Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 158
  1. #1

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности

    Сцепление: вопросы выбора и замены

    Чую доккатался. буксует начиная со второй скорости и до победного. Ехать то конечно можно, не вдавливая педаль газа больше половины. Это диск сцепления на*бнулся? Кто сталкивался, где меняли, что платили?

  2. #2
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от slaer
    Чую доккатался. буксует начиная со второй скорости и до победного. Ехать то конечно можно, не вдавливая педаль газа больше половины. Это диск сцепления на*бнулся? Кто сталкивался, где меняли, что платили?
    +1

    Аналогичная ситуация..... (но есчо не делал)

    Минимум что я нашел - это 800 руб. замена сцепления.
    И 1290 - это ВИС в сборе. (а импортные от 1400 KRAFT (но он без подшипника идет) и выше)

    итого 2090 рубликов надо готовить. (ну это если на СТО делать)
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  3. #3

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Стоп, диск сцепления порядка 400 рублей вроде стоит. Или необходимо целиком менять?

  4. #4
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от slaer
    Стоп, диск сцепления порядка 400 рублей вроде стоит. Или необходимо целиком менять?

    Да 400 и даже дешевле, но я ещё не знаю что там... и поэтому надеюсь на худший вариант....

    А подшипник в любом случае стоит заменить, ибо стоит он 150 рублей, а снимать из-за него одного (когда он умрет) коробку напряжно.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Нет, не необходимо. Но учитывая стоимость с/у бывает, что стоит поменять заодно и корзину "впрок".
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    лучше менять все сразу корзину диск и выжимной + как правило меняют сразу тросик и вилку сцепления.
    Я ставил на Чернышевского/шелковичной стоило это мне 700 рублей весной. Сделали нормально, сцепление брал sachs в exist.

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Я менял все целиком.... У мну даж заклепки небольшую выработку сделали на корзине и маховике.... Хотя поменял сразу как проскальзывать начало... Читал кучу тестов, и... купил обычное ВАЗИнтересервис (он же ВИС). 3р тьфу- проехал порядка 10000 и никаких проблем... ИМХО менять как можно быстрее!

  8. #8
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    делал на серп и молот (кутякова/степана разина) толи за 600, толи за 800 руб.
    менял сцепление в сборе и маховик
    а что нужно менять будет видно только после снятия коробки, обычно корзина меняется реже чем диск сцепления.

  9. #9
    Фокс Малдер
    Guest

    Exclamation

    На классике корзина выхаживает до 80 000км. Диск меньше, примерно 60 000.
    На переднеприводных до 60 000 и корзина и диск. Менять лучше всё сразу. дешевле выйдет.
    Если не поменять вовремя, придётся и маховик менять. его клёпками протрёт.

  10. #10
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от slaer
    Стоп, диск сцепления порядка 400 рублей вроде стоит. Или необходимо целиком менять?
    года полтора назад накрылось на отцовой 14ой всё это добро - за рулём был я и менял тоже я (сделай как было типа )). Вот - менял на соколовой горе - потому как сдох недалече от базара. Корзину , выжимной менял - всё. С работой стало 1800 стоимость . Сейчас видимо с учетом инфляции надо ориентироваться на 2000.
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  11. #11

    Регистрация
    20.12.2005
    Авто
    Ваз 21140
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 314
    Благодарности
    На Юнаско узнавал все обойдется в 2500 руб. Но там цены загинают и мастеров нормальных нет уже давно, особенно те кто в ночную смену!
    Митяй 621

  12. #12
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Менять лучше все в сборе. Я решил сначала поменять только диск, пришлось через месяц мучений ( сцепление не работало) снова разбирать и менять корзину и подш.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  13. #13

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    а чем крафт лучше и скока к нему подшипник стоит?

  14. #14
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    лучше чем что?

  15. #15
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    На классике корзина выхаживает до 80 000км. Диск меньше, примерно 60 000.
    На переднеприводных до 60 000 и корзина и диск. Менять лучше всё сразу. дешевле выйдет.
    Если не поменять вовремя, придётся и маховик менять. его клёпками протрёт.
    я 75000 проехал на 07 - ничего пока не менял (тфу-тфу-тфу)

  16. #16
    Фокс Малдер
    Guest

    Talking

    Цитата Сообщение от Lexa_sar
    я 75000 проехал на 07 - ничего пока не менял (тфу-тфу-тфу)
    Ишшо пять осталось

  17. #17
    Фокс Малдер
    Guest

    Talking

    Цитата Сообщение от slaer
    а чем крафт лучше и скока к нему подшипник стоит?
    В магазине на Рабочая/Емлютина покупал не помню за сколько, но в одной коробке всё было упаковано, корзинка+диск+выжимной.Крафт.

  18. #18

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    лучше чем что?
    чем вазинтерсервис, да и вообще советские

  19. #19
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от slaer
    чем вазинтерсервис, да и вообще советские
    Ну если отечественное сцепление 60 000 и более ходит, зачем переплачивать? Ты же машину к тому времени продашь.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  20. #20
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от slaer
    чем вазинтерсервис, да и вообще советские
    эт если ты купил не левое

  21. #21
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Ну всё! свершилось!
    Сегодня поменял сцепление.
    KRAFT - брал за 1390 всё в сборе с подшипником.

    Пришлось менять всё, так как диск своими клепками проточил приличное углубление на корзине.... Да и подшипник уже был на последнем издыхании.

    Так что теперь привыкаю к новому сцеплению
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  22. #22

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности

    Talking

    И я тоже поменял, но у меня ещё хуже было, вместе с диском, корзиной и подшипником, наебнулся маховик. Сцепление в сборе Сакс, менял на юнасе, пока полёт нормальный. Скорости чётко втыкаются, педалька лёгкая стала. Будем надеяться, на долго хватит.

  23. #23
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Favorit
    Ну всё! свершилось!
    Сегодня поменял сцепление.
    KRAFT - брал за 1390 всё в сборе с подшипником.

    Пришлось менять всё, так как диск своими клепками проточил приличное углубление на корзине.... Да и подшипник уже был на последнем издыхании.

    Так что теперь привыкаю к новому сцеплению
    Как тебе крафт??? На днях тоже менять попру хочу крафт в сборе приобресть, стоит??

  24. #24
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar
    Как тебе крафт??? На днях тоже менять попру хочу крафт в сборе приобресть, стоит??
    Особо сравнивать мне не с чем, но по сравнению с заводским, намного мягче.
    Я когда в магазине покупал, с продавцом разговорился и он сказал, что у них при магазине (СТОмастеров) есть станция, так говорит только крафт и берут.
    Лучшее соотношение цены и качества.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  25. #25
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Ишшо пять осталось
    Проехал 82 000 почти, полет нормальный.

    Цитата Сообщение от Favorit
    Пришлось менять всё, так как диск своими клепками проточил приличное углубление на корзине....
    Корзина - это отдельный дивайс??? Или она в 1390 руб входит???

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сцепление
    от Олег в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 02:08
  2. Поблема выбора авто !
    от Amigo в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:06
  3. Покупка авто в кредит. Вопросы...
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 21:56
  4. Аппарат замены масла "Винс"
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 11:59
  5. Решил затонироваться. Есть вопросы.
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.04.2004, 00:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •