Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    08.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21144
    Возраст
    28
    Сообщений
    82
    Благодарности

    Странная проблема с системой охлаждения ВАЗ 2114

    Все привет!
    Ситуация такая. Пару дней назад вечером во время движения включился вентилятор когда температура дошла до точки включения - все ок. Но после этого температура не падала и не увеличивалась и вентилятор не выключался. Съездил на станцию, там сказали что дело в реле. Я его сменил. Проблема пропала, но на следующий день все повторилось. Опять поменял реле. Проблема пропала)) но через пару нормальных срабатываний вентилятора все стало как раньше. Поехал на другую станцию, пока ехал проблема пропала и вот не появляется уже в течении дня совсем. На станции смотрели внимательно, щупали радиатор, высказали предположение о том что это может быть термостат, но пока все работает точно сказать ничего не могут. Вердикт: пока все работает ездий, как повторится возвращайся.
    Мое мнение что дело в электрике или "мозгах" или температурном датчике. Мастер на станция сказал что мало вероятно скорее термостат, но пока все работает не понятно.
    Вопрос. Кто сталкивался? Какие можете дать советы?

  2. #2
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    термостат легко проверяется, как и температурный датчик. сам проверь иначе будешь на сто последовательно менять всё подряд.

  3. #3

    Регистрация
    08.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21144
    Возраст
    28
    Сообщений
    82
    Благодарности
    Как проверить термостат? Радиатор трогал. Там все ок. На 93 градусах открывается термостат и радиатор становится горячим, потом через некоторое время включается вентилятор когда температура до 105 доходит. А как проверить датчик?

  4. #4
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 913
    Благодарности
    Проверьте не радиатор а патрубки. Если сломан термостат, то не все будут горячими на прогретом авто.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  5. #5
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikhail1234 Посмотреть сообщение
    Как проверить термостат? Радиатор трогал. Там все ок. На 93 градусах открывается термостат и радиатор становится горячим, потом через некоторое время включается вентилятор когда температура до 105 доходит.
    тогда что не устраивает?
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  6. #6

    Регистрация
    08.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21144
    Возраст
    28
    Сообщений
    82
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    тогда что не устраивает?
    Так в том то и дело, что когда вентилятор включается и потом перестает отключаться по все показателям все нормально за исключением того что крутит вентилятор постоянно и температура не растет и не падает.

  7. #7

    Регистрация
    08.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21144
    Возраст
    28
    Сообщений
    82
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Проверьте не радиатор а патрубки. Если сломан термостат, то не все будут горячими на прогретом авто.
    Завтра попробую.

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail1234 Посмотреть сообщение
    Как проверить термостат? Радиатор трогал. Там все ок. На 93 градусах открывается термостат и радиатор становится горячим, потом через некоторое время включается вентилятор когда температура до 105 доходит. А как проверить датчик?
    Я незнаю где какие патрубки у двигателя 14-ки, но смысл в том что к термостату идёт 3 трубы, заводите двигатель и греете до рабочей температуры, до 90 град, одна из труб в процессе будет холодной, при достижении 90, эта труба должна стать горячей, антифриз идёт по большому кругу, если всё так то термостат исправен.

    Датчик проверяется тестером, смотрим по мануалу сопротивление холодного и горячего датчика. и соответственно проверяем на холодном, а потом и на горячем движке, и желательно замерить в момент когда начинает колбасить.

    При отключении клемы от датчика вентилятор должен включаться принудительно, проверь этот вариант возможно просто пропадаем контакт на клемах датчика

  9. #9

    Регистрация
    08.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21144
    Возраст
    28
    Сообщений
    82
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Я незнаю где какие патрубки у двигателя 14-ки, но смысл в том что к термостату идёт 3 трубы, заводите двигатель и греете до рабочей температуры, до 90 град, одна из труб в процессе будет холодной, при достижении 90, эта труба должна стать горячей, антифриз идёт по большому кругу, если всё так то термостат исправен.

    Датчик проверяется тестером, смотрим по мануалу сопротивление холодного и горячего датчика. и соответственно проверяем на холодном, а потом и на горячем движке, и желательно замерить в момент когда начинает колбасить.

    При отключении клемы от датчика вентилятор должен включаться принудительно, проверь этот вариант возможно просто пропадаем контакт на клемах датчика
    Спасибо за развернутый ответ. В 14-ке как я понимаю надо щупать радиатор, т.к. на холодную он должен быть холодный а когда открывается термостат он резко становится горячим. На счет датчика буду завтра пробовать.

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail1234 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ. В 14-ке как я понимаю надо щупать радиатор, т.к. на холодную он должен быть холодный а когда открывается термостат он резко становится горячим. На счет датчика буду завтра пробовать.
    система с термостатом везде одинаковая, при определённой температуре термостат пускает жидкость по большому кругу, 3-й патрубок становится горячим, можно конечно и радиатор щупать)

  11. #11

    Регистрация
    08.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21144
    Возраст
    28
    Сообщений
    82
    Благодарности
    Всем спасибо за советы. Проблема с системой охлаждения решилась заменой термостата.

  12. #12
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 913
    Благодарности
    Как я и говорил)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

Похожие темы
  1. Проблема с дворниками на ВАЗ 2114
    от Рустам873 в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 01:15
  2. Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21093 карб.
    от ReX в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 17:14
  3. Проблема с системой охлаждения!
    от ВадЯра в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:02
  4. Проблема с приборной панелью ВАЗ 2114
    от KPOXA в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 22:47
  5. Проблема с системой охлаждения на Дисятке
    от aigaig в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 07:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •