Несколько проблем с Нивой

  • Автор темы Zev
  • Дата начала
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
1. При нажатии на сцепление оно может там и остатся. Качнешь несколько раз - вроде рабоатть начинает.
Поменяно сцепление, поменян рабочий цилиндр. Завтра планируется поменять главный. Но може проблема еще где ?
2. Датчик температуры двигателся. Хочет работает - хочет нет, но есть 1 закономерность. Если гасишь фары, сразу выключается. При чем включение фар не приводит к включению его обратно.
3. Перегрев. В связи с проблемой №2 заметил сегодня, хотя раньше такого не было. Включился датчик, и его зашкаливает. Тут не совсем ясно не является ли это проблемой самого датчика, но дотронуться до радиатора нельзя. Рука не держит. В самом радиаотре не проверял, дабы не получить струей кипящего тосола в морду, но расширительный бачок полный.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
1. При нажатии на сцепление оно может там и остатся. Качнешь несколько раз - вроде рабоатть начинает.
Поменяно сцепление, поменян рабочий цилиндр. Завтра планируется поменять главный. Но може проблема еще где ?
Правильно, проблема в главном. Я так голову полгода ломал (на 6-ре, но она в этом месте он нивы принципиально не отличается). Потом просто внимательно посмотрел (после пинка уважаемого Snarsky).
2. Датчик температуры двигателся. Хочет работает - хочет нет, но есть 1 закономерность. Если гасишь фары, сразу выключается. При чем включение фар не приводит к включению его обратно.
Контакты в комбинации приборов. Предположительно - плохо масса контачит.
3. Перегрев. В связи с проблемой №2 заметил сегодня, хотя раньше такого не было. Включился датчик, и его зашкаливает. Тут не совсем ясно не является ли это проблемой самого датчика, но дотронуться до радиатора нельзя. Рука не держит. В самом радиаотре не проверял, дабы не получить струей кипящего тосола в морду, но расширительный бачок полный.
Нива работает с нагрузками поболе классики и её движок склонен к перегреву, поэтому, кулер на радиаторе там с двумя пропеллерами. Судя по симптомам, он у тебя не включается.
Это может быть комплексной проблемой проводки или электрики.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
3. Там родной кулер, который приводится от движка. Но как я писал, до этого ездил все было в порядке - 90 градусов +-. Есть подозрение что нагнулся термодатчик, но если не включается большой круг - почему греется радиатор ?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
1. Главный
2,3. Отсутсвие/пропадание массы либо на движке, либо в комбинации приборов.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
3. Там родной кулер, который приводится от движка. Но как я писал, до этого ездил все было в порядке - 90 градусов +-. Есть подозрение что нагнулся термодатчик, но если не включается большой круг - почему греется радиатор ?

если у тебя радиатор огненный-значит термостат открыт на большой круг!
как вариант может быть помпа-крыльчатку бывает разъедает и нет нормальной циркуляции!
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
3. Там родной кулер, который приводится от движка. Но как я писал, до этого ездил все было в порядке - 90 градусов +-. Есть подозрение что нагнулся термодатчик, но если не включается большой круг - почему греется радиатор ?
Если кулер на валу помпы, то термодатчик никак не связан с большим кругом. С ним связан термостат. В Ниве он не электронный. Термостат проверяется пощупыванием патрубков. Ещё может помпа фигово качать. Тогда всё постепенно прогреется и будет указанный эффект.
 
Верх Низ