Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63
  1. #1
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности

    Белый 41-й по кличке "Чумовая Белка"

    Создам-ка я и тут темку про свой Москвич. Надеюсь, что кому-нибудь будет интересно, а возможно и полезно.

    Это у меня второй Москвич. Первым был 2140 светло-зелёного цвета, 1984-го года выпуска. На нём я проездил ровно год без особых проблем. А потом мой лучший друг уговорил меня продать машинку ему, и тут как раз соклубник решился продавать своего 41-го. Ну, я съездил на смотрины и решил, что эту машинку стоит купить.
    Вот таким я его увидел в первый раз:





    Год выпуска - 1990-й. Оцарапаная бочина - это мелочи. Главное - целые пороги и днище в заводской обработке. Пробег на момент покупки 70 тысяч. Старый хозяин на нём проездил чуть более года, брал у деда с пробегом 15 тысяч (говорит, что в салоне ещё заводом пахло). Работал он курьером, поэтому такой большой пробег за год получился. В комплекте были музыка и зимняя резина на дисках. Обошлась покупка в 37 тысяч вечнодеревянных. Недостаток серьезный был только один - двигатель 1,5 литра, что для этой тушки вообще ни о чем.

    Первым делом машинка была покрашена. Красили с другом в гараже. Вот фото после покраски:





    Особых проблем в эксплуатации машина не доставляет. Прошлый сезон, зиму и начало этого сезона отъездил на стандартном моторе, расход по трассе был 7-8 литров, в городе по теплу 10 литров, зимой с прогревами и из-за косяков карбюратора доходило до 13-15 литров. В октябре 2010 года ездили с другом в Москву, поездку машина выдержала отлично, показав расход топлива около 6,5 литров при средней скорости 100-110 км/ч. Зимой ездил и радовался - из-за вынесенного далеко вперёд мотора в сочетании с передним приводом проходимость просто феноменальная, а отличная конструкция печки не давала мёрзнуть даже в самые сильные морозы.

    Этой весной занялся двигателем. Поскольку это УЗАМ, то капиталка не вызвала никаких проблем, всё было сделано в гараже самостоятельно за 4 дня. Установлены новый коленвал и поршневая, объем двигателя увеличился до 1,8 литра. Установлено микропроцессорное зажигание МПСЗ-ZH. В планах установка доработаной ГБЦ.

    Из мелких доработок: установлена приборная панель от Святогора, генератор от Волги на 65А, дворники на фары, бачок омывателя 5л под два насоса. Планирую установку ПТФ и заднего стеклоочистителя.

    Летом планирую полностью разобрать салон и сделать антикорозийную обработку всех внутренностей кузова. Днищу тоже надо уделить внимание - зачистка заводского антикора, который начал местами отслаиваться, новая обработка дна и колёсных арок, установка нормальных современных подкрылков взамен родных заводских.

    Ещё насколько фоток:



  2. #2
    Аватар для Энтони
    Регистрация
    15.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чери Тиго
    Возраст
    31
    Сообщений
    262
    Благодарности
    приятно видеть, когда руки у человека растут от куда положено, по теме - достойное авто.

  3. #3
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    Симпатичный автомобильчик!У меня до Хонды такой же был, только серый.И я б наверное не продал бы его, да поломки просто достали!Про печку и проходимость-в точку!Так же очень нравились посадка и расположение органов управления,очень просторный салон.Поведение на трассе на 5 баллов-идёт ровненько не рыскает, не раскачивается!Из минусов-дохлый(стандартный) движок и геморройные тормоза, ну проблемы с запчастями!А так если ещё свапнуть реногоровский движок-авто просто сказка получится!Автору удачи в эксплуатации!

  4. #4
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 073
    Благодарности
    Отличный машин,имело дело с таким только движок был 1,7(типо проектировался БМВ) ,пер как трактор!удачи

  5. #5
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 073
    Благодарности
    и ещё забыл...дворник на задницу не нужен ИМХО заднее стекло не пачкается у них.

  6. #6
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Симпотичный Москвич)) Был у меня такой, намучался я с ним, но все равно часто с настольгией вспоминаю

  7. #7
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Про запчасти прям в точку. Если по кузовщине ещё есть варианты с разборок, то вот с резинками различными вообще полный ахтунг. Да и детали многие при замене лучше ставить или родные б/у с разборок или подбирать аналоги от иномарок, ибо новодел в основном Китай и о качестве там речи не идёт. С тормозами в клубе были у неоторых проблемы, в основном ВУТ начинает чудить. Решается прблема просто - ставится ВУТ+ГТЦ от 2108. Если и более дорогой вариант - Lukas, их на Святогоры ставили. Дохлость стандартных моторов, которые УЗАМ-331 (1,5 литра) и ВАЗ-2106-70 (1,6 литра) определяется в основном главной парой. С завода к ним идёт слишком тяжелая ГП - 4,1. Но если поставить 4,22 или ещё более тяговитую пару, то машина заметно оживает. А для УЗАМ-3317, УЗАМ-3318 и УЗАМ-3320 (1,7л, 1,8л и 2,0л соответственно) такой проблемы не существует, они достаточно тяговитые и мощные. У меня изначально полторашка была, теперь собран 1,8 - небо и земля.
    По трассе была возможность машину оценить - усталости от долгой езды вообще нет. И посадка удобная, и, главное, на руках машина не висит, стоит как приклееная даже на больших скоростях. Динамика очень достойная.
    Про салон тоже правда - почти как в Волге. Я довольно высокий - 185 см, сидушка далеко назад сдвинута, спинка сильно откинута. Так позади себя я сажусь почти свободно. А при складывании заднего ряда сидений загрузить можно ну очень много. И поедет машина нормально с большой нагрузкой.
    Про Рено-мотор - штука хорошая, но не бюджетная. За 112 сил налог существенно больше, чем даже за самый мощный из УЗАМ-ов - УЗАМ-3320 в карбюраторном варианте за 100 сил не вылезает. Да и запчасти недешевые, а найти мотор в хорошем состоянии очень трудно - пацанчики на них любили гоняться, поубивали нафиг.
    Задний дворник ставить хочу, так как в городе очень часто обливают заднее стекло проезжающие мимо соседи по потоку. А при парковке зеркал бывает недостаточно, так что стекло лучше чистым держать. А на трассе, когда на скорости идёшь, на грязь вообще пофигу - аэродинамика такая у машины, что грязь выше ребра на боку не взлетает, потоки воздуха по бокам машины направлены вниз. Морда может быть вся залеплена грязью, но бока и зад будут чистыми.

  8. #8
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Сосед, когда видит, что я с машиной копаюсь, всегда народную мудрость вспоминает, про отличие Жигулей от Москвича - на Жигулях 3 года ездишь, потом с ними ....шься, а с Москвичом 3 года ....шься, зато потом ездишь и радуешься. Главное эти 3 года вытерпеть.

  9. #9
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    молодец! удачи на дорогах)
    а можно фотки салона? я прост 41 видел а святогор нет
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  10. #10
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Сергей, молодец, пусть белка только радует

    Цитата Сообщение от SS'brothers Посмотреть сообщение
    молодец! удачи на дорогах)
    а можно фотки салона? я прост 41 видел а святогор нет
    у него же широкофарный, а не святогор)

  11. #11
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 411
    Благодарности
    Хороший космич, я так понимаю ступицы не родные? Фотки салона тож хотелось бы увидеть и панель приборов святогорскую.

  12. #12
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Ступицы родные, литьё от Ауди, подходит один-в-один. Салон самый обычный - серый тканевый, верхняя накладка торпеды и дверные карты с завода отделаны чем-то вроде винила, тоже серого цвета. Приборку зафоткаю. Сам только что допёр, что у меня вообще нет фоток салона.

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для Антон 64
    Регистрация
    04.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 803
    Благодарности
    Было когда то два таких с уфимскими 1.5-воспоминания только положительные. Зимой заводились без проблем, только когда было ниже -15 приходилось полторашку кипятка на коллектор выливать.
    Удачи!

  14. #14
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Ну, я зимой проблем не знал ни с этим Москвичом, ни с прошлым - в любой мороз заводился сам без дополнительных ухищрений, хотя и не всегда с первой попытки.

  15. #15
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    Elektron, насколько я помню 4,22 шла с УЗАМ-331, а 4,1-с 2106.Меня короткая пара наоборот бесила!Насчёт Рено возможно и прав-но движок достаточно живучий и надёжный!У меня у коллеги был Князь Владимир, он брал его с пробегом 120000 и продал с пробегом 350000, и капиталкой там и не пахло!Я себе планировал 21213 инсталировать, блок до сих пор валяется, бошку пиленную, двухкарбюраторную продавать жалко было, но пришлось!

  16. #16
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    До какого-то года, вроде до 92-го, они шли с парой 3,9 для ВАЗ-а и 4,1 для УЗАМ-331, машины обзывались соответственно 2141 и 21412. Такие пары для трассы самое то, но в городе тяжеловато. Поэтому пошли модификации с индексом -01, там пары изменили на 4,1 для ВАЗ-а и 4,22 для УЗАМ-а. А потом началась разруха и машины стали собирать по принципу "слепили из того, что было".
    В этом плане я рад, что машина 90-го года, тогда бардака ещё не было, поэтому качество сборки и качество обработки кузова нормальное.

