрузкой и только при прогретом двигле. На холостых сколько не газуй - не клинит и не кипит. Увидел поломку, только когда попросил приятеля сесть за руль и на ручнике с включенной передачей тронуться. При примерно одинаковых оборотах струя в р/б то шла как надо, то вообще ее не было.

    2 alexxx
    Понимаю, что подобные вопросы (судя по их количеству) уже всех достали. Но прежде чем ехать на СТО, на которой с лету говорят, что надо менять прокладку ГБЦ, что в моем случае не помогло бы, я думаю многие предпочтут проверить элементарные вещи (датчики, массы, крышки и т.д.). И вопрос я задал потому, что проверил все, что смог сам сделать в гараже, из тех советов, что нашел на АС.

    Кстати про массы не знал. Зачистил на всякий случай. спс...

Похожие темы
  1. Перегревается ВАЗ 2110
    от МаринаВ в разделе Автомобильный
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 20:41
  2. Перегревается ВАЗ 2110
    от solomon в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 02:23
  3. Панель приборов ВАЗ 2110
    от Bart в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 08:45
  4. Продаю ВАЗ 2110
    от Егорка в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:41
  5. поставить 6*9 в передние двери ваз-2110
    от Модуль Оверлеев в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •