Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности

    Post Мои первые 10 тыс км на VW Passat (многа букаф)

    Стало модно писать опусы о своих первых шагах во владении иномарками. Может кто возьмётся написать такое же самое (у всех когда то бывает первая машина) про нашемарки – будет любопытно.

    Да - честно не сговаривался - ArtOFF меня проста чуть опередил.

    Начну с того – что это мой первый авто - первый МОЙ. Раньше по надобности ездил на отцовых (6ка , 9ка , 14я). Собирался себе прикупить тоже что то подобное. Долго ходил, выбирал … и всё время выслушивал от товарища (товарищ зарабатывает себе на жисть тем что барыжит немецкие авто конца80х-начала90х на базаре) какой я дурак неумный что хочу покупать такое барахло. Я тогда думал что лучше почти новое наше чем сильно неновое ненаше. Он конечно тяжко вздохнув шёл со мной смотреть на битость и т.п. любые выбранные мной авто, но не переставал материцца на качество нашемарок. В конце концов его уверования и убеждения (ключевыми надо сказать стали а) если не понравицца я те оч быстра найду покупателя – и ты тогда купишь се чё хочешь и б) ты за сколько её купишь – за столько через год и продашь (ты ж не собираешься на ней вечно ездить – правда?), а с нашемаркой мол такой номер не пройдёт.).

    Вот таким макаром мы посмотрели на базаре кучу VW Passat разных годов, состояний , комплектации и т.п. Решился я на одни из них. Вот что эта за машина :
    VW Passat GL, 1991 г.в. цвет-чёрный, 2.0 Li, электрозеркала , стеклоподъёмники на передних окнах , ессно ГУР, ABS (правда не работает), кондиционер, все 4 дисковые тормоза, диски колёсные родные R14, резина была хоть и новая, но полное гуано – Taganka. Регулируемые по высоте передние сидения, у заднего сидения – раздельная регулировка 1/3 на 2/3 – положение спинки (то есть чуть вперёд двигается и полулёжа получается, или строго сидя), велюровый салон. Надо сказать что салон был в состоянии близком к идеальному (один косяк – заднее сидение сбоку (около двери) чуть прожжено – видимо пепел вытряхнули неудачно – но еле заметная точка там.). По кузову в плане битости и ржавчины тоже претензий не было. Сбоку на переднем крыле одном были мелкие белые точки – сколы. И на одной двери есть такая фигня. Можно конечно осторожно подкрасить – тока нафик я считаю. Для меня во всяком случае это было одним из доказательств того что машина в ближайшем прошлом не битая и соотв не крашеная (обычно перед базаром машину обливают краской – и она даже 20 лет от роду блестит как новая – ни сколов , не выгоревших от солнца деталей). Сразу после покупки был заменен подшипник на задней левой ступице (бывший хозяин честно сказал что он гремит иногда (что было слышно)) – это по деньгам что то вроде 400 р с работой стоило + замена масла (это по моему стандартная процедура на любом авто – новый/неновый пох). Цена покупки составила 163 т.р. Позже обнаружился косяк с тем что авто дёргалось на холостых оборотах. После езды по сто были диагнозы а) чуть подсекает выхлопная система – видимо начали прогорать гофра – соединяющая штаны с дивгателем; б) чёто с инжектором. После диагностики двигателя – была заменен датчик холостого хода + изменён СО-СН + отлючен какой то датчик отвечающий за подачу воздуху в инжектор. Этот датчик был от двигателя 1.8 литров и постоянно по словам сервисменов двигатель объ№бывал . Ну вобщем отключили этот датчик совсем – и дёргания прекратились . Стоило это удовольствие 3200 с работой и стоимостью датчика ХХ. В затраты ещё можно отнести - с месяц назад купил резину Мишлен 4 шт – вышло 8400.

    Теперь собственно об ощущениях от езды, плюсах, минусах, косяках, мелких приятностях .
    Ощущения от езды как можно наверное предположить – непередаваемые. Руль – именно такой толщины как должен быть чтобы руке было удобно (а не толщиной с сосиску как на 14ой или 9ке) и по задней части сделаны рефлёные выемки под пальцы – чтоб рука не дай бог не скользнула по рулю в ответственный момент. Руль прорезиненный и на ощупь чуть мягкий. Ручка переключения передач находицца аккурат под рукой (до неё не надо тянуцца – как это есть в той же 14ой/9ке), она не представляет собой жёсткий штырь – а являет собой мягкий больших достаточно размеров наболдажник как раз ложащийся в ладонь как тут и былО. Печка просто поражает – честно – мало того что горячим начинает дуть почти сразу после заведения авто, так ещё и дует с такой силой что «шапку сдувает». Да – ещё конечно в щели не дует снаружи – потому можна юзать печку на самых слабых оборотах. При положении регулировки сидения сильно назад, большом наклоне спинки (ну так ездить прям в кайф, тем более при моих 1.9м и почти центнере живого веса) пассажирам сидящим сзади есть куда девать ноги. Как сказала одна моя знакомая заглянув на заднее сидение – и расстояние до передних «Да тут можна танцы устраивать .. не совсем приличные » Ну да речь не о том. Педаль газа работала прямо пропорционально нажатию и имела график отклика линейный (опять же сранивая с 14ой – на которой я часто оч ездил до этого – там график зависимости отклика … логарифмический чтоли – я хз… в линейный он превращается после 4000 оборотов) с любых оборотов. Что конечно несказанно приятно и опять же непередаваемо. Такое понятие как подхватывает конечно тут тоже есть – но начинается подхват после 140 км/ч – реально чувствуется как рвать сидение начинает из под тебя. Везёт машинка дай божЕ – 116 лошадей. Поначалу со светофоров многа соревновался. По трассе (тока не говорите что дурак – русскому человеку это по моему оч интересно – и первое что он делает после покупки авто – едет на трасу) с 4 ездоками (водитель + 3 мужика) - 210 выжимает, один однажды пробовал – 220 – больше не хочет (во всяком случае ехал от нового моста – до развилки на Маркс – к тому моменту было стока на спидометре). Расход по трассе 9 литров получается при неспешной езде (120-130), по городу в среднем 13-13.75 при стиле вождения разном абсолютно - от езды с резкими ускорениями и торможениями до пофигистичной 40 км/ч – по настроению всё. Но на то она и средняя. Машина едет чрезвычайно мягко – опять же могу сравнивать только с 14ой/9кой. Отовсюду слышу про жесткость Пассатов – по сравнению с Опелями и Ауди. Ну с тем с чем есть возможность сравнить мне - едет оч мягко. Кочки на трассе глотает на раз. На большой скорости неровности скрадывает – не трясёт машину, по трассе как лягушка не прыгает из стороны в сторону и т.п. В городе манёвренность (вопреки моим ожиданиям от оценки размера авто) на высшем уровне – сейчас уже не так заметно – но поначалу я точно мог сказать что я объезжал такие ямы и кочки – на которых раньше б я только успел сказать что-нибудь матом. Так резко, чётко и при сопоставимых усилиях – 14я поворачивать не может.
    Косяки и минусы так сказать. Первое что говорят - на заднем сидении ездить не так комфортно – сильнее чувтсвуются неровности дороги и т.п. Нет запаски – есть докатка. В принципе пофик – но потрассе на докатке говорят страшно больше 80 – сам не пробовал. Ещё – домкрат хитро уладывается в докатку … я первый раз как вынул – назад ровно положить не сумел. И теперь эта хрень там выпирает и пол багажника иногда громыхает Прогорающиая гофра на штанах – машина на слух работает как дизель – но думаю этим заняцца после отпуска – если он будет. Сюдаже – в минусы можно отнести и расход топлива немаленький всё таки (хоть и по паспорту 92 лью), и стоимость страховки (3654р вроде – чёта такая сумма была) и соответственно величина налога. Тут же - малое количество действительно специалистов , да и специалистов в принципе в электрике, инжекторах, ходовой (если сравнивать с количеством сто нашемарок). Запчасти конечно дороже – но совсем на чуть чуть – по прикидкам – процентов на 15.
    Мелкие теперь приятности. Ну даже не то что бы это очень полезно было- но поразило меня до глубины души. Итак – 1) куда во время езды водитель девает левую ногу которая свободна от работы в данный момент? Прально – ставит её на то место где в салон выступает крыло переднее. Обычно эти места на ВАЗах протираются сильно, потому как резиновые коврики заканчиваются аккурат там где начинают ставить ногу водители (ну у меня так было на самом деле) .. так вот – тут на этом месте нашита резиновая такая плотная заводская типа заплатка – а это чтобы было куда ногу ставить … 2) когда менял музыку – ставил колонки тока в двери – там штатные места – так вот там где крышка колонок крепицца к двери – по периметру крышка была прошита поролоном тонким аккуратно вырезанным – а чтобы не гремело, так же самое были обшиты по периметру сами динамики – опять же чтоб нигде ничё не гремело. Пустяк конечно а приятно. Просто всё для людей.

    Вот вроде и всё. Будут вопросы – с удовольствием отвечу. В качестве постскриптума скажу тока одно : когда я только купил машинку и поездил на ней неделю – я думал про себя «ех , вот будет машинка ломацца нечасто (вапще не ломацца – эта к братьям Гримм .. железка ж всё таки) – то я никогда больше не сяду за руль нашемарки… а проездив ещё две недели я подумал «да хрен бы с ним – ломайся (не дай Бог)– до упора буду ремонтировать но на нашемарку фик когда сяду»» тчк

    P.P.S. Надо сказать что за руль нашемарки я регулярно сажусь – чтобы выгнать со двора дачи отцову 14ю например, от чего испытываю массу неприятных эмоций и ещё более утверждаюсь в своём мнении. Но мнение сугубо личное, не претендующее на объективность.
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  2. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Авто
    Ваз 21140
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 314
    Благодарности
    Зачет! Несколько вопросов? Сколько именно ты на ней пробежал? расходы по ремонту в денежном эквиваленте за этот пробег? Сколько сейчас налоговая берет с тебя?
    Митяй 621

  3. #3
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    я на ней и проехал 10 тыс .. с копейками. (со 157 тыс км до 167 тыс км)По времени - с октября 2005.Расходы на ремонт все в тексте. Подшипник менял - 400 р + 3200 инжектор + тыс 2000 на шиномонтаж ушло - после чего я сменил колёса. Причём дефекты все "врожденные" - от предыдущего хозяина.
    Вот вобщем и всё. Светит видимо замена штанов. А мож и нет - если напрягать не будет - сменю штаны вместе с авто к следующему лету

    Налоговая - чёта в районе 2400 по моему прислали - я даже не смотрел. Чёта помню цифра была больше 2 тыр. Но платить не платил. Как то не возникло желания такого. Может как-нить позже
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InSide
    Стало модно писать опусы о своих первых шагах во владении иномарками. Может кто возьмётся написать такое же самое (у всех когда то бывает первая машина) про нашемарки – будет любопытно.

    Да - честно не сговаривался - ArtOFF меня проста чуть опередил.
    Такое дело. Я сам написал отчет но так его и не выложил. Файл датирован 13.05.2005года. То есть примерно через полгода после покупки. Так что я раньше написал Выкладываю:
    ______________________________________________________-
    Небольшой отчет о машине.
    Эта первая иномарка в личном позьзовании. До нее были в основном только классические жигули, хотя ездить приходилось на многих машинах. Машина 90 года. Вроде не битая, не гнилая и не крашеная. Есть вероятность что задняя дверь не родная, но если и менялась то давно, т.к. по цвету краски не отличишь. Но это не столь важно. Что очень радует это ее маневренность. Угол поворота очень маленький. Думал буду с трудом заезжать в гараж, т.к. она значительно длинее четверки, но как оказалось намного легче. Единственное она больше по габаритам и чтобы открыть погреб ее надо ставить максимум 10см от стены. Но туда лазаю не часто да и проще выгнать и слазить. Так же гидроусилитель очень радует. К коробке автомату уже привык, как будто всю жизнь на нем только и ездил. Но несколько раз таранил жигулями заднюю стену гаража . Забываю уже что при заводке надо левой ногой на сцепление нажать Но на жигулях уже практически не езжу. Еще заметил что меня не слышат пешеходы, когда к ним сзади вплотную подъезжаешь (это когда домой во двор еду). На жигулях за несколько метров оборачивались уже Так же не нахожу применения правой руке. Т.к. в городе привык рулить только левой, а правая была всегда на рычаге коробки или/и с сигаретой. Еще автомат удобен тем, что на подъеме не надо держать тормоз. Машина назад не катится.
    Из наворотов стоят электрические передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, гур, abs, очиститель фар, бортовой компьютер, круизконтроль, электролюк, корректор фар. Запаска полноразмерная, что тоже радует. В багажнике можно просто жить. Спать можно в полный рост. Много всяких отсеков, куда рассовал весь инструмент, да и еще много чего поместится. Сидьнья удобные, для задних пассажиров много места в ногах, хоть ногу на ногу ложи. Подвеска по сравнению с жигулями значительно жестче. Аммо стоят вроде боге, если не ошибаюсь в названии. Машина обклеена шумкой. Вот только надо ли это для иномарки - не знаю, т.к. гремят только ключи гаечные в багажнике. Нет кондиционера, но для моих коротких поездок по городу он не спасет. А на трассе он не особо нужен.
    По ремонту, заменил свечи и форсунки. Т.к. первые засрались сиданковским бензином, а вторые возможно еще с завода стояли. Так же заменил лямбда-зонд, т.к. старый тоже сдох. Поставил умное реле дворников с регулируемой паузой, причем подходит от десятки. Такое и поставил. На всякий случай поменял воздушный и топливный фильтр и датчик температуры ож для мозгов. В ближайшем будущем предстоит замена передних вентилируемых тормозных дисков и колодок. Так же надо поменять сальник в трамблере, т.к. через него немного гонит масло. На будущее возможно потребуется замена регулятора холостого хода. Свой промыл, но думаю на долго не хватит. Там уже механический износ. Так же люк работает нормально только на подъем вверх. При заезде назад в крышу подклинивает. Разобрал, нашел что необходимо поменять одну силуминовую хренотень. Маленькая, но стоит 1500р. Пока и так потерпит, тем более разбирать всю крышу второй раз нет никакого желания.
    Сразу после покупки вылезла беда с холостыми оборотами. Долго искал причину. Оказалось их было несколько. Сейчас хх в норме. Машину ремонтировал и обслуживал сам, кроме работ, которые только на подъемнике сделаешь.
    Расход топлива по городу по компьютеру в пределах 14 литров, но думаю реально больше будет. Т.к. сказывается стиль езды, да и короткие поездки на неполностью прогретом двигателе. Печка очень радует. На 4 скорости вентилятора чутьли не сдувает с сиденья. И горячий воздух уже идет практически сразу после запуска двигателя.

    Отдельное спасибо Павлу-Nbf, за то, что сумел меня убедить насчет покупки иностранца. Пока, и очень надеюсь так и будет, машиной очень доволен.
    ___________________________________________________

    Ну в общем что надо было сделать поменял. Что не надо было но хотелось тоже. В общем вложил прилично в машину. Если заинтересует статистика выложу.
    После поездки на Медведицкую гряду сломалась стойка стабилизатора и погнул защиту картера. На днях вечерком стойку поменяю, а защитку кувалдой выправлю. Да, и еще противотуманки надо отрегулировать, т.к. после купания в грязи они воды набрались. Думал герметичные, так нет, есть дырдочка сзади для вентиляции. Но один хрен вода залетела. Разобрал, промыл, но настройку сбил. В остальном все работает. Машиной доволен. Насчет того что пассат жесткий соглашусь. Спереди стойки турбогаз. Сзади для плохих дорог. По кочкам жестко идет. Но зато на трассе дорогу держит изумительно. Еще бы и резину хорошую, так вообще сказка будет. Разгонялся только до 180 несколько раз. Дальше просто страшно за резину. Да, движок тоже 2 литра, но 136 кобылок. Но т.к. 16 клапанник, тянуть начинает примерно с 3-3.5 тысяч, но зато так тянуть начинает. В спинку вжимает.

  5. #5
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Ниасилил, скоро напишу аччот о СВОЕМ первом тазике. Тазофобия усиливается нипадеццки. Бугага

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Ниасилил, скоро напишу аччот о СВОЕМ первом тазике. Тазофобия усиливается нипадеццки. Бугага
    Ты там, этта! В лдурдом не попади ненароком!
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    . Отовсюду слышу про жесткость Пассатов – по сравнению с Опелями и Ауди. Ну с тем с чем есть возможность сравнить мне - едет оч мягко. Кочки на трассе глотает на раз. На большой скорости неровности скрадывает – не трясёт машину, по трассе как лягушка не прыгает из стороны в сторону и т.п. P.P.S. Надо сказать что за руль нашемарки я регулярно сажусь – чтобы выгнать со двора дачи отцову 14ю например, от чего испытываю массу неприятных эмоций и ещё более утверждаюсь в своём мнении. Но мнение сугубо личное, не претендующее на объективность.
    Амортизаторы менять не пробовал?У пассата больше года не служат,тогда сможешь оценить жесткий он или мягкий.Стойки имеет смысл брать для положительной ходовой(так немцы называют) - стойка более длинная и добавляет 2-3 см к клиренсу,может пригодиться. Про ABS не понятно-как это не работает?И как на такой машине можно ездить?Это то же самое что без тормозов(для авто рассчитаного на работу с ABS!)

  8. #8
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Глупо вообще говорить о мягкости/жесткости конкретного автомобиля.
    Заменой стоек, пружин, дисков и резины любую машину можно сделать как мягкой диванной баржей так и спортивной зубодробилкой...

  9. #9
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Глупо вообще говорить о мягкости/жесткости конкретного автомобиля.
    Заменой стоек, пружин, дисков и резины любую машину можно сделать как мягкой диванной баржей так и спортивной зубодробилкой...
    Еще глупее писать подобные вещи:речь идет о заводской настройке ходовой части,а не о доморощенном тюнинге.

  10. #10
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Ты там, этта! В лдурдом не попади ненароком!
    Гы, так в него не промахнесси, 1/6 часть суши и есть дурдом.

  11. #11
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    речь идет о заводской настройке ходовой части,а не о доморощенном тюнинге.
    Даааа? Это кто сказал о чем тут речь, кто это уточнял? Думаешь заводские настройки актуальны для 14-20 летних машин? И вообще причем тут тюнинг-то?

  12. #12
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Самое забавное, что сам-то и начал тему стоек, как способа изменять мягкость, а я лишь дополнил ее остальными составляющими... Настаиваешь, что это глупее, чем первая глупость?

  13. #13
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Имеется ввиду возврат к заводским показателям (усредненным) при замене мертвых стоек на новый оригинал,а не упражнения в самообмане.Соотвественно сравнивать возможно только заведомо исправные подвески у различных авто. Хотя однозначно, как новый автомобиль уже ездить не будет,но все же. А чем же тогда как не тюнингом является замена пружин,аморизаторов на отличные от заводских?Наклейка пластмассовых деталей?Так это не тюнинг,а фейслифтинг :о)).

  14. #14
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    А чем же тогда как не тюнингом является замена пружин,аморизаторов на отличные от заводских?Наклейка пластмассовых деталей?Так это не тюнинг,а фейслифтинг :о)).
    Ну тогда у моего отца на мазде 88г просевшие в усмерть пружины (наверное еще родные) - это мегатюнинг Машина прижата к земле, каждая кочка на заднице, но управляемость просто супер, повороты на скорости на ней - просто наслаждение, кренов нет в принципе. Поставь сейчас новые мягкие высокие пружины (заводские), профиль не 65, а 70 (что допускают заводские рекомендации) и будет совершенно другой автомобиль, вот и все, что хотел сказать...

  15. #15
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    может уже витки сложились - от того и управляемость образовалась?Кренов нет в принципе?Продайте идею ведущим автоконцернам,а то они миллионы в активные подвески вкладывают,ан нет, все равно заразы кренятся,немного,но есть :о)).

  16. #16
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    может уже витки сложились - от того и управляемость образовалась?
    О чем и речь. Что-то слишком много буковков пришлось натыкать чтобы донести эту простую мысль про мягкость/жесткость в массы, блин.

    Цитата Сообщение от Gray64
    Кренов нет в принципе?Продайте идею ведущим автоконцернам,а то они миллионы в активные подвески вкладывают,ан нет, все равно заразы кренятся,немного,но есть :о)).
    Охренеть, как смешно, просто под столом, бу-га-га, пеши исчо.
    Не нужно утрировать...

  17. #17
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    Про ABS не понятно-как это не работает?И как на такой машине можно ездить?Это то же самое что без тормозов(для авто рассчитаного на работу с ABS!)
    Ну как - элементарно не работает. Проводки там вроде есть везде, т.е. сама система вроде наличествует - но когда давишь тормоз - она просто стопорит колёса (если сильно давить) и тормозит как обчная авто.
    Вообще впервые слышу про то что если рассчитана на АБС машина то БЕЗ оной ездить низя. Приезжал к отцу на днях друг с питера - у того новый Ниссан Патрул (полгода ему от роду) - так он говорит АБС все отключают - местные тамошние самоделкины куда то вставляют кусок проволоки и АСБ тем самым отключая. Мол говорит что с АБС эту дуру вапще нереально остановить - тормозной путь увеличивается немеряно. ХЗ - сам не пробовал - за чё купил - за то продал.
    Потому и я так же спокойно езжу с неработающим АБС (а мож он так работает что я его не чувствую ).

    И при чём тут тюнинх не тюнинх. Я говорю не о доведённом до идеала пассате 91 гв - а о конкретном экземпляре - так как он есть, результат лотереи, представляющей собой покупку б/у авто. И выше - это результаты этой самой лотереи. При сравнении мягкости - могу сказать что на 14ой стойки полностью исправны. Если мой авто едет мягче, дорогу держит на загляденье и в повороты входит без визгов шин и скрипа всякого - то пох - путь это будут не совсем исправные амортизаторы - но мне это откровенно нравится.

    И не надо всё утрировать пожалуйста
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InSide
    - так он говорит АБС все отключают - местные тамошние самоделкины куда то вставляют кусок проволоки и АСБ тем самым отключая. Мол говорит что с АБС эту дуру вапще нереально остановить - тормозной путь увеличивается немеряно.
    А не проще просто предохранитель или реле вынуть? То что с абс тормозной путь больше - однозначно. К примеру по полевой дороге когда с сотни в пол тормозишь, абс начинает трещать а замедление слабое. Приходится прерывисто резко тормозить. Без абс я бы намного раньше останавливался и зимой и летом. Но разок она меня спасла по зиме, когда неожиданно пришлось тормозить в пол и рулить. Без абс меня бы прямо потащило, а так сманеврировал. Так что я ее не отключаю, а просто стараюсь дистанцию немного больше держать.

  19. #19
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    А не проще просто предохранитель или реле вынуть?
    Я так понял - дело с гарантией. Ну хз кароче - суть не в том
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  20. #20
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Ниасилил, скоро напишу аччот о СВОЕМ первом тазике. Тазофобия усиливается нипадеццки. Бугага
    Лучше о М401 - раритет же, мало кому пришлось покататься, интересно!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    Ну как - элементарно не работает. Проводки там вроде есть везде, т.е. сама система вроде наличествует - но когда давишь тормоз - она просто стопорит колёса (если сильно давить) и тормозит как обчная авто.
    Вообще впервые слышу про то что если рассчитана на АБС машина то БЕЗ оной ездить низя. Приезжал к отцу на днях друг с питера - у того новый Ниссан Патрул (полгода ему от роду) - так он говорит АБС все отключают - местные тамошние самоделкины куда то вставляют кусок проволоки и АСБ тем самым отключая. Мол говорит что с АБС эту дуру вапще нереально остановить - тормозной путь увеличивается немеряно. ХЗ - сам не пробовал - за чё купил - за то продал.
    Потому и я так же спокойно езжу с неработающим АБС (а мож он так работает что я его не чувствую ).

    И при чём тут тюнинх не тюнинх. Я говорю не о доведённом до идеала пассате 91 гв - а о конкретном экземпляре - так как он есть, результат лотереи, представляющей собой покупку б/у авто. И выше - это результаты этой самой лотереи. При сравнении мягкости - могу сказать что на 14ой стойки полностью исправны. Если мой авто едет мягче, дорогу держит на загляденье и в повороты входит без визгов шин и скрипа всякого - то пох - путь это будут не совсем исправные амортизаторы - но мне это откровенно нравится.

    И не надо всё утрировать пожалуйста
    ABS определить легко - при интенсивном торможении проявляется характерный дребезг педали тормоза,не почувствовать нельзя.Горит ли индикатор ABS на панели?Сама система очень надежна(томоза!), поэтому неисправность скорее всего в электропроводке(слабое место старых пассатов).Опять же для начала предохранитель.Тормозная система машин с ABS рассчитана на работу именно с ней,соответственно распределитель тормозных усилий будет работать не адекватно и тормозной путь резко увеличиться.Хорошо прописано в "За рулем где замеры показывают увеличение тормозного пути на 25-30%.При работающей ABS,неисправные аммортизаторы могут внести не меньший,а то и больший вклад в дело увеличения тормозного пути. ABS работает на то чтобы автомобиль не терял сцепления(управляемости) с дорогой при экстренном торможении, торможении на разном покрытии под колесами (лед-асфальт,асфальт-грязь).Дистанцию нужно держать сообразно своим представлениям о характере поведения автомобиля на различном покрытии и практически всегда больше чем на авто без ABS.А вообще аммортизаторы на авто это то на чем нельзя экономить - даже без дтп экономия может выйти боком,в связи с ускоренным износом остальных элеменов подвески ,так что не экономьте. Автомобиль это не лотерея,а средство повышенной опасности!

  22. #22
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    ABS определить легко - при интенсивном торможении проявляется характерный дребезг педали тормоза,не почувствовать нельзя.Горит ли индикатор ABS на панели?
    Индикатор не горит. Ничего такого я не чувствую Просто система не работает.
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  23. #23
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    Индикатор не горит. Ничего такого я не чувствую Просто система не работает.
    Значит в сервис,кстати, если не ошибаюсь, неработающая ABS входит в спиок неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортных средств(оснащенных оной)

  24. #24
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    Индикатор не горит. Ничего такого я не чувствую Просто система не работает.
    Жаль книгу отдал с машиной-подарил бы,хорошая, немецкая переводная,на сервисе любили изучить ;о))

  25. #25
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Проверь лампочку индикатора на панели, при продаже могли просто свинтить её, что бы глаза не мазолила и делала вид что абс исправна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Где отремонтировать ГУР на VW Passat В5 2002 г.?
    от Puks в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 19:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 11:32
  3. Куплю колпак на VW Passat B6
    от KEEPER в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:02
  4. Продам Фара передняя правая на VW Passat B5
    от Pirat в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:55
  5. Мои первые 20 т. км на Ауди
    от ArtOFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 01:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •