Возврат к тюнингу

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Мысли :

так. почитав все что нашлось на сегодня, выяснил следующее - все собсна дело в так называемом "тюнинге". А точнее - меняй все што можно на то, што должны были поставить назаводе-производителе, только вот почему-то не поставили, вернее - поставилии не совсем то, шо нада (как в кине - "вес, это - надежность!" ©спиз...и). тратим , начицца бабки на облегченное то, сё, потом все запихиваецца на место старых (штатных). и тут собсна начинаецца главное - регулировка всего того, чего поставилось и осталось стоять... регулироваем-регулироваем-регулироваем. потом запускаем движок. не запустился - начинай все заново. запустился - гут. работает - не глохнет - еще лучше. можно себя начинать считать автомобильным гуру. а далее? если стало лучше - вери гут. если действительно лучше - сверх мер. а если уж получилось сделать из ТАЗа МакларенФ1 - слов нет.

Дык вот чо я подумал. Самое лично для меня комфортабельное - заняться "антитюнингом". Т.е. реально понимаю, что из тазика 94 гв с движком 1,3 (21011) нефига ловить даже 30 сек./402 метра - думую, что надо менять нечто другое. В моем случае стал - расход горючки и долгожительство кузова (самому смешно)... собсна нехитрым легким перебором автомобиля (карб, фильтра, подвеска) по выходным за 2 месяца . расход снижен с 10-12/100км до 7-8 л (город/трасса)... Коррозия прибита... полости обработаны... шумизоляция пока устраивает... по моему - неплохо...
ПыСы. Хотя "рвать с места стала медленнее"... над динамикой буду думать позжее... когда созрею на чо-нить посерьезнее.
 
OP
A

ash

Guest
:)
 

Вложения

  • 00014.jpg
    00014.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 70
OP
R

Rage_sgk

Guest
Кстати у батька в копье (ака Таз 2101- 71го г.в. двиг 1.1 на газу) шумоизоляция напрочь умерла (ну еще бы) так он взял и где стояла старая дрянь похожая отчасти на что-то типо стекловаты, поставил что-то нечто пенорезины. Вообщем какой-то пористый материал, который не боится воды, т.е. не впитывает как губка. Он отлично сидит на простом двустороннем скотче и дает просто отличную щумоизоляцию. В машине, как он говорит, даже раньше нельзя было спокойно говорить на скорости более 90 кмч, а сейчас вполне сносно. Копье щас ездит на газу. Правда один цилиндр пашет стремно и в связи с этим может быть то, что жрет она немного больше чем должна. Но расход газа на трассе 10-11 л на 100 км это при 90-100 км/час (быстрее она не едет, а что вы хотели?). Еще стоит отключатель массы, работающий от электромоторчика, который хитро спрятан под капотом. Когда машина стоит то ее можно завести(если вдруг масса включена) но через минутку, когда закончятся остатки бензина в бензонасосе и в целом во впускной системе она заглохнет, т.к. надо будет включить либо газ либо бензин, а переключатель хрен найдешь :) Вообщем машина не промах, хрен угонишь :)
 
OP
C

Cursed

Guest
мда чем меньше объем движка тем меньше он будет жрать бензина и наоборот....(У Русских авто именно так!)
 
Верх Низ