Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности

    Question Хто здесь трактористы? ( вопрос о дизеле)

    Прувет! Тут вариант встал VW Passat TDI 98 г. Но че та турбодизель меня пугает в основном из за некачественной соляры. Че скажите? Мож знакомые у кого ездят на соляре?

  2. #2
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85
    Прувет! Тут вариант встал VW Passat TDI 98 г. Но че та турбодизель меня пугает в основном из за некачественной соляры. Че скажите? Мож знакомые у кого ездят на соляре?
    Кореш гоняет на таком-оч.доволен.Никаких заморочек...ремонт того-сего-как у всех авто.(железо оно и в Африке железо,чёнить каданить адын хрен ломацца.)В общем бояцца ненать,нормально усё с солярой-главное Зимой летнего топлива незалить,а то оно на морозе как кисель становиться и машина того-ехать отказывается.Хотя и от этого есть панацея-антигель называцца-плюхнул в бак и далше поехал(ток делать ент заранее,а не тогда када мороз йопнул.)
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  3. #3
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Дизель - ВЕСЧЬ!! А соляра наша нормальная, имхо относительно импортной не настока хуже, как например бензин наш и забугорный. Зимой да - гемор есть, но антигель рулит

  4. #4
    Аватар для Alex D
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Ranger+Peugeot 307CC 2,0I
    Сообщений
    444
    Благодарности
    сам катаюсь на дизеле Opel Kadett сделал капиталку и даже этой зимой таскал на галстуке пол двора

  5. #5
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85
    Прувет! Тут вариант встал VW Passat TDI 98 г. Но че та турбодизель меня пугает в основном из за некачественной соляры. Че скажите? Мож знакомые у кого ездят на соляре?
    а объявишь страждущим цену вопроса ? Ну так - для приценки ?
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  6. #6
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    а объявишь страждущим цену вопроса ? Ну так - для приценки ?
    98 акп полный фарш в салоне 310 тр

  7. #7
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Дизель-супер!!! Уменя друк 2 года отЪездил на Вольво 83гв (ток я индекс забув) вообсчем квадратный чумадан такой неубиваемый! В подволгоград ездили на ём, мес назад -СУПЕР! Прет СЦУКО на подъеме-просто здоровски! А соляры он по понятным причинам нашей не особо боялсо. В 83 г в Швеции (В ГЕРМАНИИ упс там от Фольксвагена дизель стоит!!!)-сквозь пальцы смотрели на качество соляры в России 2006 года
    В 2005 на выставке автомобильной в Ростове, к нам на стенд подошел чувак с форсунками от ФОлькса Дизелевича В-5 98 гв. Типо засорились, заправилсо не там где нада.
    Там одна из них имеет персональный электромоторъ или хз че, а остальные простые форсунки ! (моторъ по моему 1,8ТD.
    Все это промылось (+ он ищо какуюто херн снимал с мотора либ насос какойто для промывки) лично мной в ультразвуковой ванне мин 45-50, а потом ПРи мне он их обратно установил- и газ впол!!! Через 3 дня снова подъежжал, сказал что каталсо уже примерно 300км-все работает.

  8. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Сам желаю когда нибудь дизель поюзать. Уж очень нравится он мне. Есть кончно ограничение по оборотам, но я и на бензиновых больше 4 тыс. не кручу, а там это предел. С др сторны там коробки более длинные, поэтому и крутить до таких оборотов не придется. (ездил со знакомым на кадете универсал дизель. Впечатления положительные.) Что касается солярки - конечно по сравнению с импортной отстой, но как показывает статистика (помоему в За рулем читал) серьезных отказов по топливной аппаратуре не наблюдается. Можго, наверное фильтра для профилактики почаще менять. Тут главное правило, ИМХО, дружить с головой и не запрвляться на сомнительных заправках и у трактористов с их грязными ведрами.
    Одним словом если уж Форд решил продавать дизеля у нас, то наверно не все так плохо как может показаться на первый взгляд. Правда дизеля сильно адаптированные к нашим условиям.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  9. #9
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85
    98 акп полный фарш в салоне 310 тр
    Благодраствую Цель так скаать ясна
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  10. #10
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    Благодраствую Цель так скаать ясна
    не ясно пока только одно- стоит ли брать дизель)) что то меня пугает((

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Я бы прикинул, где, есличо, чиниться буду, именно по дизелю. Нашол бы пару знакомых с подобными огрегадами. И тада уж не боялся бы. Но это всё - только для личного спокойствия, чотам - дизель он и есть дизель, была бы конструкция ненадёжная - их бы на танки не ставили. Или там - трактора в колхозах - их же колхознички чинят, кувалдами. И ничо, лет по 30 работают
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Или там - трактора в колхозах - их же колхознички чинят, кувалдами. И ничо, лет по 30 работают
    Колхознеги? да они и больше 30 лет работают, если в поле не загнуццо, а 1,9 TDI суперский движок - их изчо на Гольфы и Пасцаты первого поколения ставили, тока были они 1,6 и без турбы, как впрочем и с нею, к третьему пассату увеличили абъем на 300 кубиков, так что проверенное временем как грицца железяко - был у мну Пассатик дизельный 1,6 с пробегом под 700 ткм - продалнах.

  13. #13
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    gonyal na nissan x-trail 2,2 sport disel...toka prawda za bugrom i na ix disele...oshusheniya opupennie...w srawnenii s 2107: wrode disel ne oborotisti', a etot do 5 000 nabiraet, chto ne uspewaesh na strelku glyadet', semerina poka doberetsya do 5 000 chai mojno popit'...x-trail tyanet s 6 peredachi pri skorosti okolo 90km/h w seden'e wjimaet...pritom chto rasxod 6-7 litrov pri wese pod 2000kg..+razgon sek za 10 do 100...koroche desel rulit...
    PS: turbini net na nem

  14. #14
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Полезная инфа. Сам хочу через годок дизель попробовать. Только меня настораживали отклики о дизелях. Почему то до меня доходили не самые лучшие. Но, быть может просто потому что в зиму заливали летний дизель?..

  15. #15

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Бери. Тем более в саратове на Лукойле Evro4 есть.

  16. #16
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Я бы прикинул, где, есличо, чиниться буду, именно по дизелю. Нашол бы пару знакомых с подобными огрегадами. И тада уж не боялся бы. Но это всё - только для личного спокойствия, чотам - дизель он и есть дизель, была бы конструкция ненадёжная - их бы на танки не ставили. Или там - трактора в колхозах - их же колхознички чинят, кувалдами. И ничо, лет по 30 работают
    Именно так я делаю) ищу спрашиваю узнаю) а тракторы и танки - не показатель- они для другого, и делали их исходя из наших условий. поэтому и работают!) Весь прикол в том, что конструкция то надежная если ездить по Европе или хотя бы в Москве, а здесь другая песня. Че самое интересное перелопатил почти весь нет- отзыва практически все следущие- " Хорошая штука, но если солярка гавно то может сломаться и ремонт не дешев" но самое интересное не нашел ни одного отзыва у которго бы он сломался)))
    Цитата Сообщение от SergCh
    Бери. Тем более в саратове на Лукойле Evro4 есть.
    ВО! правда??? а где?? это радует!

  17. #17

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности

    ВО! правда??? а где?? это радует!

    На елшанке, где точно не скажу, не интетесовался, крёсный там его покупал.

  18. #18
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Arrow ДИЗЕЛЬ - Сила!!!!!!

    Я тоже на дизеле гоняю, и папа мой около 10 лет на них ездит (VW Transporter).
    Дизеля не стоит бояться, главное заправляться только ч/з воронку с сеткой, и вообще нашу соляру лучьше отстаивать.
    В зиму на заправках часто пи..ят, что саляра зимняя, так что лучше её разбавлять керосином: Этой зимой, -30 храдусов, лил 3 литра кероса на 10 литров соляры, ставишь етот компот на ночь в тёплое место, с утра в бак и никаких проблем.
    TDi- на масле лучьше не экономить(могу посоветовать хорошее немецкое). И на счёт з/ч и ремонта не парься, тоже можешь обращаться.
    P.S. 5-й PASSAT - нижние рычаги аллюминевые, в сочетании с нашими дорогами - больное место. Смотри состояние, если увсё путём бери.

  19. #19
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Как показывает мой опыт: с самого начала чуть - чуть вложить придётся, немного. И ваще ща таможню постепенно перекрывают, так шта, ша можно чё-нить пригнать минимум 1999г. с небольшим объёмом за... около +-450тр.
    Да и, на крайняк, продать его увсехда сможешь.

  20. #20
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Колхознеги? да они и больше 30 лет работают, если в поле не загнуццо, а 1,9 TDI суперский движок - их изчо на Гольфы и Пасцаты первого поколения ставили, тока были они 1,6 и без турбы, как впрочем и с нею, к третьему пассату увеличили абъем на 300 кубиков, так что проверенное временем как грицца железяко - был у мну Пассатик дизельный 1,6 с пробегом под 700 ткм - продалнах.
    +2

  21. #21
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zurzik
    Я тоже на дизеле гоняю, и папа мой около 10 лет на них ездит (VW Transporter).
    Дизеля не стоит бояться, главное заправляться только ч/з воронку с сеткой, и вообще нашу соляру лучьше отстаивать.
    В зиму на заправках часто пи..ят, что саляра зимняя, так что лучше её разбавлять керосином: Этой зимой, -30 храдусов, лил 3 литра кероса на 10 литров соляры, ставишь етот компот на ночь в тёплое место, с утра в бак и никаких проблем.
    TDi- на масле лучьше не экономить(могу посоветовать хорошее немецкое). И на счёт з/ч и ремонта не парься, тоже можешь обращаться.
    P.S. 5-й PASSAT - нижние рычаги аллюминевые, в сочетании с нашими дорогами - больное место. Смотри состояние, если увсё путём бери.
    спасибо за советы и предложения! если куплю обращусь. про рычаги знаю, еще про грм и турбо. осталось только выяснить скока ходит турбина?

  22. #22
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Dimon85
    спасибо за советы и предложения! если куплю обращусь. про рычаги знаю, еще про грм и турбо. осталось только выяснить скока ходит турбина?
    Турба ходит около 200000км; новая стоит около 1000эвреев.
    Совет по експлуатации: Вовремя менять масло (7 - 7,5 т км); и, на пример, поссле трассы, когда приехал домой сразу двигло глушить не рекомендуется, надо хотя-бы секунд 30 на холостых потарабанить. Вот...!

Похожие темы
  1. Есть ли здесь те, кто работает со счетами и актами? Есть вопрос
    от Гламурный бобр в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:59
  2. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
  3. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
  4. а хто у нас на Волге
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 22:44
  5. Кто гоняет здесь иномарки ?
    от Дмитрий Богомолов в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 12:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •