Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности

    Перегревается ВАЗ 2110

    Полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
    Подскажите, где смотреть, что проверять.
    Ваз 21102 (1.5 8 кл.) в пробках перегревается двигатель.
    При езде по городу без пробок температура по БК около 90, а на приборке около 95-100!!!. В пробках температура на приборке бывает показывает 110-115 и ОЖ начинает КИПЕТЬ!, а по БК всего 93 - 95. На трассе температура и там и там примерно одинаковая 86-90. На холостых также все нормально, пропеллер включается как надо на 102 градусах по БК. Еще бывает, что расширительный бачок распирает как воздушный шарик и сильно поднимается уровень ОЖ, ни в бачке ни в масле никакой эмульсии нет. Автомобиль не дымит, не троит. Наменял уже много всего. Уже стоит третий термостат, третий ДТОЖ, четвертая крышка на р/б, второй бачок, новые патрубки и хомуты, вторая помпа. Радиатор менял 2 года назад.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Попробуй по БК температуру включения вентилятора поменьше выставь.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Попробуй по БК температуру включения вентилятора поменьше выставь.
    По БК выставить не могу - не умеет он этого. А так была такая мысль. Пугает то, что уж слишком большая разница между показаниями БК и приборкой и она не постоянна. Может выдавать правильную температуру и там и там, а может с разницей в 20 градусов. Поэтому этот вариант и вариант с кнопкой на панели для пропеллера оставлю на крайний случай.

  4. #4
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    съездий к хорошему диагностику - пусть посморит, что с машиной. он тебе и температуру включения выставит и все такое прочее.
    если нет знакомого - могу порекомендовать 89093349087 зовут его Владимир. станция находится в районе Антонова, там где с молочки в солнечный выезд у лукойловской заправки. диагностика с исправлением ошибок у него стоит рублей 300 по-моему.

  5. #5

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    съездий к хорошему диагностику
    По конкретней можно? Это СТО которая белая с синим, не помню как называется, после заправки слева как в сторону универсама с молочки ехать? К одним заезжал на СТО, они послали к диагносту, диагност на холостых проверил - все хорошо говорит... На все остальные мои аргументы ответ один - ТАК БЫВАЕТ или типа того. 8)

  6. #6
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    да, белая с синим у девушки тоже 21102 - только к нему по электрике возим. делает быстро, качественно и недорого, только лучше предварительно позвонить ему - записаться. а то он часто занят.

  7. #7

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    А... я слышал про него. Уже созвонился. Сегодня вечером к нему... спс...

  8. #8
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    не за что отпишись потом что как а то аж интересно стало

  9. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Был у него вчера... Проверил электрику - все в норме. Пришли к выводу, что это механические проблемы. Говорит, что температура с датчика скачет, то нормально покажет, то занизит. Сам датчик новый и показания дает такие-же как и старый, поэтому думаю сам датчик исправен. Как временное решение поставили температуру включения пропеллера на 97. В пробке встану - посмотрим. А так теперь надо искать по движкам человека. Может кто посоветует хорошего мастера?

  10. #10
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 248
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    а помпа нормально качает? может крыльчатка проворачивается?
    патрубки нигде не забиты? может герметик лил какой нить?

  11. #11

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Помпа рабочая. Когда газуешь нормальная такая струя хлещет в бачок. Термостат открывается на 86 гр, по патрубкам смотрел. Основные патрубки системы охлаждения новые поставил. Герметики не заливал. Вот думаю промыть сегодня попробовать. Сейчас соседнюю тему про промывку изучаю. 8)

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SvS Посмотреть сообщение
    Сейчас соседнюю тему про промывку изучаю.
    эт ты про тему Техно траха )))))), изучай )))) только его советам не пользуйся.....

  13. #13
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Без мата невозможно. Читай профильные форумы по своей машине. Масса плохая между двигателем и корпусом (чаще всего на двигателе неконтакт в клемме под болт, решается ударом кувалды в снятом состоянии, а на 100% установкой дополнительной массы в области генератора). +возможно, нерабочий клапан в крышке расширительного бачка. К возможным вариантам перегрева также можно отнести пробой прокладки ГБЦ, прокладки выпускного коллектора и спекшиеся соты катализатора, +1000 причин, про которые здесь просто некому сказать. Адекватных диагностов и реальных людей здесь можно пересчитать по пальцам (причем одной руки). К сожалению, автосаратов всем хорош, кроме действительно прямых тем, касающихся авто.
    PS. Можете меня забанить (давно уже только читаю), но я здесь с 2004 года и наблюдаю за развитием с "нуля". Обидно наблюдать за превращением форума с автомобильного в непоймешкакойфорумснепоймешькакойтематикойиотсутствиемответовнаавтомобильныевопросы. Давайте переименуем, введем дополнительные рубрики и т.д., но не будем называться Автосаратовом, не соответствует форум этому. Теперь пошли пинания

  14. #14
    Аватар для малой178
    Регистрация
    20.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ИЖ-Комби->Ваз2114->Ваз21073->Шеви Aveo->VW PASSAT 1.8T
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Благодарности
    Я в чемто согласен с ALEXXXом, может надо создать отдельную тему где будут на вопросы наши отвечать спецы, а не наши вместе взятые предложения по ремонту! Вопрос к Админам!!!

    [URL=http://www.baza-auto.ru][/URL

  15. #15

    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Смени крышку на расширительном бачке. если она пропускает, кипиш при 110.
    Хороший асфальт на дороге не валяется !!!

  16. #16

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Если кому интересно - то нашлась причина перегрева. Клинит или проворачивается крыльчатка помпы. Причем это происходит только под нагрузкой и только при прогретом двигле. На холостых сколько не газуй - не клинит и не кипит. Увидел поломку, только когда попросил приятеля сесть за руль и на ручнике с включенной передачей тронуться. При примерно одинаковых оборотах струя в р/б то шла как надо, то вообще ее не было.

    2 alexxx
    Понимаю, что подобные вопросы (судя по их количеству) уже всех достали. Но прежде чем ехать на СТО, на которой с лету говорят, что надо менять прокладку ГБЦ, что в моем случае не помогло бы, я думаю многие предпочтут проверить элементарные вещи (датчики, массы, крышки и т.д.). И вопрос я задал потому, что проверил все, что смог сам сделать в гараже, из тех советов, что нашел на АС.

    Кстати про массы не знал. Зачистил на всякий случай. спс...

Похожие темы
  1. Перегревается ВАЗ 2110
    от МаринаВ в разделе Автомобильный
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 20:41
  2. Перегревается ВАЗ 2110
    от solomon в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 02:23
  3. Панель приборов ВАЗ 2110
    от Bart в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 08:45
  4. Продаю ВАЗ 2110
    от Егорка в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:41
  5. поставить 6*9 в передние двери ваз-2110
    от Модуль Оверлеев в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •