Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности

    Увеличенный шкив для кондиционера

    Авто ВАЗ Калина 1.6 8кл. с кондеем.
    Идейка вот такая: хочу найти шкив для кондиционера немного больше стандартного, кондёр панасоник, или может кто делает их на заводе.
    Заметил когда кондей включается, движок начинает сильно вибрировать и есть предположения что она может негативно влиять на датчик вибрации двигателя, из за чего и происходит чрезмерно большой расход топлива и чувствительная потеря мощности. Это предположение и не имеет подтверждений, но в каждой сказке есть доля правды
    Кондей холодит очень хорошо, а значит есть запас.
    Вот и посетила меня идея найти и поставить увеличенный шкив , тем самым снизить нагрузку на движок, соответственно избавиться от вибрации и снизить расход топлива, трогаться с места с включенным кондиционером будет по легче.

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    19.10.2008
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    8 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    ..... трогаться с места с включенным кондиционером будет по легче.

  3. #3
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    Авто ВАЗ Калина 1.6 8кл. с кондеем.
    Если шкив будет больше значит компрессор будет вращаться медленее и давление в системе будет низкое. Просто езди с открытыми окнами и проблема решится.

  4. #4
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    ТС, ты пойми, что на калине с кондеем не получится быстро стартовать! Ну не хватает ей мощности.
    У родственника Октавия 1,4, 94 лошади - он и то жалуется, что с кондеем машина тупая... И у меня со 112ю понями с включенным климат-контролем мощность теряется заметно.
    Боюсь, в твоем случае, чего не делай - желаемого результата не получишь.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  5. #5
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Гонщики говорят, что на BMW M 5 V10 507 лошадей включение кондея чувствуют... Походу кондей это мировое зло...
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  6. #6
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    датчик вибрации двигателя,
    если не секрет где он стоит?

  7. #7
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Спортивный старт мне не нужен, надо что-бы не глохла. Я отвёл захват воздуха к фаре, стало заметно лучше, теперь не надо отключать кондёр при старте.
    Судя по постам, шкив не реально найти, значит эта идея отпадает, посмотрим как будет после пере-прошивки.
    Открытые окна идея не очень, на 10-ке хватило...
    То что движок слабоват, это я сразу понял когда с Эсперо на Калину пересел, как с "Явы" на "Карпаты" примерно...
    PS
    Интересно каким местом думали ВАЗовские "кон-сруктора" когда проектировали по сути уже современные авто, идиоты долбаные...

  8. #8
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MATVEIKA Посмотреть сообщение
    если не секрет где он стоит?
    Я не смотрел где он стоит, не было необходимости...

  9. #9
    Георгиевская ленточка Аватар для Антон 64
    Регистрация
    04.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 804
    Благодарности
    Проблему можно решить только сменой автомобиля.

  10. #10
    Аватар для BUTERFANOL
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    е39
    Сообщений
    91
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    датчик вибрации двигателя
    очень интересно....
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    Кондей холодит очень хорошо, а значит есть запас
    Запас чего?

  11. #11
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    Интересно каким местом думали ВАЗовские "кон-сруктора" когда проектировали по сути уже современные авто, идиоты долбаные...
    они не думают,они продолжают выпускать конструкторы для народа!

  12. #12
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Да, для нагрузки даваемой ЭУР, Кондиционером, фарами, топливным насосом, стеклоподъемниками, и включенной музыкой двигатель реально слабоват....
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  13. #13
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Да, для нагрузки даваемой ЭУР, Кондиционером, фарами, топливным насосом, стеклоподъемниками, и включенной музыкой двигатель реально слабоват....
    со включенными: печкой, аварийкой, прикуривателем,обогревом заднего стекла, дальним светом, сигналом,птф, включенным вентилятором, подогревом датчика кислорода, дворниками, омывателем стекла.... да... слабоват... ))))))

  14. #14
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    со включенными: печкой, аварийкой, прикуривателем,обогревом заднего стекла, дальним светом, сигналом,птф, включенным вентилятором, подогревом датчика кислорода, дворниками, омывателем стекла.... да... слабоват... ))))))
    Лежу пацталом))))
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  15. #15
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Датчик детонации или вибрации, для меня нет ни какой разницы, лучше бы делом помогли а не за слова цеплялись.
    И вообще что бы мы делали без Русских кулибинов...
    Движок нормальный, просто есть проблема о которой я написал выше, её я и решаю.

  16. #16
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUTERFANOL Посмотреть сообщение
    очень интересно....

    Запас чего?
    Интересный вопрос, можно я подумаю....

  17. #17

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Теоретически, если скорость меньше, скажем, 5 км/ч и положение дроссельной заслонки начинает изменяться из начального (момент трогания с места), ЭБУ может дать команду на выключение кондиционера, пока скорость не превысит данный порог. Я вот только не знаю - чип-тюнеры сами пишут прошивку или берут готовые. Если сами, то написать такую примочку вовсе не сложно.

  18. #18

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    А что касается шкифа - на мой взгляд если его увеличить настолько, что при трогании кондиционер не будет чувствоваться, то и эффективность кондиционера будет недостаточной для охлаждения салона в жару. ИМХО только отключать кондей на время старта, если разгон динамичный нужен или машина забита под завязку.

  19. #19
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    Теоретически, если скорость меньше, скажем, 5 км/ч и положение дроссельной заслонки начинает изменяться из начального (момент трогания с места), ЭБУ может дать команду на выключение кондиционера, пока скорость не превысит данный порог. Я вот только не знаю - чип-тюнеры сами пишут прошивку или берут готовые. Если сами, то написать такую примочку вовсе не сложно.
    Перед чип тюнингом обязательно выясню этот момент. Спасибо за подсказку!!!
    Есть ещё одна особенность, когда температура дв. до 80-ти градусов, авто резвое и с кондеем трогается без проблем, когда 90-95 начинается прабла. Повторюсь, когда отвёл гофрой захват воздуха к фаре, стало лучше.
    Конечно нужна диагностика и дальнейшие пляски с бубном, на то он и конструктор...

  20. #20

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    Повторюсь, когда отвёл гофрой захват воздуха к фаре, стало лучше.
    А вот это не вполне понятно. Как вы сами объяснить можете влияние места захвата воздуха на нагрузку, даваемую кондёром? Я только одно оъяснение вижу: кондёр хватает более холодный воздух, из-за чего ему нужно работать меньшее время и чаще совпадает момент отключения кондёра с троганием. Но должны быть моменты, когда он всё же включен и троганье будет происходить абсолютно так же, как и до переделки.


    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    Конечно нужна диагностика
    Скорее всего у вас всё в порядке. У всех мне известных калиноводов машина "тупит" при разгоне. Дело в сочетании факторов: мощность двигателя на низах, "длинные" передачи и применяемый кондиционер. А вот попробуйте тронуться на двигателе 1.4 с забитым багажником и 4 взрослыми пассажирами с включенным кондером. Вот где песня будет!!! :-)

  21. #21
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    А что касается шкифа - на мой взгляд если его увеличить настолько, что при трогании кондиционер не будет чувствоваться, то и эффективность кондиционера будет недостаточной для охлаждения салона в жару. ИМХО только отключать кондей на время старта, если разгон динамичный нужен или машина забита под завязку.
    Кондёр холодит даже очень хорошо, при чём на малых оборотах(езжу я по центру), если увеличить шкив и потерять мощность компрессора на 20%, хуже не станет.
    Но эта идея не осуществима, такой шкив ни кто не сделает. Отключать кондей приходиться но не всегда.
    Буду постепенно чиповать, тюнинговать, бубновать, водкообмывать и потом всё заново, а потом подойдёт умный человек и скажет промой форсунки и ехай с Богом, и ведь в правду поможет

  22. #22
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    А вот это не вполне понятно. Как вы сами объяснить можете влияние места захвата воздуха на нагрузку, даваемую кондёром? Я только одно оъяснение вижу: кондёр хватает более холодный воздух, из-за чего ему нужно работать меньшее время и чаще совпадает момент отключения кондёра с троганием. Но должны быть моменты, когда он всё же включен и троганье будет происходить абсолютно так же, как и до переделки.



    Скорее всего у вас всё в порядке. У всех мне известных калиноводов машина "тупит" при разгоне. Дело в сочетании факторов: мощность двигателя на низах, "длинные" передачи и применяемый кондиционер. А вот попробуйте тронуться на двигателе 1.4 с забитым багажником и 4 взрослыми пассажирами с включенным кондером. Вот где песня будет!!! :-)
    Я может не правильно объяснил, потому что не все детали в авто могу правильно называть, воздух в систему зажигания подаётся через воздуховод, а берёт он его над радиатором, горячий, на иномарках так не делают.
    Компьютер показывает расход 14л без кондёра по городу, это не есть гуд, мы с "maikL-luk" соседи, думаю скоро выясним в чём дело.

  23. #23

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    воздух в систему зажигания
    Теперь ясно!


    Цитата Сообщение от Alek Ross Посмотреть сообщение
    Буду постепенно чиповать, тюнинговать, бубновать, водкообмывать и потом всё заново, а потом
    ... а потом появится нормальная машина ;-)

  24. #24
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Не парься, кондёр так и так будет хавать мощность ощутимо - и ничего не попишешь.

    Экономить бензин у тебя не выйдет однозначно, не ну есть один способ - не включать кондей, но думую он тебе не по душе. Потому тут ты сразу можешь забить.
    Что касается уменьшение мощности работы кондиционера - я так понял ты на это хочешь сделать упор - думую тоже не айс вариант, если от этого и будет выхлоп в двигатель - не более 5-10% при этому работы и расчёты несоизмеримы. Почему - да всё просто - у тебя дискомфорт при трогании - т.е. когда двигатель вырабатывает мало мощности, а от него требуется большая, а тут ещё на двигатель повесили крутить лишние железки... рациональным выходом для избавления от вибрации и дискомфорта - является повышение холостых оборотов при включёном кондее (как кстати и делает на большинстве авто) + правка в прошивке, если возможно, на увеличенный впрыск во время работы кондюка - так ты избавишься от необходимости сильнее давить тапку и от нестабильной (вибрации) работы движка, но есесно расход бензюка останется прежним, а МБ и подрастёт.
    Альтернативным вариантом могла бы стать какая нить хитрая приблудина которая бы автоматом выключала кондей, если ты к примеру движешься на 1ой передче, ну или скорость 5-30км\ч...
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  25. #25
    Аватар для Alek Ross
    Регистрация
    23.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus
    Возраст
    46
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Не парься, кондёр так и так будет хавать мощность ощутимо - и ничего не попишешь.

    Экономить бензин у тебя не выйдет однозначно, не ну есть один способ - не включать кондей, но думую он тебе не по душе. Потому тут ты сразу можешь забить.
    Что касается уменьшение мощности работы кондиционера - я так понял ты на это хочешь сделать упор - думую тоже не айс вариант, если от этого и будет выхлоп в двигатель - не более 5-10% при этому работы и расчёты несоизмеримы. Почему - да всё просто - у тебя дискомфорт при трогании - т.е. когда двигатель вырабатывает мало мощности, а от него требуется большая, а тут ещё на двигатель повесили крутить лишние железки... рациональным выходом для избавления от вибрации и дискомфорта - является повышение холостых оборотов при включёном кондее (как кстати и делает на большинстве авто) + правка в прошивке, если возможно, на увеличенный впрыск во время работы кондюка - так ты избавишься от необходимости сильнее давить тапку и от нестабильной (вибрации) работы движка, но есесно расход бензюка останется прежним, а МБ и подрастёт.
    Альтернативным вариантом могла бы стать какая нить хитрая приблудина которая бы автоматом выключала кондей, если ты к примеру движешься на 1ой передче, ну или скорость 5-30км\ч...
    Холостые обороты при включенном кондее подымаются но до 1000 не дотягивают, в новых прошивках это учитывают как и отдельную работу вентиляторов, в данный момент они работают параллельно, может уже сегодня я разделю соединённые жгуты(заводом предусмотрена раздельная работа). Вообщем бубен уже дымить начинает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам крепления для кондиционера, штатные, б/у
    от demyan в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 09:24
  2. Продам Большой шкив для генератора
    от R4CE в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 17:10
  3. Неактуально козырек для кондиционера
    от xammer в разделе Прочее
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 12:53
  4. Изучаю предложение на работу по изготовлению обрешетки с козырьком для кондиционера.
    от pigatina в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 22:57
  5. Пайка трубки для кондиционера
    от FlyDragon в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 09:25
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •