Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61
  1. #1
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности

    Lada стала дороже иномарок

    Вслед за автопроизводителями наиболее популярных “народных” иномарок – Hyundai, Ford, Toyota – цены поднял и АвтоВАЗ. С 1 июля отпускные цены на автомобили Lada повысились в среднем на 3%. И хотя цены на отечественные автомобили окончательно догнали цены на доступные иномарки, участники рынка уверены, что на спросе это никак не скажется, поскольку автомобилей вазовского производства и так не хватает.

    По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО “АвтоВАЗ”, с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. “Классика” подорожала незначительно, в среднем на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. “Нивы” не подорожали.

    Публично о повышении цен объявлено не было. “Мы никак не комментируем повышение отпускных цен, – заявил руководитель пресс-службы ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Арцыков. – Это наши внутренние дела”. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota – в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке.

    АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне. Июльское повышение стало одним из самых существенных за последние годы. Таким образом, вазовские автомобили сегодня окончательно сравнялись по цене с недорогими и приличными иномарками: например, Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250. При этом седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а “десятка”, которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia. Хэтчбек Kalina, который вот-вот поступит к дилерам, будет стоить еще примерно на $150 дороже седана.

    В представительстве АвтоВАЗа уверены, что повышение цен никак не скажется на спросе, который стабильно держится на высоком уровне. Такого же мнения придерживаются и столичные дилеры. Они отмечают повышенный спрос на модельный ряд Lada и огромную нехватку автомобилей. Это позволяет дилерам самостоятельно корректировать цены в сторону повышения, что многие уже успели сделать в течение последнего месяца. Поэтому, скорее всего, рост отпускных цен в первую очередь скажется на размере дилерской маржи, который сегодня составляет от 8 до 10%.

    Тенденция всеобщего автодефицита касается и вазовской продукции. Повышенному спросу на Lada способствуют разнообразные кредитные программы. К тому же, как рассказали в компании “Элекс-Полюс”, главным критерием при выборе, к примеру, Kalina, является возможность приобрести машину сразу же, без долгосрочных очередей. И хотя Kalina сегодня сравнялась по цене со своим главным конкурентом Renault Logan, последний сегодня является дефицитной моделью. Приобрести Logan за базовую цену практически невозможно, многие машины уходят гораздо дороже, благодаря дополнительно установленному оборудованию. Поэтому пока Kalina все-таки остается самым дешевым и адекватным по качеству автомобилем на российском рынке в классе “B”.

    Очевидно, что АвтоВАЗ стремится заявить о себе как о конкурентоспособном игроке на современном рынке и держать цены на уровне по сравнению с другими автопроизводителями. Однако если тенденция по значительному удорожанию будет развиваться, это может снизить спрос на Lada в пользу конкурентов. Тем более что Renault Logan в июне объявил об увеличении объема производства на 25%.

    Елена Костякова

    http://steer.ru/archives/2006/07/19/001589.php
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  2. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Авто
    Ваз 21140
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 314
    Благодарности
    Так оно и есть даже после подорожания на Вазовские авто, спрос на них не понизился, хотя на иномарки спрос начинает рости, в салонах на многие иномарки очень сильно увеличились очереди, например если раньше покупатель ждал пол года то теперь срок ожидания долгожданного авто сотавит год.
    Митяй 621

  3. #3
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от БЕЛЫЙ 621
    Так оно и есть даже после подорожания на Вазовские авто, спрос на них не понизился, хотя на иномарки спрос начинает рости, в салонах на многие иномарки очень сильно увеличились очереди, например если раньше покупатель ждал пол года то теперь срок ожидания долгожданного авто сотавит год.
    В общем я тащусь... покупать ЛАДУ почти за 10 т. у.е..... мда...

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности

    Те же яйца, только после граблей

    24 июля 2006, 12:10

    «АВТОВАЗ» решил отказаться от создания совместного предприятия с французской компанией Renault. И теперь, возможно, Волжский автозавод будет делать совершенно новый автомобиль собственной конструкции совместно со специалистами компании… Porsche.
    По данным издания «Ведомости», руководство «АВТОВАЗа» приняло решение не продавать Renault 25% пакет своих акций. И это почти автоматически означает, что никакого совместного предприятия между российским заводом и французским автогигантом не будет. По словам руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, продажа блокирующего пакета акций российского предприятия привела бы к тому, что контроль над российским рынком перейдет к иностранным фирмам. Кроме того, выпускать на «АВТОВАЗе» автомобиль типа Renault Logan руководство российского автогиганта не хочет, так как в России есть разработки, которые намного лучше, чем Renault Logan.
    Теперь, «АВТОВАЗ», скорее всего, будет сам разрабатывать новый автомобиль класса «С» и двигатель для него. Причем, доводить эту модель «до кондиции» будут специалисты компании Porsche. Надо сказать, что «АВТОВАЗ» уже имеет опыт совместной работы с этой компанией – в 80-х годах Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115.
    // auto.mail.ru

  5. #5
    Аватар для ZR_18
    Регистрация
    20.02.2005
    Авто
    VOLVO S40
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Благодарности
    Да уж цены растут а качество машин? Руководство даже не думает об этом.
    у меня всё, всем спасибо!

  6. #6
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZR_17
    Да уж цены растут а качество машин? Руководство даже не думает об этом.
    Почему же не думает... думает... как раз по этой причине принципиально ни какой ино. компании даже блокирующий пакет акций не отдаст... ведь тогда эта компание сможет попытаться навести порядок на АвтоВАЗе... а руководству этого ни нах не надо...

  7. #7
    Stealth™
    Guest
    "Эти жигули я не знаю о чём они думают..." (С) Мимино

  8. #8
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZR_17
    Да уж цены растут а качество машин? Руководство даже не думает об этом.
    А что все на так на ВАЗе зациклились?
    Или повышение цен на Рено, Форд и Тойота обусловлено исключительно повышением качества продукции, а не желанием побольше срубить бабла? Тот же Логан и так стоит раза в полтора дороже чем в Европе, так Рено всё равно цены задирает. Вполне логично: есть спрос - нет возможности значительно расширить производство - будет расти цена.
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    ведь тогда эта компание сможет попытаться навести порядок на АвтоВАЗе...
    На данный момент Автоваз - очень прибыльная и финансово успешная компания. Несмотря на качество продукции.

  9. #9
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    На данный момент Автоваз - очень прибыльная и финансово успешная компания. Несмотря на качество продукции.
    Кто бы самневался. Тока ни па панятиям ни разу быть финансово успешной за наш счет . Нуевонах такую пласку ...
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  10. #10
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Если и так покупают - зачем делать лучше? Тем более, мощнейшая поддержка государства... Нееет, никогда не будет нормальных машин от ВАЗа...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  11. #11
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Вы так сокрушаетесь, как будто ВАЗы - это единственное что дорожает.
    Качетсво хлеба тоже вобщем-то не растет... Что-то я не видел гневных речей про Знак Хлеба...
    Инфляцию, мать ее никто не отменял...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  12. #12
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цены повышают и в рублёвом, и в долларовом эквиваленте. А к инфляции это отношения не имеет, тем более что баксик плавно ползёт внисссс! А качества действительно не будет никогда при такой таможенной политике и мощщном лоббировании интересов ТАЗа со стороны гос-ва.

  13. #13
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    Кто бы самневался. Тока ни па панятиям ни разу быть финансово успешной за наш счет . Нуевонах такую пласку ...
    А за чей же счёт? За твой (точнее - "наш") многие российские компании успешные, несмотря на качество услуг и продукции.
    Цитата Сообщение от Ali
    Тем более, мощнейшая поддержка государства...
    Скажи, тебя пятёрку (которая уже проданная) заставила купить "мощнейшая поддержка государства"?

  14. #14
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    Цены повышают и в рублёвом, и в долларовом эквиваленте. А к инфляции это отношения не имеет, тем более что баксик плавно ползёт внисссс! А качества действительно не будет никогда при такой таможенной политике и мощщном лоббировании интересов ТАЗа со стороны гос-ва.

    Скажу шепотом страшную и никому не известную вешь... доллар тоже подвержен инфляции...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  15. #15
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    А к инфляции это отношения не имеет, тем более что баксик плавно ползёт внисссс!
    Инфляция и курс рубля по отношению к различным валютам не совсем одно и то же.

