Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Cursed
    Guest

    "Про-спорт"...(Фирма)

    http://www.pro-sport.ru/product/index.html
    Там все прикалюхи на машину....Тюнинг так сказать...)

  2. #2
    Cursed
    Guest
    ВО че еще нашел....

    Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

    Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

    Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

    Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

    Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

    Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

    Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

    Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

    Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

    Неотрегулированный сход развал - 10%.

    Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

    Каждые 100 кг груза - на 10%.

    Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

    Прицеп - 60%.

    Манера езды на 50%.

    Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

    Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

    Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

    Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

    Встречный ветер - до 10%.

    Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

  3. #3
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    18 026
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Cursed, читаю это уже не в первый раз на этом форуме.......
    Бери от жизни всё!

  4. #4
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    Cursed, читаю это уже не в первый раз на этом форуме.......
    +1

  5. #5
    Аватар для Laker
    Регистрация
    16.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 6
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cursed
    ВО че еще нашел....

    Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

    Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

    Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

    Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

    Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

    Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

    Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

    Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

    Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

    Неотрегулированный сход развал - 10%.

    Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

    Каждые 100 кг груза - на 10%.

    Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

    Прицеп - 60%.

    Манера езды на 50%.

    Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

    Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

    Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

    Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

    Встречный ветер - до 10%.

    Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
    если суммировать хотя бы половину какой же будет расход))

Похожие темы
  1. Обменяю фонари про-спорт на 12 на родные
    от Roganofff в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 21:43
  2. Продам передние фары про-спорт 08-099
    от Егор011 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:55
  3. Меняю задние фонари про.спорт ваз 2110 на...
    от Qwerty в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 08:20
  4. [NEWS] Магазин "Три фазы" предлагает
    от AutoSaratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:02
  5. Фары про-спорт для ваз 2114
    от K644VA в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 10:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •