[NEWS] ТагАЗ представил новый бюджетный седан (...

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 217
Реакции
2 037
Баллы
113
07 июня 2011

ТагАЗ представил новый бюджетный седан (фото)




Таганрогский автомобильный завод выводит на рынок новый бюджетный седан. Новый автомобиль C-класса носит рабочее название TAGAZ C10 и является совместным продуктом ТагАЗа и компании Jianghuai Automobile Co., Ltd.(JAC).

За основу машины взята модель JAC A138 Tojoy, представленная в Китае в 2008 году. По словам представителя ТагАЗа, перед стартом продаж в России в модель были внесены конструктивные изменения. В частности, усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.

TAGAZ C10 оснащается бензиновым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 93 л.с. Дизайн модели был разработан итальянской компанией Pininfarina.

Цена автомобиля в базовой комплектации не превысит $ 12,5 тыс. Стартуют продажи с первой комплектации, которая уже включает в себя усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и другие опции. Позже линейка комплектаций будет расширена. В ближайшее время планируется начать отгрузку товарных автомобилей дилерам.

«В настоящее время завершена сертификация машины. Краш-тесты на фронтальное и боковое столкновения дали хорошие результаты, а некоторые показатели были в разы лучше нормативных», - заверили в ТагАЗе.


Фото: ООО «ТагАЗ Интернэшнл»

Оригинал новости
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 217
Реакции
2 037
Баллы
113
Дизайн самобытный. И блевать от него не тянет)
 
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
Не пойдет. Китаем за версту тянет.
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
действительно симпотная моделька, блевать и в правду не тянет
12,5-369 тысяч в принципе хорошая цена с аудиосистемой, усилителем и кондеем, а раз говорят что комплектации будут еще, то я думаю и еще побюджетней сделают
конкурент приоры, если будут нормально собирать, хотя бы уже по внешнему виду
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
С морды что-то не понравилось. К сожалению китай это пока лотерея и вечный лот.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Салон удручает убогостью.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Тагаз Вега,уже был...у этой та же участь.ИМХО.
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
салон бээээ:beee::beee:
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
Ерунда, а не машинка, а вот диски хром, вроде ни чЁ так...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
видно что итальянцы, но только в деталях, в целом машина уродлива.

согласен 100%, ничего лучше ВАЗовской классики итальянцы в плане дизайна так и не создали, куда уж им до бессметного ВАЗ 2105
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
куда уж им до бессметного ВАЗ 2105
2105 не легенда дизайна конечно, но выглядит как единое целое. А у этой боковины широкие, пришлось ляпать рубленую полосу, арки колес тоже тяжелые пришлось делать двойную выштамповку, зад старый фокус только фары поменяли, решетка нормальная но бампер и оптику сделали вокруг нее. Салон та же история отдельные элементы хороши, но все вместе это большой кусок пластика с кругляшками и невнятной приборкой.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 848
Реакции
326
Баллы
83
Тагаз начал выпускать С10 за 350 000 рублей

Если в потоке не можешь сразу определить марку автомобиля, им, скорее всего, окажется «китаец». Автопроизводители из Поднебесной множатся в лучших китайских традициях и выпускают огромное разнообразие моделей. Они похожи на давно знакомые машины и в то же время за счет странных черт – ни на кого. Впрочем, с таким же успехом этими машинами могут оказаться модели, выпущенные на Таганрогском автозаводе, производящем «китайцев» под собственным именем. На днях ТагАЗ выпускает на российский рынок очередную «китайскую» новинку – бюджетный седан TAGAZ C10.
Седан производится на ТагАЗе по лицензии китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Традиционно Таганрог дал свое название китайской машине. «Донор» – модель JAC A138 Tojoy, появившаяся на китайском рынке в 2008 году. Автомобиль даже получил местную премию «Самый ожидаемый автомобиль 2008 года». Машина хорошо продается на внутреннем рынке.
Седан относится к популярному в России классу С. Дизайн разработан при помощи итальянской дизайн-студии Pininfarina. Эта компания занимается стилем таких суперкаров, как Ferrari и Maserati, но периодически разрабатывает дизайн бюджетных автомобилей, в том числе хорошо продаваемого в России Chevrolet Lacetti.
Как обычно, в китайском автомобиле привлекает цена: базовая комплектация с усилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой и рядом других опций стоит около 12 500 долларов (350 000 рублей). Двигатель – бензиновый объемом 1,3 литра и мощностью 93 л.с. Перед стартом российских продаж ТагАЗ внес изменения в конструкцию китайского прототипа: была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки с целью обеспечить большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета «металлик».
Как сообщает пресс-служба российского завода, TAGAZ С10 успешно прошел все сертификации и крэш-тесты на фронтальное и боковое столкновения. Отгрузка автомобилей дилерам начнется в ближайшее время. Продажи машин будут осуществляться через дилерскую сеть ТагАЗа, обслуживание – в фирменных сервисных центрах. Гарантия на TAGAZ C10 составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Отметим, что в Таганроге выпускаются и другие автомобили по лицензии Китая. Самый популярный – седан Vortex Estina, в миру – Chery Fora. Стоимость автомобиля начинается от 399 900 рублей. В октябре 2010 года началась сборка кроссовера Vortex Tingo (лицензионная версия китайского бюджетного кроссовера Chery Tiggo, который собирался на ТагАЗе из импортных машинокомплектов с 2008 года) и седана-лифтбека Vortex Corda (лицензионная копия Chery Amulet).
Еще одна копия, только корейская, – внедорожник TAGAZ Tager, бывший SsangYong Korando.
Была у ТагАЗа попытка создать собственный автомобиль, но эксперимент закончился плачевно и к тому же потянул за собой прекращение сборки мегапопулярных бюджетных Hyundai Accent и Sonata.
Речь идет о бюджетном седане TAGAZ Vega, или TAGAZ C100. Машину громко представили летом 2009 года на Красной площади в Москве, руководство компании смело заверяло в уникальности разработки. Машина действительно оказалась неплоха – учитывая ее стартовую стоимость в 350 000 рублей. Но ликование оказалось недолгим: вскоре после премьеры южнокорейское подразделение американского концерна General Motors – GM Korea – опротестовало новинку. По конструкции машина оказалась копией Chevrolet Lacetti. Суд Южной Кореи оштрафовал ООО «Таганрогский автомобильный завод» на 9000 долларов за незаконное воспроизведение технологий, экс-сотрудники GM Korea, обвиняемые в незаконной передаче данных, были приговорены к тюремному заключению. Но самым болезненным последствием промышленного шпионажа для ТагАЗа оказался отказ Hyundai продолжать сотрудничество.
Сборка Accent и Sonata прекратилась – по официальным данным, стороны не договорились о цене, по неофициальным – из-за рекомендации Минторга Южной Кореи прекратить сотрудничество. Пострадали и автомобилисты, лишившиеся дешевых моделей.
После этого у ТагАза остались только «китайцы». В марте с целью поиска нового стратегического партнера велись переговоры с корейской KIA, у которой нет своего производства в России. Fiat в поисках производства в России также обсуждал с ТагАЗом возможность сотрудничества. Но, судя по всему, к сегодняшнему моменту ТагАЗу остается только выпускать лицензионные копии автомобилей, устаревших даже для китайского рынка. Очередная «новинка» вскоре появится в продаже.

фотки
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/06/08/1684908
 
Верх Низ