Опель Астра H - нестабильная работа двигателя

  • Автор темы ctac2109_ice
  • Дата начала
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
Всем привет, как потеплело столкнулся с такой проблемой: Значит имеется опель астра H 2007 года,с приходом тепла машина при наборе начала дергаться и появился провал, что характерно если давить на педаль слабо то набор более менее норм, если резко нажать то до 3000 тыс идет провал аш тормозит если приотпустить то опять более менее нормально. Двигатель 1.6 - z16xer- что было сделано: заменены свечи-результат ноль, чистка дросельной заслонки- ноль, давление в системе нормальное, подкинул модуль зажигания- ноль, два раза был на диагностике- ошибок нет, форсунки чистые и все вообще хорошо,снял сегодня бензонасос на всякий случай - все чистенько и сеточка тоже. Кстати пробег 35000, вот такая беда. Да забыл, когда попрохладней то провал меньше, а потеплей соответственно больше. Прошу не пинать опять на диагностику потому как еще раз говорю что делал и диагносты сами без понятия
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Возможно катколлектор помирает. На прошлой неделе поднимали такую же тему по той же машине.
После 3000 оборотов едет, или более 3000 вообще не набирает?
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
после 3000 набирает поуверенее, основной провал чувствуется с 2000 до 3000 , католизатор мало вероятно потому что дефект проявляется больше когда температура за бортом выше, еще такой нюанс: если на нетралке нажать газ и держать около 1800 - 2000 обороты гуляют плюс минус 300 400 как бы сама разгазовывает вот такие дела уже всю голову сломал и все форумы перечитал. Вот сегодня с утра выехал вроде нормально, приехал постояла пол часа на солнышке, поехал назад и началось, аш в гору тяжко разгоняться.
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
мне кажется катализатор бы на диагностике определили бы
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
сейчас езжу на 92, когда лил 95 провал так сильно не ощущался но с 2000 до 3000 при разгоне были сильные рывки
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
ну вот сейчас жара и она даже после 3000 тыс набирает с провалами бл..... короче чем жарче тем хуже
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
я же говорю все форумы перечитал и этот в том числе, только что был у другого диагноста, подключились- ошибок нет, давление- отличное, свечи без нагара, единственная зацепка это то что при хол ходе форсунки работают нормально а при разгозовке вроде как что то не так, вообщем диагност сказал что он бы для начала почистил форсунки. Кто что думает, просто не хотелось вбухивать деньги во все подряд.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Кто что думает, просто не хотелось вбухивать деньги во все подряд.
Считаю, нужно ездить и не загоняться. Можно потратиться сильно, а результата не получить. Ошибок нет, значит все хорошо, а лучшее - враг хорошего.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Считаю, нужно ездить и не загоняться. Можно потратиться сильно, а результата не получить. Ошибок нет, значит все хорошо, а лучшее - враг хорошего.
+1 не мешай ей ездить.
как вариант залей 98 бенз и дай ей прос****ся. потому что все варианты как я понял ты испробывал уже.

ps форсунки как проверяли и где?
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
смотрели через компьютер на диагностике не знаю точно как но диагност вынес свой вердикт с поправкой что это только он так предполагает, 98 бензин лил и по трассе носился- тоже самое, ну наверно съезжу на мытье форсунок а там посмотрим, пока тему не закрываю
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
блин до этого на калине 120000 накатал и не разу не чистил форсунки и все было замечательно
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
смотрели через компьютер на диагностике не знаю точно как но диагност вынес свой вердикт с поправкой что это только он так предполагает, 98 бензин лил и по трассе носился- тоже самое, ну наверно съезжу на мытье форсунок а там посмотрим, пока тему не закрываю

форсунке как мыть будешь на стенде ВИНГСом?
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
да снимать и на стенд что бы распыл заодно глянуть
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Не вряд ли каталик... Бензонасос подыхает. надо втулку в нём менять
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
так давление то нормальное
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
на данный момент есть два основных предположения: мыть форсунки, или смотреть клапан егр ( клапан рециркуляции отработавших газов)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А что его смотреть то?? он или работает или нет. В любом случае бы ошибку сразу показало бы. Он как раз работает до 3000 оборотов - поэтому если завис в открытом состоянии то разницу бы не почувствовал, если наоборот не открывается то наоборот бы даже по шустрее на низах бы была... Мытье форсунок не помешает - достаточно один раз заправиться дерьмом чтоб их загадить!
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Кстати с модулем зажигания что делали? И в каком состоянии высоковольтные провода?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
+1 к одному разу заправки дерьмом)

катушки зажигания?
 
Верх Низ