InSide
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщения
- 2 567
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Стало модно писать опусы о своих первых шагах во владении иномарками. Может кто возьмётся написать такое же самое (у всех когда то бывает первая машина) про нашемарки – будет любопытно.
Да - честно не сговаривался - ArtOFF меня проста чуть опередил.
Начну с того – что это мой первый авто - первый МОЙ. Раньше по надобности ездил на отцовых (6ка , 9ка , 14я). Собирался себе прикупить тоже что то подобное. Долго ходил, выбирал … и всё время выслушивал от товарища (товарищ зарабатывает себе на жисть тем что барыжит немецкие авто конца80х-начала90х на базаре) какой я дурак неумный что хочу покупать такое барахло. Я тогда думал что лучше почти новое наше чем сильно неновое ненаше. Он конечно тяжко вздохнув шёл со мной смотреть на битость и т.п. любые выбранные мной авто, но не переставал материцца на качество нашемарок. В конце концов его уверования и убеждения (ключевыми надо сказать стали а) если не понравицца я те оч быстра найду покупателя – и ты тогда купишь се чё хочешь и б) ты за сколько её купишь – за столько через год и продашь (ты ж не собираешься на ней вечно ездить – правда?), а с нашемаркой мол такой номер не пройдёт.).
Вот таким макаром мы посмотрели на базаре кучу VW Passat разных годов, состояний , комплектации и т.п. Решился я на одни из них. Вот что эта за машина :
VW Passat GL, 1991 г.в. цвет-чёрный, 2.0 Li, электрозеркала , стеклоподъёмники на передних окнах , ессно ГУР, ABS (правда не работает), кондиционер, все 4 дисковые тормоза, диски колёсные родные R14, резина была хоть и новая, но полное гуано – Taganka. Регулируемые по высоте передние сидения, у заднего сидения – раздельная регулировка 1/3 на 2/3 – положение спинки (то есть чуть вперёд двигается и полулёжа получается, или строго сидя), велюровый салон. Надо сказать что салон был в состоянии близком к идеальному (один косяк – заднее сидение сбоку (около двери) чуть прожжено – видимо пепел вытряхнули неудачно – но еле заметная точка там.). По кузову в плане битости и ржавчины тоже претензий не было. Сбоку на переднем крыле одном были мелкие белые точки – сколы. И на одной двери есть такая фигня. Можно конечно осторожно подкрасить – тока нафик я считаю. Для меня во всяком случае это было одним из доказательств того что машина в ближайшем прошлом не битая и соотв не крашеная (обычно перед базаром машину обливают краской – и она даже 20 лет от роду блестит как новая – ни сколов , не выгоревших от солнца деталей). Сразу после покупки был заменен подшипник на задней левой ступице (бывший хозяин честно сказал что он гремит иногда (что было слышно)) – это по деньгам что то вроде 400 р с работой стоило + замена масла (это по моему стандартная процедура на любом авто – новый/неновый пох). Цена покупки составила 163 т.р. Позже обнаружился косяк с тем что авто дёргалось на холостых оборотах. После езды по сто были диагнозы а) чуть подсекает выхлопная система – видимо начали прогорать гофра – соединяющая штаны с дивгателем; б) чёто с инжектором. После диагностики двигателя – была заменен датчик холостого хода + изменён СО-СН + отлючен какой то датчик отвечающий за подачу воздуху в инжектор. Этот датчик был от двигателя 1.8 литров и постоянно по словам сервисменов двигатель объ№бывал . Ну вобщем отключили этот датчик совсем – и дёргания прекратились . Стоило это удовольствие 3200 с работой и стоимостью датчика ХХ. В затраты ещё можно отнести - с месяц назад купил резину Мишлен 4 шт – вышло 8400.
Теперь собственно об ощущениях от езды, плюсах, минусах, косяках, мелких приятностях .
Ощущения от езды как можно наверное предположить – непередаваемые. Руль – именно такой толщины как должен быть чтобы руке было удобно (а не толщиной с сосиску как на 14ой или 9ке) и по задней части сделаны рефлёные выемки под пальцы – чтоб рука не дай бог не скользнула по рулю в ответственный момент. Руль прорезиненный и на ощупь чуть мягкий. Ручка переключения передач находицца аккурат под рукой (до неё не надо тянуцца – как это есть в той же 14ой/9ке), она не представляет собой жёсткий штырь – а являет собой мягкий больших достаточно размеров наболдажник как раз ложащийся в ладонь как тут и былО. Печка просто поражает – честно – мало того что горячим начинает дуть почти сразу после заведения авто, так ещё и дует с такой силой что «шапку сдувает». Да – ещё конечно в щели не дует снаружи – потому можна юзать печку на самых слабых оборотах. При положении регулировки сидения сильно назад, большом наклоне спинки (ну так ездить прям в кайф, тем более при моих 1.9м и почти центнере живого веса) пассажирам сидящим сзади есть куда девать ноги. Как сказала одна моя знакомая заглянув на заднее сидение – и расстояние до передних «Да тут можна танцы устраивать .. не совсем приличные » Ну да речь не о том. Педаль газа работала прямо пропорционально нажатию и имела график отклика линейный (опять же сранивая с 14ой – на которой я часто оч ездил до этого – там график зависимости отклика … логарифмический чтоли – я хз… в линейный он превращается после 4000 оборотов) с любых оборотов. Что конечно несказанно приятно и опять же непередаваемо. Такое понятие как подхватывает конечно тут тоже есть – но начинается подхват после 140 км/ч – реально чувствуется как рвать сидение начинает из под тебя. Везёт машинка дай божЕ – 116 лошадей. Поначалу со светофоров многа соревновался. По трассе (тока не говорите что дурак – русскому человеку это по моему оч интересно – и первое что он делает после покупки авто – едет на трасу) с 4 ездоками (водитель + 3 мужика) - 210 выжимает, один однажды пробовал – 220 – больше не хочет (во всяком случае ехал от нового моста – до развилки на Маркс – к тому моменту было стока на спидометре). Расход по трассе 9 литров получается при неспешной езде (120-130), по городу в среднем 13-13.75 при стиле вождения разном абсолютно - от езды с резкими ускорениями и торможениями до пофигистичной 40 км/ч – по настроению всё. Но на то она и средняя. Машина едет чрезвычайно мягко – опять же могу сравнивать только с 14ой/9кой. Отовсюду слышу про жесткость Пассатов – по сравнению с Опелями и Ауди. Ну с тем с чем есть возможность сравнить мне - едет оч мягко. Кочки на трассе глотает на раз. На большой скорости неровности скрадывает – не трясёт машину, по трассе как лягушка не прыгает из стороны в сторону и т.п. В городе манёвренность (вопреки моим ожиданиям от оценки размера авто) на высшем уровне – сейчас уже не так заметно – но поначалу я точно мог сказать что я объезжал такие ямы и кочки – на которых раньше б я только успел сказать что-нибудь матом. Так резко, чётко и при сопоставимых усилиях – 14я поворачивать не может.
Косяки и минусы так сказать. Первое что говорят - на заднем сидении ездить не так комфортно – сильнее чувтсвуются неровности дороги и т.п. Нет запаски – есть докатка. В принципе пофик – но потрассе на докатке говорят страшно больше 80 – сам не пробовал. Ещё – домкрат хитро уладывается в докатку … я первый раз как вынул – назад ровно положить не сумел. И теперь эта хрень там выпирает и пол багажника иногда громыхает Прогорающиая гофра на штанах – машина на слух работает как дизель – но думаю этим заняцца после отпуска – если он будет. Сюдаже – в минусы можно отнести и расход топлива немаленький всё таки (хоть и по паспорту 92 лью), и стоимость страховки (3654р вроде – чёта такая сумма была) и соответственно величина налога. Тут же - малое количество действительно специалистов , да и специалистов в принципе в электрике, инжекторах, ходовой (если сравнивать с количеством сто нашемарок). Запчасти конечно дороже – но совсем на чуть чуть – по прикидкам – процентов на 15.
Мелкие теперь приятности. Ну даже не то что бы это очень полезно было- но поразило меня до глубины души. Итак – 1) куда во время езды водитель девает левую ногу которая свободна от работы в данный момент? Прально – ставит её на то место где в салон выступает крыло переднее. Обычно эти места на ВАЗах протираются сильно, потому как резиновые коврики заканчиваются аккурат там где начинают ставить ногу водители (ну у меня так было на самом деле) .. так вот – тут на этом месте нашита резиновая такая плотная заводская типа заплатка – а это чтобы было куда ногу ставить … 2) когда менял музыку – ставил колонки тока в двери – там штатные места – так вот там где крышка колонок крепицца к двери – по периметру крышка была прошита поролоном тонким аккуратно вырезанным – а чтобы не гремело, так же самое были обшиты по периметру сами динамики – опять же чтоб нигде ничё не гремело. Пустяк конечно а приятно. Просто всё для людей.
Вот вроде и всё. Будут вопросы – с удовольствием отвечу. В качестве постскриптума скажу тока одно : когда я только купил машинку и поездил на ней неделю – я думал про себя «ех , вот будет машинка ломацца нечасто (вапще не ломацца – эта к братьям Гримм .. железка ж всё таки) – то я никогда больше не сяду за руль нашемарки… а проездив ещё две недели я подумал «да хрен бы с ним – ломайся (не дай Бог)– до упора буду ремонтировать но на нашемарку фик когда сяду»» тчк
P.P.S. Надо сказать что за руль нашемарки я регулярно сажусь – чтобы выгнать со двора дачи отцову 14ю например, от чего испытываю массу неприятных эмоций и ещё более утверждаюсь в своём мнении. Но мнение сугубо личное, не претендующее на объективность.
Да - честно не сговаривался - ArtOFF меня проста чуть опередил.
Начну с того – что это мой первый авто - первый МОЙ. Раньше по надобности ездил на отцовых (6ка , 9ка , 14я). Собирался себе прикупить тоже что то подобное. Долго ходил, выбирал … и всё время выслушивал от товарища (товарищ зарабатывает себе на жисть тем что барыжит немецкие авто конца80х-начала90х на базаре) какой я дурак неумный что хочу покупать такое барахло. Я тогда думал что лучше почти новое наше чем сильно неновое ненаше. Он конечно тяжко вздохнув шёл со мной смотреть на битость и т.п. любые выбранные мной авто, но не переставал материцца на качество нашемарок. В конце концов его уверования и убеждения (ключевыми надо сказать стали а) если не понравицца я те оч быстра найду покупателя – и ты тогда купишь се чё хочешь и б) ты за сколько её купишь – за столько через год и продашь (ты ж не собираешься на ней вечно ездить – правда?), а с нашемаркой мол такой номер не пройдёт.).
Вот таким макаром мы посмотрели на базаре кучу VW Passat разных годов, состояний , комплектации и т.п. Решился я на одни из них. Вот что эта за машина :
VW Passat GL, 1991 г.в. цвет-чёрный, 2.0 Li, электрозеркала , стеклоподъёмники на передних окнах , ессно ГУР, ABS (правда не работает), кондиционер, все 4 дисковые тормоза, диски колёсные родные R14, резина была хоть и новая, но полное гуано – Taganka. Регулируемые по высоте передние сидения, у заднего сидения – раздельная регулировка 1/3 на 2/3 – положение спинки (то есть чуть вперёд двигается и полулёжа получается, или строго сидя), велюровый салон. Надо сказать что салон был в состоянии близком к идеальному (один косяк – заднее сидение сбоку (около двери) чуть прожжено – видимо пепел вытряхнули неудачно – но еле заметная точка там.). По кузову в плане битости и ржавчины тоже претензий не было. Сбоку на переднем крыле одном были мелкие белые точки – сколы. И на одной двери есть такая фигня. Можно конечно осторожно подкрасить – тока нафик я считаю. Для меня во всяком случае это было одним из доказательств того что машина в ближайшем прошлом не битая и соотв не крашеная (обычно перед базаром машину обливают краской – и она даже 20 лет от роду блестит как новая – ни сколов , не выгоревших от солнца деталей). Сразу после покупки был заменен подшипник на задней левой ступице (бывший хозяин честно сказал что он гремит иногда (что было слышно)) – это по деньгам что то вроде 400 р с работой стоило + замена масла (это по моему стандартная процедура на любом авто – новый/неновый пох). Цена покупки составила 163 т.р. Позже обнаружился косяк с тем что авто дёргалось на холостых оборотах. После езды по сто были диагнозы а) чуть подсекает выхлопная система – видимо начали прогорать гофра – соединяющая штаны с дивгателем; б) чёто с инжектором. После диагностики двигателя – была заменен датчик холостого хода + изменён СО-СН + отлючен какой то датчик отвечающий за подачу воздуху в инжектор. Этот датчик был от двигателя 1.8 литров и постоянно по словам сервисменов двигатель объ№бывал . Ну вобщем отключили этот датчик совсем – и дёргания прекратились . Стоило это удовольствие 3200 с работой и стоимостью датчика ХХ. В затраты ещё можно отнести - с месяц назад купил резину Мишлен 4 шт – вышло 8400.
Теперь собственно об ощущениях от езды, плюсах, минусах, косяках, мелких приятностях .
Ощущения от езды как можно наверное предположить – непередаваемые. Руль – именно такой толщины как должен быть чтобы руке было удобно (а не толщиной с сосиску как на 14ой или 9ке) и по задней части сделаны рефлёные выемки под пальцы – чтоб рука не дай бог не скользнула по рулю в ответственный момент. Руль прорезиненный и на ощупь чуть мягкий. Ручка переключения передач находицца аккурат под рукой (до неё не надо тянуцца – как это есть в той же 14ой/9ке), она не представляет собой жёсткий штырь – а являет собой мягкий больших достаточно размеров наболдажник как раз ложащийся в ладонь как тут и былО. Печка просто поражает – честно – мало того что горячим начинает дуть почти сразу после заведения авто, так ещё и дует с такой силой что «шапку сдувает». Да – ещё конечно в щели не дует снаружи – потому можна юзать печку на самых слабых оборотах. При положении регулировки сидения сильно назад, большом наклоне спинки (ну так ездить прям в кайф, тем более при моих 1.9м и почти центнере живого веса) пассажирам сидящим сзади есть куда девать ноги. Как сказала одна моя знакомая заглянув на заднее сидение – и расстояние до передних «Да тут можна танцы устраивать .. не совсем приличные » Ну да речь не о том. Педаль газа работала прямо пропорционально нажатию и имела график отклика линейный (опять же сранивая с 14ой – на которой я часто оч ездил до этого – там график зависимости отклика … логарифмический чтоли – я хз… в линейный он превращается после 4000 оборотов) с любых оборотов. Что конечно несказанно приятно и опять же непередаваемо. Такое понятие как подхватывает конечно тут тоже есть – но начинается подхват после 140 км/ч – реально чувствуется как рвать сидение начинает из под тебя. Везёт машинка дай божЕ – 116 лошадей. Поначалу со светофоров многа соревновался. По трассе (тока не говорите что дурак – русскому человеку это по моему оч интересно – и первое что он делает после покупки авто – едет на трасу) с 4 ездоками (водитель + 3 мужика) - 210 выжимает, один однажды пробовал – 220 – больше не хочет (во всяком случае ехал от нового моста – до развилки на Маркс – к тому моменту было стока на спидометре). Расход по трассе 9 литров получается при неспешной езде (120-130), по городу в среднем 13-13.75 при стиле вождения разном абсолютно - от езды с резкими ускорениями и торможениями до пофигистичной 40 км/ч – по настроению всё. Но на то она и средняя. Машина едет чрезвычайно мягко – опять же могу сравнивать только с 14ой/9кой. Отовсюду слышу про жесткость Пассатов – по сравнению с Опелями и Ауди. Ну с тем с чем есть возможность сравнить мне - едет оч мягко. Кочки на трассе глотает на раз. На большой скорости неровности скрадывает – не трясёт машину, по трассе как лягушка не прыгает из стороны в сторону и т.п. В городе манёвренность (вопреки моим ожиданиям от оценки размера авто) на высшем уровне – сейчас уже не так заметно – но поначалу я точно мог сказать что я объезжал такие ямы и кочки – на которых раньше б я только успел сказать что-нибудь матом. Так резко, чётко и при сопоставимых усилиях – 14я поворачивать не может.
Косяки и минусы так сказать. Первое что говорят - на заднем сидении ездить не так комфортно – сильнее чувтсвуются неровности дороги и т.п. Нет запаски – есть докатка. В принципе пофик – но потрассе на докатке говорят страшно больше 80 – сам не пробовал. Ещё – домкрат хитро уладывается в докатку … я первый раз как вынул – назад ровно положить не сумел. И теперь эта хрень там выпирает и пол багажника иногда громыхает Прогорающиая гофра на штанах – машина на слух работает как дизель – но думаю этим заняцца после отпуска – если он будет. Сюдаже – в минусы можно отнести и расход топлива немаленький всё таки (хоть и по паспорту 92 лью), и стоимость страховки (3654р вроде – чёта такая сумма была) и соответственно величина налога. Тут же - малое количество действительно специалистов , да и специалистов в принципе в электрике, инжекторах, ходовой (если сравнивать с количеством сто нашемарок). Запчасти конечно дороже – но совсем на чуть чуть – по прикидкам – процентов на 15.
Мелкие теперь приятности. Ну даже не то что бы это очень полезно было- но поразило меня до глубины души. Итак – 1) куда во время езды водитель девает левую ногу которая свободна от работы в данный момент? Прально – ставит её на то место где в салон выступает крыло переднее. Обычно эти места на ВАЗах протираются сильно, потому как резиновые коврики заканчиваются аккурат там где начинают ставить ногу водители (ну у меня так было на самом деле) .. так вот – тут на этом месте нашита резиновая такая плотная заводская типа заплатка – а это чтобы было куда ногу ставить … 2) когда менял музыку – ставил колонки тока в двери – там штатные места – так вот там где крышка колонок крепицца к двери – по периметру крышка была прошита поролоном тонким аккуратно вырезанным – а чтобы не гремело, так же самое были обшиты по периметру сами динамики – опять же чтоб нигде ничё не гремело. Пустяк конечно а приятно. Просто всё для людей.
Вот вроде и всё. Будут вопросы – с удовольствием отвечу. В качестве постскриптума скажу тока одно : когда я только купил машинку и поездил на ней неделю – я думал про себя «ех , вот будет машинка ломацца нечасто (вапще не ломацца – эта к братьям Гримм .. железка ж всё таки) – то я никогда больше не сяду за руль нашемарки… а проездив ещё две недели я подумал «да хрен бы с ним – ломайся (не дай Бог)– до упора буду ремонтировать но на нашемарку фик когда сяду»» тчк
P.P.S. Надо сказать что за руль нашемарки я регулярно сажусь – чтобы выгнать со двора дачи отцову 14ю например, от чего испытываю массу неприятных эмоций и ещё более утверждаюсь в своём мнении. Но мнение сугубо личное, не претендующее на объективность.