Вопрос по сборке двигателя 21083

  • Автор темы Fun
  • Дата начала
F

Fun

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос у меня такого характера, не кричите и не ругайтесь, совсем не профессионал в этом деле)но очень интересно получить больше новой инфы по всем этим вопросам)по этому поможите чем можите:)

вобщем появилась идея собрать резвый движочек, машина первая опыта естественно нет, но уже есть даже небольшой план комплектующих для заготовки двига)

блок вобщем 083 инжектор 1,5.
хотелось бы что бы ктонибудь подсказал, что можно в него запихать такого чтоб на светофорах не смотреть на чужие задние фонари стоковых машин)))

у меня в планах дороботка каналов гбц, широкие клапана (вопрос реальноли доработать их до 39/34?) тарелки, пружины, направляющие все под замену, распредвал совсем не понимаю как выбирать)но много чегото начитался что в голове ком)
колено хочу 74,8(то же интересно чье либо мнение по этому элементу)поршни 82,5 какой шатун и пальци под них ставить?

все это насмотрелся у других машин, и так примерно на глаз прикинул что подойдет)теперь хочу по интересоваться у профессионалов в этой области, кто с чем сталкивался, что кто делал и если не трудно посоветуйте что нибудь
 
Последнее редактирование модератором:
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
775
Баллы
113
тебе к ПНД :)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
говорят он улетел домой на северный полюс)
 
OP
F

Fun

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
я кстате пробовал "курить интернет поиск")))
но скоро будет взрыв моей головы)
ну так что я хоть чуть чуть приблизился к реальности?такое если собрать хоть что то измениться?)
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Денег у тебя сколько ?
 
OP
F

Fun

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0