W
welcomeinside
Guest
Мысли :
так. почитав все что нашлось на сегодня, выяснил следующее - все собсна дело в так называемом "тюнинге". А точнее - меняй все што можно на то, што должны были поставить назаводе-производителе, только вот почему-то не поставили, вернее - поставилии не совсем то, шо нада (как в кине - "вес, это - надежность!" ©спиз...и). тратим , начицца бабки на облегченное то, сё, потом все запихиваецца на место старых (штатных). и тут собсна начинаецца главное - регулировка всего того, чего поставилось и осталось стоять... регулироваем-регулироваем-регулироваем. потом запускаем движок. не запустился - начинай все заново. запустился - гут. работает - не глохнет - еще лучше. можно себя начинать считать автомобильным гуру. а далее? если стало лучше - вери гут. если действительно лучше - сверх мер. а если уж получилось сделать из ТАЗа МакларенФ1 - слов нет.
Дык вот чо я подумал. Самое лично для меня комфортабельное - заняться "антитюнингом". Т.е. реально понимаю, что из тазика 94 гв с движком 1,3 (21011) нефига ловить даже 30 сек./402 метра - думую, что надо менять нечто другое. В моем случае стал - расход горючки и долгожительство кузова (самому смешно)... собсна нехитрым легким перебором автомобиля (карб, фильтра, подвеска) по выходным за 2 месяца . расход снижен с 10-12/100км до 7-8 л (город/трасса)... Коррозия прибита... полости обработаны... шумизоляция пока устраивает... по моему - неплохо...
ПыСы. Хотя "рвать с места стала медленнее"... над динамикой буду думать позжее... когда созрею на чо-нить посерьезнее.
так. почитав все что нашлось на сегодня, выяснил следующее - все собсна дело в так называемом "тюнинге". А точнее - меняй все што можно на то, што должны были поставить назаводе-производителе, только вот почему-то не поставили, вернее - поставилии не совсем то, шо нада (как в кине - "вес, это - надежность!" ©спиз...и). тратим , начицца бабки на облегченное то, сё, потом все запихиваецца на место старых (штатных). и тут собсна начинаецца главное - регулировка всего того, чего поставилось и осталось стоять... регулироваем-регулироваем-регулироваем. потом запускаем движок. не запустился - начинай все заново. запустился - гут. работает - не глохнет - еще лучше. можно себя начинать считать автомобильным гуру. а далее? если стало лучше - вери гут. если действительно лучше - сверх мер. а если уж получилось сделать из ТАЗа МакларенФ1 - слов нет.
Дык вот чо я подумал. Самое лично для меня комфортабельное - заняться "антитюнингом". Т.е. реально понимаю, что из тазика 94 гв с движком 1,3 (21011) нефига ловить даже 30 сек./402 метра - думую, что надо менять нечто другое. В моем случае стал - расход горючки и долгожительство кузова (самому смешно)... собсна нехитрым легким перебором автомобиля (карб, фильтра, подвеска) по выходным за 2 месяца . расход снижен с 10-12/100км до 7-8 л (город/трасса)... Коррозия прибита... полости обработаны... шумизоляция пока устраивает... по моему - неплохо...
ПыСы. Хотя "рвать с места стала медленнее"... над динамикой буду думать позжее... когда созрею на чо-нить посерьезнее.