  17. #17
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    "слепили из того, что было".
    В этом плане я рад, что машина 90-го года, тогда бардака ещё не было, поэтому качество сборки и качество обработки кузова нормальное.
    Эт ты точно подметил, у соседа по гаражу такой же как у тебя, только двиг-06.Год 1988, состояние почти идеал, только рыжики по низу дверей пошли!И салон противный, коричневый.А у меня как раз 1993 года был, с индексом 01, мне казалось под этот двиг покороче пару надо бы.

  18. #18
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Двери - это мелочи. У меня двери внутри по низу ржаветь начали зимой. В этом году планирую повторную покраску, с разборкой салона, снятием дверей...
    Проблемные места у этих машин - пороги и задние арки. Причем если начинает ржавчина лезть, то ничем её не остановишь, только вырезать с запасом, вваривать новый металл и молиться, чтобы заново не началось.

  19. #19
    Аватар для Samurai54
    Регистрация
    03.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    280 рыжих жеребцов
    Возраст
    39
    Сообщений
    860
    Благодарности
    Интересный отзыв, прочитал с удовольствием. Многое для себя узнал ). Эародинамика радует, у многих похожик кузовов заднее стекло всегда грязное.
    Хозяину респект за умелые руки. Удачи!
    Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!

  20. #20
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Samurai54 Посмотреть сообщение
    Интересный отзыв, прочитал с удовольствием. Многое для себя узнал ). Эародинамика радует, у многих похожик кузовов заднее стекло всегда грязное.
    Хозяину респект за умелые руки. Удачи!
    Насколько мне известно, это единственный в СССР автомобиль, который на стадии доводки проверяли в аэродинамической трубе!

  21. #21
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Цитата Сообщение от slava242 Посмотреть сообщение
    это единственный в СССР автомобиль, который на стадии доводки проверяли в аэродинамической трубе
    Именно так. И по аэродинамическому качеству превзойти 41-й смогла только 2112, которую тоже доводили с продувками.

  22. #22
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    Уроды сгноили такой заводище!Сейчас Космич в рестайле как у 15-ки, с инжектором и по приемлемой цене(не как у приоры!!!) пошёл бы как горячие пирожки!Ведь посути машины подобного класса у нас сейчас не выпускается:2114,приора-и сразу Баржоволга!

  23. #23
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    Elektron, ещё глупый вопрос:почему "чумовая белка"?Вроде не дереволаз и не оранжевый?Я своего по доброте душевной "Гадом" звал.

  24. #24
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Про кличку машины - изначально звал просто Белкой, сокращение от Белой горячки. Проблемы в начальный период эксплуатации всё же были, хотя большинство из них оказались делом привычки, но кличка закрепилась. А Чумовой Белкой стал звать после нескольких выходок вида "вечером приехал, утром не заводимся и даже не чихаем, а ещё через час без какого-либо вмешательства опять всё как часы" - чумится, зараза, над хозяином, вот и заработала приставку к имечку.

    Эта машина в нашем автопроме является единственным авто семейного класса. Был бы завод изначально не в Москве - работал бы по сей день. И был бы у машины свой родной мотор - завод по производству движков был построен, но его запустить не успели. А движки те были намного выше уровнем, чем вазовские - инжектор с 16-ю и 20-ю клапанами на рубеже 90-х годов, ВАЗу тогда такое и не снилось. И в этой же гамме ещё и дизель. А дальше всё верно - рестайлинг, фаршировка всякими современными фичами, и машина была бы до сих пор популярна. Внешность-то и так не сильно устарела.

  25. #25
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 827
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Эта машина в нашем автопроме является единственным авто семейного класса. Был бы завод изначально не в Москве - работал бы по сей день. И был бы у машины свой родной мотор - завод по производству движков был построен, но его запустить не успели. А движки те были намного выше уровнем, чем вазовские - инжектор с 16-ю и 20-ю клапанами на рубеже 90-х годов, ВАЗу тогда такое и не снилось. И в этой же гамме ещё и дизель. А дальше всё верно - рестайлинг, фаршировка всякими современными фичами, и машина была бы до сих пор популярна. Внешность-то и так не сильно устарела.
    Строили завод (причём у нас в области)по выпуску "тазиков" на базе 41-го,но не достроили,
    а что помешало перевезти оборудование из Мсквы?Не понятно.Цеха были построены,оставалось не много(окна,двери...),однако его просто бросили и разграбили...
    Рестайлинг был)))И дрыгатель реновский приладили...Но?Не пошёл,видимо не в том дело.
    По теме.Хорошая машина.Удачи в эксплуатации.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 01:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:16
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:34
  4. [NEWS] Магазин "Три фазы" предлагает
    от AutoSaratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:02
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •