Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 105
  1. #1

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 705
    Благодарности

    ВАЗ 2109 дергается, воняет горелым маслом, падают обороты, глохнет = капиталка?

    Итак тазик 21093 2000 г.в. карбюр, 170 т. км пробег, о копиталке только мечтал (всм её у тазика не было)..
    После нормальный езды км под 100 по городу, на оборротах около 3-х тыщ минут через 15-20 начинается дергаться авто, резко падать обороты/глохнуть, вонять горевшим маслом, и тупо не тянуть. набавление газка помогает избавиться от дерганья или заглушить двиг и дать ему остыть. Температура движка чуть больше 90 градусов.
    всё это является суммарно одним словом капиталка?

  2. #2
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    всё это является суммарно одним словом капиталка?
    если продолжишь так над двигом издеваться - то да.

  3. #3

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 705
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    если продолжишь так над двигом издеваться - то да.
    а проблема то в чем?

  4. #4
    Аватар для Speedy
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    После нормальный езды км под 100 по городу
    "Не нравишься ты ей"©

  5. #5
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    очень похоже на перегрев...
    у тебя тосол еще не выкипел?
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    Температура движка чуть больше 90 градусов
    когда так нагреешь - померяй температуру двигателя мультиметром. может там совсем не чуть-чуть.
    вентилятор охлаждения включается? мог сдохнуть датчик (термовыключатель) на радиаторе. если будешь менять его - ставь от классики. он чуть раньше включается.

    у меня восьмерка любила закипать когда ключ в замке зажигания не откидывался.

  6. #6
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шиуаралэ
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    да врятли капиталка, она бы у тебя изначально хреново ехала еслиб движку кранты

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    если продолжишь так над двигом издеваться - то да.
    А в чем заключается издевательство и с чего вывод про капремонт?

  8. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    резко падать обороты/глохнуть, вонять горевшим маслом, и тупо не тянуть. набавление газка помогает избавиться от дерганья или заглушить двиг и дать ему остыть.
    Не описаны такие подробности, как внешний вид выхлопа, показания датчиков и т.д. Возможно, проблема в карбюраторе или коммутаторе, катушке зажигания

  9. #9
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    А в чем заключается издевательство и с чего вывод про капремонт?
    а издевательство заключается в перегреве двигателя.

  10. #10

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Не похоже это на стандартные признаки капиталки. Скорее связка зажигание-карбюратор. Может там свечи докрасна раскаляются за это время? )

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Не описаны такие подробности, как внешний вид выхлопа, показания датчиков и т.д. Возможно, проблема в карбюраторе или коммутаторе, катушке зажигания
    +1 и гадать на кофейной гуще не надо. Есть типичные вводные-есть совет на форуме. Нет вводных-флуд.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  12. #12
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    а издевательство заключается в перегреве двигателя.
    Ты часто перегревал двигатели?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  13. #13
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    хм, а когда дёргаться начинает ты не пытался сцепление выжать на пару секунд? Одному товарищу это помогало... Я уж хз даже почему...

  14. #14
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
    "Не нравишься ты ей"©
    скорее он не любит машинку )))))
    машинке уход нужен ))))
    а он сразу в кишках ковыряться....

  15. #15

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Ты часто перегревал двигатели?
    Я полагаю, что он вообще мало представляет о том, что это такое. Видимо, он полагает, что двигатель можно перегревать 10 раз подряд и он не словит клина

  16. #16

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 705
    Благодарности
    все остальные датчики/лампочки типа как давление масла молчат.
    да про выхлоп, начинает троить, и обороты не знаю из за чего зачастую бегают туда сюда, от 400 до 2000, хотя в спокойствие движка было выставлено 1000
    свечи новые, высоковольтные силиконовые, крышка трамблера новая и бегунок тоже.
    катушку не трогал, попробую позже зачистить контакт катушки с корпусом (масса).
    тосол не кипит, вроде, на радиаторе как бы крышки нету а в бочке все в порядке.
    и про то что глохнет и дергается, такое ощущение как будто целиндры чисто трутся об стенки блока и прям вот до такой степени что не едет пока обороты большие не даш..
    про винтелятор он работает, сам включаеться но редко почему то, на класике замечал частую его работу.
    вольтметра нет, и как и проверять не знаю.
    было масло еще заменено недавно, с лукойла на ТНК оба полусинтетика, и на лукойле была такая же борода. только старый хозяин за уровнем не следил.. там было вообще ниже минимума между концом щупа и минимумом. мож это повлияло? сколько он ездил так не известно..
    и когда машина глохнет в эти моменты, заводиш и она холостые просто перестаёт держать. либо добавлять газку либо просто поднять обороты подсосом помогает.
    думаю врятли конечно коробка виновата, но все равно скажу, на переключение на вторую звук гудения, похоже синхронизатору хана, я прав?

  17. #17
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 230
    Благодарности
    Тут гадание не поможет - нужно мерить компрессию и на основании данных делать вывод о состоянии ШПГ и головки.
    То что он на голодном масляном пайке бегал у предыдущего хозяина - здоровья ему точно не прибавило, на уклонах масло отливает от маслозаборника и двигатель молотит всухую.
    Маслом воняет - скорее всего оно летит откуда то... возможно заглушку выбило из блока - встречал такого уникума на Оке который лил масло литрами, подкапотное пространство было всё чёрное. Оказалось выбило заглушку ......
    Дружу с пчёлами .

  18. #18

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    СВР, SPY и иже с ними тебе помогут.

  19. #19
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    на радиаторе как бы крышки нету
    на радиаторе крышки нету? это как?

    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    целиндры чисто трутся об стенки блока

  20. #20
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Ты часто перегревал двигатели?
    приходилось
    на 8ке двиг кипел раз 10. пару раз при этом ему давали гари чтоб просрался.
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Видимо, он полагает, что двигатель можно перегревать 10 раз подряд и он не словит клина
    ага. не словит.
    главное при перегреве его резко не глушить ато потом не свернешь.

  21. #21
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    на радиаторе крышки нету? это как?
    а вот так она на расширительном бачке.

  22. #22
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    а вот так она на расширительном бачке.
    ну там-то понятно, что крышка.. а на радиаторе крышка с пружиной - типа перепускной клапан - как её может не быть?

  23. #23

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    ну там-то понятно, что крышка.. а на радиаторе крышка с пружиной - типа перепускной клапан - как её может не быть?
    WTF ?

  24. #24
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности



  25. #25

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    На классике есть крышка на радиаторе, на относительно новых 14,9 не видел таковой.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу
    от Мистер Инкогнито в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:52
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:34
  3. Плавают обороты ВАЗ 2109
    от Миня в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 23:08
  4. Плавают обороты на ВАЗ 2109
    от Serega09 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 23:47
  5. Сцепление и обороты двигателя, ВАЗ 2109
    от Sandy в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •