Шумка на ЗАЗ

  • Автор темы S.T.U.D.E.N.T.
  • Дата начала
S.T.U.D.E.N.T.

S.T.U.D.E.N.T.

Новичок
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
1 580
Реакции
1
Баллы
0
был бы очень благодарен советам по количеству материала, куда и какой толщины клеить и где выгоднее приобрести.

авто немного редкий для этого дела заз 966, 72 года.

расскажите пожалуйста какой толщины клеить на внутренние полости дверей и ниши задних крыльев, на крышку багажника, крышу, пол, заднюю стенку (между двигателем и сидением задним (3-4мм толщина металла)

на фото:
зеленый - где (как я себе представляю) должна быть шумка
стрелками - примерная толщина металла.




старт будет на голове Alpine cdm 7870R, фронте MTX T 3.5e и тыле Pioneer ts-a6911 через усь Prology ca200.

в дальнейшем удалить заднее видение и построение короба и вытекающим вкладыванием в его "наполнение")
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
Советую покурить интернет по этой теме, я многое узнал покопав сайты. В данном случае думаю чтобы изолировать шум двигателя есть смысл положить под заднее сиденье бимаст БОМБ, если позволяют финансы, бомбом можно укрыть весь пол, если нет то это М2и поверх него сплен, хотя можно и без сплена... Двери - М2+сплен-8ка, крыша М2+сплен, арматуру дверей лучше тоже закрыть, для этого подойдет М1... так как капот тут как багажник то в нем можно также использовать битопласт М1 или М2...
Это как я вижу,и впринципе как проклеиваю сейчас свою приору... Если ты не будешь брать всякий там визомат, и прочую дребедень чтоб салон не скрипел то бюджет всей проклейки мне видится 4-6 тыс.ориентировочно это 1,5 пачки М2, пол пачки М1 ну и Бомб там я хз сколько его нужно, не помню какие листы у него, ну и сплена листа 3-4...
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
моторный щит за задним сиденьем и под ним БОМБ+шахматами М1 а сверху М2 листом+спленом укутать.
крыша - ну если саб мощный оч будет то М2, если обычный (ну там 400-500 ватт) - вполне хватит М1. Если хочешь чтоб дождя ВООБЩЕ не было слышно - то М2+сплен.
Капот(который багажник) - да фиг знает, ну сделай шахматами М2.

Всё таки советую выделить бюджет на Битопласт (1 листа вполне хватит тебе)

Всё ИМХО и основано на собственном опыте.

пысы: про двери +1 к SerYoGa
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
БОМБ+шахматами М1 а сверху М2 листом+спленом укутать.
ты че-то загнул))) бомба одного хватит))) ну на крайняк сплен наверх накинуть, М1 по верх бомба ничего не даст, только вес...
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
ты че-то загнул))) бомба одного хватит))) ну на крайняк сплен наверх накинуть, М1 по верх бомба ничего не даст, только вес...

с жоперовским прямотоком,этого нехватит))))
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
да ладно) по моим воспоминаниям движок не сильно в салоне слышно было, хотя....) ну можно тогда со стороны движка еще панели такие прилепить которые на капот клеят, и в салоне поверх бомба сплен 8ку тогда точно хватит...
 
Hemp[aLc]

Hemp[aLc]

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
0
А сейчас раскажу ещё немного хитростей виброизоляции. Может профики это и делают - но не все это знают.....
Когда машина голая, босая...уже готова для поклейки. Возьмите материал или СТП МП или Шумоф Микс Ф, нарежьте полосками 1см шириной, и проклейте машину через каждых 15-20-30см (в зависимости от бюджета).
Дальше клеим основную вибру (М2 это или М2 или Изопласт...без разницы). Клеим сверху, как это обычно делается. Эти полоски которые наклеелись повышают на 25% качество шумки!
Дальше когда клеете шумку, не старайтесь максимум цельный лист налепить (вот к примеру лист викар 90 на 60). По режьте его на 3-4 части, на 5 частей. И когда клеете, старайтесь ставить листик на кусок уже проклеевшего листа. Тоесть не сразу на метал, а чтоб 1см примерно залазил на зашумленую часть



Взято от сюда >>> http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19706
 
Верх Низ