  16. #16
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    Инфляция и курс рубля по отношению к различным валютам не совсем одно и то же.
    И я о том же! На более дорогие модели и марки почему-то цены не повышают ни в рублях, ни в долларах! С чего бы это?

  17. #17
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    А за чей же счёт? За твой (точнее - "наш") многие российские компании успешные, несмотря на качество услуг и продукции.Скажи, тебя пятёрку (которая уже проданная) заставила купить "мощнейшая поддержка государства"?
    А можно я за него отвечу? А кто же еще его заставил ее купить как не государство? Если бы не его политика в таможенной области и не поддержка ВАЗа, то цена на ту Ксюху, которая у Ali сейчас есть была бы много ниже и Ксю соотвественно была бы доступней. Ее бы сразу и купил. А пятерку купил бы пенсионер какой нить... на свою пенсию... ибо цена на автомобиль сей не выдержав конкуренции ебну... упала бы ниже плинтуса.

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Попробую ответить длинной цитатой.
    Уильям Эдвард Деминг (1903-1993), которого в США называли 'революционером капитализма', рассматривал свои 14 ключевых принципов программы качества как основу преобразования американской промышленности. В России же укоренилась практика искать свой путь во всем, в том числе, в управлении качеством.
    АНТИ - ДЕМИНГ*
    (Россия, начало ХХI века)
    14. Отсекайте персонал от работ по преобразованию компании. Особенно это касается высшего руководства - пусть выполняют свои прямые обязанности.
    13. Душите всевозможные программы образования и совершенствования. Учиться надо было в школе. Карьера сотрудника должна определяться его способностью приносить доход компании, а не одержимостью к получению знаний.
    12 Ставьте барьеры тем, кто слишком гордится принадлежностью к компании. Не надо выделяться среди другого трудоспособного персонала.
    11. Устанавливайте количественные нормы и показатели для рабочих и администрации, так будет легче оценивать их работу.
    10. Всячески приветствуйте лозунги и призывы, такие как 'повышение производительности труда'. Эти лозунги легко принять и трудно проверить.
    9. Укрепляйте барьеры между подразделениями. Каждый должен отвечать за свою работу.
    8. Нагоняйте страх на подчиненных, это будет способствовать более эффективному управлению коллективом.
    7. Не экспериментируйте с новыми методами руководства. Эти японские семена плохо ложатся на нашу почву.
    6. Не обучайте персонал на рабочих местах. На рабочем месте нужно работать.
    5. Не следует постоянно совершенствовать систему производства с целью улучшения качества. Разладить производственный механизм очень легко, а наладить потом трудно.
    4. Заключайте контракты на закупку, основываясь только на одном критерии - низкие цены. За это Вам только спасибо скажут.
    3. Всегда рассматривайте контроль, как основное средство достижения качества. Контроль вечен и понятен людям.
    2. Не принимайте философию новой экономической эпохи, основанную на усилении ответственности высшего руководства в рамках проводимых преобразований. Не надо их излишне загружать.
    1. Не следует постоянно устанавливать цели по улучшению качества. Если у Вас сейчас покупают продукцию, то будут покупать и дальше.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    А за чей же счёт? За твой (точнее - "наш") многие российские компании успешные, несмотря на качество услуг и продукции.Скажи, тебя пятёрку (которая уже проданная) заставила купить "мощнейшая поддержка государства"?
    ИМЕННО ТАК! при равных шансах у ВАЗа и других производителей, думаю, сразу отнёс бы свои деньги в GM. За 3 тонны зелени можно было нормальный такой Понтеаг али Опел тогоже года хапнуть!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  20. #20
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli
    А кто же еще его заставил ее купить как не государство? Если бы не его политика в таможенной области и не поддержка ВАЗа, то цена на ту Ксюху, которая у Ali сейчас есть была бы много ниже и Ксю соотвественно была бы доступней.
    Мда? Беспошлинный ввоз Нексий с дружественного Узбекистана уже отменили?

  21. #21
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    Мда? Беспошлинный ввоз Нексий с дружественного Узбекистана уже отменили?
    Ну чууууть глубже посмотри. Все остальные-то ввозят с ЕБАНУТСО какими пошлинами, срабатывают законы рынка (кто бы мог подумать ? ), и хлопкоробы нехило приподнимаются и без пошлин. Кстате, они уже и не GM вроде. Кароч, всем любителям самоваров рекомендую mobile.de - для подрыва патриотических чувств, так сказать.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  22. #22
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Кстате, они уже и не GM вроде.
    Да вроде они уже просто ещё одно государственное предприятие. И вообще присматриваются к Хюндай и планируют завязывать с Нексией и прочими УзДеу.
    Цитата Сообщение от Ali
    Все остальные-то ввозят с ЕБАНУТСО какими пошлинами
    Это какие машины в данной ценовой категории ввозят с этими самыми ну очень большими пошлинами? Логан из Москвы? Или Акцент из Таганрога?
    А эти самые сборочные автокомплекты из Румынии и Турции едва ли дороже десяточных стоят уже вместе со всеми пошлинами и налогами.

    Ну а во вторых. Автоваз продаёт что то около 350 000 машин в год. Больше чем все иностранцы вместе взятые. Ещё сколько-то десятков тысяч собирает и продаёт за пределами России. Цены повысил последним. А вот как хаять - так он первый на очереди.

    А зачем Автовазу снижать цену - я вот этого не пойму? Почему повышение цен именно Автовазом вызывает такую бурную реакцию? Не нравиться - покупай Нексию или Логан. Стоят столько же.
    А то получается как в старом анекдоте: мыши давились, плакали, но продолжали есть кактус.

    Только вот мне непонятно одно - почему всё же большиство предпочитает двенашку или десятку Нексии?
    Не иначе заслуга маркетологов Автоваза! Молодцы ребята! Свою работу делают на отлично.

    И в общем то всё в полном соотвествии с законами рынка: товар продаётся за столько за сколько его готовы купить.

  23. #23
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    Только вот мне непонятно одно - почему всё же большиство предпочитает двенашку или десятку Нексии?
    Не иначе заслуга маркетологов Автоваза! Молодцы ребята! Свою работу делают на отлично.
    Нет батенька, это менталитет у нас такой....

  24. #24
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Ты меня не путай! Акцэнты с Лоханами в расчет не идут, поскольку здесь собираютца. Ценовую категорию давай определять от обратного: что ТАМ стоит 10 тыщщ уё, то здесь - под 20-ку. И вот ЭТИ машины давай и сравнивать с 10-м семейством ВАЗа. Поменялась картинка? Тото же.
    НЕ хаять ВАЗ - за что? За то, что эти люди вместо того, чтобы делать и спокойно продавать нормальные машины делают плохие и придумывают и осуществляют способы навязать их потребителям? Причём, на государственном уровне?
    Снижать цену - конешно, им не нужно - они же не зря создавали благоприятную ситуацию для обратного.
    А почему большинство (кстате вопрос - откуда инфа? какова динамика последних лет?) предпочитает тазы нексии - хз. Наверно, инерция. Или - крестьянская сметка. Что говорят тазоводы? Проще потом продать будет, запчасти дешовые, чинят на каждом углу. Не, ребята, я на машине предпочитаю ЕЗДИТЬ, а не чинить и не продавать. И таких, как я, всё больше.
    Оторвитесь вы от грядки, посмотрите вокруг хотябы, если спина не разгибается увидеть звёзды! Совецкий союз-то кончился уже!
    Блин, да чо там говорить - хочешь, прокачу на своей старенькой нексии? Многое встанет на места, уверен.
    А маркетинг - это наука, как наебать покупателя и заставить покупать то, что ему не нужно. Про то, как кошку горчицей кормили помниш анекдот? Вот это маркетинг и есть. Добровольно и с песней. Говорю, как профессиональный маркетолог, беспесды и кортинок.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  25. #25
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Ali - зачОт, тож самое хотел сказать постом выше. Кстате прокатился на Нексии недавно - машинка удивила. Тазы рядом не стоят и врядли када встанут

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] Стала известна цена самой «крутой» LADA Granta
    от На 9 в разделе Автомобильный
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 09:01
  2. [NEWS] LADA Granta стала пикапом
    от Santa в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:37
  3. [NEWS] Стала известна стоимость Lada Granta
    от DovoS в разделе Автомобильный
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:33
  4. Lada стала лучшей в Германии
    от Dimk(O_o) в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 11:19
  5. 20 самых быстрых иномарок не дороже 1 000 000 рублей
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 11:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •