Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности

    Unhappy Обдумывается покупка Ваз-21213

    Есть аппарат 1998 года рождения с реальным пробегом 66000. Двигатель карбюраторный 1700см3. Ездила на нем одна знакомая барышня, поэтому машинка чистенькая и без ржавчины. Вроде ничего не гремит, сильно не гудит. 2 года назад поцарапано крыло и тутже грамотно покрашено. Просят за девайс 80 тык.р и дают комплект зимней резины. Вопрос:
    1 Есть ли смысл покупать за эту цену?
    2 Что смотрят при покупке нивы?
    3 Какие у них болячки?
    Прельщают в данном аппарате его внедорожные свойства и вообще машинка хорошая...

  2. #2
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    не очень в тему, но какого цвета аппарат?
    Бери от жизни всё!

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Если нужно авто именно для езды по проселкам - тогда смысл есть. А для города слишком дорого - бензина жрет много, запчасти дорогие. Да и 2 двери - на любителя. У Нив болячки - гудящая раздатка, мосты.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    У Нив болячки - гудящая раздатка, мосты.
    +1
    по моему это даже не болячка .. это какой то врождённый порок ... к тому же взрощенный годами упорного труда
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  5. #5
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoshka
    Есть аппарат 1998 года рождения с реальным пробегом 66000. Двигатель карбюраторный 1700см3. Ездила на нем одна знакомая барышня, поэтому машинка чистенькая и без ржавчины. Вроде ничего не гремит, сильно не гудит. 2 года назад поцарапано крыло и тутже грамотно покрашено. Просят за девайс 80 тык.р и дают комплект зимней резины. Вопрос:
    1 Есть ли смысл покупать за эту цену?
    2 Что смотрят при покупке нивы?
    3 Какие у них болячки?
    Прельщают в данном аппарате его внедорожные свойства и вообще машинка хорошая...
    1. По цене - посмотри газеты. По-моему, можно барышню уронить рублей на 5, но - это не критично.
    2&3. Смотреть: в первую очередь, на кузов (низ двери багажника, пороги, лонжероны, провислость дверей), потом - движок (на таком пробеге - должен быть просто идеальным), шум коробки и раздатки, лёгкость всех переключений, состояние салона (сиденья не сломаны, желательно, не варены, всё раскладывается и складывается без проблем, багажник открывается с тросика без скрипа), работа электрики (за исключением дворников фар - это к братьям Гримм © InSide), состояние подвески (амморты, пружины, рулевое), мосты и карданы (гул в перделах нормы, никаких люфтов и щелчков). Резина - ходит 2-3 года, потом лучше менять. К зимней то же относится.
    Надо отдавать себе отчет, что Нива - машина серьёзная, и не все вазожелезяки на неё лезут. К тому же, к качеству железяк должен быть подход серьёзный.
    Я так понял, с решением ты уже определился Машинка если нравится, то ее нада брать, особенно, если цена подходящая. На крайний случай, скоро сезон, не понравится - продаш. Главное, чтобы глобального попадоса не было - а здесь всё должно быть чисто, не чужая же машина.
    Кароч, я бы взял.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  6. #6

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    не очень в тему, но какого цвета аппарат?
    Темно-зелененькая и не тонированная, с порогами и на широкой летней резине :-) Но без литья.

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 355
    Благодарности
    Пойдет
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  8. #8

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Кстати, сколько стоит газовое оборудование на ниву (с установкой/без) и расход газа этим аппаратом на 100 км? А то бензин она лопает с большим удовольствием и исключительно 92-ой, да так, что кипятком писать будешь...

  9. #9
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Больное место их передний редуктор - летит частенько, а газ поставить как и на любой таз, думаю итальянское в районе 8 рублей будет, ну и жрать его литров по 12-14 на сотню

  10. #10

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    А у кого нибудь из автосаратовцев есть Нива? Интересен обьективный отзыв об этом авто.

  11. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    У меня у друга есть. Машина примерно того же года что и озвученная. Ему очень нравится, но он и ухаживает за ней будь здоров. Я понял такую мыслю: ко всему прочему надо иметь еще и хорошие руки, чтобы все было в порядке. Мышина действительно требует повышенного внимания, особенно на бензоколонке - жрет много. Мое мнение - для города она всетаки роскошь, для деревни - вполне. Врожденные хронические болячки действительно мосты и раздатка, однако при бережной эксплуатации (я думаю барышня не рысачила) ходят довольно неплохо, чего не скажешь о новых нивах с завода - много отказов
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    У брата была - ездил по городу, по деревне - рабочая машина 99 года, сам катался парураз - ну ничетак автомомбиль. У него какраз и развалился передний редуктор, привода тож менял, ну ходовую тряс, отрывало задний аморт от моста с "мясом" последнего. Зимой африка в салоне, да, кенгурятник нах не нужен - на кочках раскачивает нириально и передние амортики убиваюццо быстрее, на трассе зимой разворачивает на больших скоростях - короткая уж больно, коммутатор сгорал помню, а так и в огонь и воду, но всеж не Уазик ниразу

  13. #13

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Мдааа, озадачили... Планируется круглогодичная эксплуатация в основном по городу, периодически выезд в область на рыбалку . В принципе пока сухо семерка по тем дорогам проходит. Но всетаки нивка- это внедорожник, по нашим злое&учим саратовким дорогам - самый раз
    А в чем заключается болезнь редуктора и раздатки, кроме шумности?

  14. #14
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Так скажу. У меня Нивка была, когда денег особо и не было в достатке. И взял я её болезную - даже движок не прикручен был к подушкам, как она ездила - хз. За полгода вложил в нее половину стоимости (брал за 40, вложил больше 20). Получился очень неплохой аппарат с практически новым движком (растачивать было некуда - блок гильзовали). Покупать новый кардан за 1000 рублей для меня тогда было дороговато - так и ездил с погремушкой, не страшно было и на трассу выезжать - в Тамбов мотался несколько раз. 2 года отъездил без особых проблем, и ездил бы дальше, коли не срочная потребность в деньгах. От машины - только самые светлые воспоминания. Покупка старенькой Нивки второй машиной - в планах на будущий год. Это - "моя" машина.
    Бери, кароч, небоись. И да пребудет с тобой полный привод!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  15. #15
    Stealth™
    Guest
    Сначала прочитал название темы "Обмывается покупка...."

  16. #16

    Регистрация
    06.04.2004
    Сообщений
    49
    Благодарности
    Я человек всю жизнь так или иначе ездивший на нивах (и как на второй машине в семье, для дачи-охоты, и как на машине для ежедневных поездок), в настоящее время имеется как раз такой аппарат как озвучен. Скажу следующее: автомобиль классный и мне очень нравиться, но очень на любителя, т.к. сильно отличается от легкового автомобиля в обычном понимании и достаточно "узкоспециализированный". Не рекомендовал бы покупать без предварительной "ознакомительной" эксплуатации, т.е. с знакомыми покататься и по городу и по бездорожью. Настоятельно советую почитать ресурс http://www.niva4x4.ru/ , содержит массу информации обо всем что касается нивы. Кстати уже по этому сайту можно судить о специфике автомобиля, т.к. никаких рассказов про установку сабвуферов и пр. там нет, зато есть огромный раздел "Звуки, вибрации, запахи" в ниве.
    А если кратко, то даже автомобиль с пробегом 60т.км и очень аккуратной эксплуатацией попросит порядка 2т.руб ежемесячно на обслуживание и текущий ремонт, расход бензина при городской эксплуатации составит не менее 12л на сотню летом и максимальная скорость на трассе 120км\час.
    Конечно все написанное - мое личное мнение, прада подкрепленное конкретными цифрами из бортового журнала, и еще оговорюсь, что указанные расходы и характеристики соответствуют нормальному отношению к машине (а не "так и ездил с погремушкой" патамушта денег нет или "я на папиной нивке дал 140 с пятью людьми на борту").
    "движок на таком пробеге - должен быть просто идеальным" - ерунда, т.к. когда на двигатель изначально разработанный сами знаете для чего вешают 2 моста и раздатку, то достаточно одной хорошей вылазке на охоту с гонками по пашне чтоб уронить компрессию на 2 единицы.

  17. #17

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Короче, сейчас посмотрел при свете дня эту машинку:
    1 Имееется антикор, но уже чуть ржавеет низ правой двери, где шуба соединяется с каркасом и мажется герметиком. задняя дверь и пороги вроде пока не гниют (будет окончательно ясно после визита на яму). Всетаки круглый год и каждый день машина юзалась...
    2 Ржавеет место соединения рамки лобового с крышей
    3 Движок работает идеально, всю жизнь ее кормили полусинтетикой
    4 Страшно тяжелый руль и сцепление, но нереально мягкие педали газа и тормоза (по сравнению с имеющейся сейчас семеркой)
    5 По отзывам хозяйки зимой когда лазиет по сугробам, чуствуется пробуксовка сцепления. Менять диск не хочет, т.к. зело дорого (я понимаю что это сопряжено чуть ли не со снятием поперечины?)
    6 Уточнение по цене - 80000 + 3000 за комплект новой хорошей зимней резины на дисках.
    7 Завтра выйдем на трассу и разгонимся. Посмотрим, что и как у нее гудит
    Что скажете, ниводы?

  18. #18
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Соглашусь с Ali- рублей 5 попробуй скинуть, брат за 95 продал 99 года и год назад, хотя цены изменились...

  19. #19

    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    220 иппонских л/с
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Благодарности
    все вышеозвученные косяки для машины такого года - и не косяки вовсе. Страшно тяжелый руль - больше особенность. Тебе ИМХО просто не привычно после классики. Гудеть она будет полюбому, особенно после 90 км/ч. Главное чтобы сквозь монотонный гул, не было очевидных визгов раздатки и мостов. А если она на нашенской резине - тишины, сам понимаешь, это не добавляет. Главное чтобы не ВЛИ5 стояли

    Мой опыт - две Нивы (213, 214). Ща тоже Нивка, Шевроле тока.

    как говорили несколько постов выше - машина на любителя. Но любовь к ней особенно чувствуется в зимний период )) когда все стоят по сугробам, а ты едешь....
    Последний раз редактировалось support; 03.08.2006 в 12:26.

  20. #20

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Не, стоят 14" широченные катки на волжских дисках. А тяжелый руль это что у нив тоже болячка? Или как утверждает хозяйка это из-за широкой резины? Вроде весь рулевой привод нивы как на классике один в один?

  21. #21

    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    220 иппонских л/с
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Волжские колеса на Ниве - изврат, который убивает передние пошипники, т.к. плечо обката не соответствует установленному заводом. Нормальные Нивские 15 диски самое то, а волжские лучше выкинуть. По поводу схожести рулевого с другой классикой - не сравнивал, утверждать не буду. Оно просто тяжелее. Возможно что и из-за колес. По себе могу сказать, что когда после летних 15 колес, ставил родные 16 диски с узкой резиной - руль казался просто пушинкой Возможно что и 14 диски с широкой резиной дали такой эффект.

  22. #22

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Вопрос решен. Седня посмотрели с опытным Нивоводом, на той неделе покупаю агрегат. Да пребудет со мной полный привод Ждите отчет об эксплуатации.
    ЗЫ Кому хорошую классику? Налетай! делал авто под себя, машинка бодрая

  23. #23
    shockerzvuk
    Guest
    Нива это жара !!!
    1. зимой ездили в ней без курток, кто то в майке бывало (самое главное для меня открытие)
    2. чё тварила когда снегопад то был зимой. ТАНК.
    3. по сравнению с моим девятком по кочканам летает превосходно.
    4. бенз это дааа минус.
    когда на ней ездил захотелось такую же. и кстати две нивы были 96,97 годов,
    10 лет а состояние на четвёрочку. помоему для наших дорог хороший вариант.
    печка етить, как она грела...

Похожие темы
  1. Покупка ВАЗ-21214 ( Нива )
    от Ultro в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 19:11
  2. продаю ВАЗ 21213
    от SAWE в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 01:15
  3. продаётся ваз 21213
    от Orbit в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:33
  4. Неактуально ВАЗ 21213 2003г.
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 19:20
  5. Продаю ВАЗ-21213
    от Serega в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 00:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •