Помощь Регистрация
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности

    Несколько проблем с Нивой

    1. При нажатии на сцепление оно может там и остатся. Качнешь несколько раз - вроде рабоатть начинает.
    Поменяно сцепление, поменян рабочий цилиндр. Завтра планируется поменять главный. Но може проблема еще где ?
    2. Датчик температуры двигателся. Хочет работает - хочет нет, но есть 1 закономерность. Если гасишь фары, сразу выключается. При чем включение фар не приводит к включению его обратно.
    3. Перегрев. В связи с проблемой №2 заметил сегодня, хотя раньше такого не было. Включился датчик, и его зашкаливает. Тут не совсем ясно не является ли это проблемой самого датчика, но дотронуться до радиатора нельзя. Рука не держит. В самом радиаотре не проверял, дабы не получить струей кипящего тосола в морду, но расширительный бачок полный.

  2. #2
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    1. При нажатии на сцепление оно может там и остатся. Качнешь несколько раз - вроде рабоатть начинает.
    Поменяно сцепление, поменян рабочий цилиндр. Завтра планируется поменять главный. Но може проблема еще где ?
    Правильно, проблема в главном. Я так голову полгода ломал (на 6-ре, но она в этом месте он нивы принципиально не отличается). Потом просто внимательно посмотрел (после пинка уважаемого Snarsky).
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    2. Датчик температуры двигателся. Хочет работает - хочет нет, но есть 1 закономерность. Если гасишь фары, сразу выключается. При чем включение фар не приводит к включению его обратно.
    Контакты в комбинации приборов. Предположительно - плохо масса контачит.
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    3. Перегрев. В связи с проблемой №2 заметил сегодня, хотя раньше такого не было. Включился датчик, и его зашкаливает. Тут не совсем ясно не является ли это проблемой самого датчика, но дотронуться до радиатора нельзя. Рука не держит. В самом радиаотре не проверял, дабы не получить струей кипящего тосола в морду, но расширительный бачок полный.
    Нива работает с нагрузками поболе классики и её движок склонен к перегреву, поэтому, кулер на радиаторе там с двумя пропеллерами. Судя по симптомам, он у тебя не включается.
    Это может быть комплексной проблемой проводки или электрики.

  3. #3

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    3. Там родной кулер, который приводится от движка. Но как я писал, до этого ездил все было в порядке - 90 градусов +-. Есть подозрение что нагнулся термодатчик, но если не включается большой круг - почему греется радиатор ?

  4. #4
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    1. Главный
    2,3. Отсутсвие/пропадание массы либо на движке, либо в комбинации приборов.

  5. #5
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    3. Там родной кулер, который приводится от движка. Но как я писал, до этого ездил все было в порядке - 90 градусов +-. Есть подозрение что нагнулся термодатчик, но если не включается большой круг - почему греется радиатор ?
    если у тебя радиатор огненный-значит термостат открыт на большой круг!
    как вариант может быть помпа-крыльчатку бывает разъедает и нет нормальной циркуляции!

  6. #6
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    3. Там родной кулер, который приводится от движка. Но как я писал, до этого ездил все было в порядке - 90 градусов +-. Есть подозрение что нагнулся термодатчик, но если не включается большой круг - почему греется радиатор ?
    Если кулер на валу помпы, то термодатчик никак не связан с большим кругом. С ним связан термостат. В Ниве он не электронный. Термостат проверяется пощупыванием патрубков. Ещё может помпа фигово качать. Тогда всё постепенно прогреется и будет указанный эффект.

Похожие темы
  1. Несколько проблем в электрике ВАЗ 21093
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 00:39
  2. Несколько способов повеселить гаишников или автобаян
    от Adanit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 12:29
  3. Решение проблем. Наглядное пособие.
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 12:47
  4. Несколько правил хорошего тона для женщин-водителей : )
    от a160xt в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2004, 12:49
  5. Несколько свежих фоток
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.05.2004, 03:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •