ВАЗ 2109 дергается, воняет горелым маслом, падают обороты, глохнет = капиталка?

  • Автор темы Dron_
  • Дата начала
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 354
Реакции
34
Баллы
48
Итак тазик 21093 2000 г.в. карбюр, 170 т. км пробег, о копиталке только мечтал (всм её у тазика не было)..
После нормальный езды км под 100 по городу, на оборротах около 3-х тыщ минут через 15-20 начинается дергаться авто, резко падать обороты/глохнуть, вонять горевшим маслом, и тупо не тянуть. набавление газка помогает избавиться от дерганья или заглушить двиг и дать ему остыть. Температура движка чуть больше 90 градусов.
всё это является суммарно одним словом капиталка?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
очень похоже на перегрев...
у тебя тосол еще не выкипел?
Температура движка чуть больше 90 градусов
когда так нагреешь - померяй температуру двигателя мультиметром. может там совсем не чуть-чуть.
вентилятор охлаждения включается? мог сдохнуть датчик (термовыключатель) на радиаторе. если будешь менять его - ставь от классики. он чуть раньше включается.

у меня восьмерка любила закипать когда ключ в замке зажигания не откидывался.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
да врятли капиталка, она бы у тебя изначально хреново ехала еслиб движку кранты
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
резко падать обороты/глохнуть, вонять горевшим маслом, и тупо не тянуть. набавление газка помогает избавиться от дерганья или заглушить двиг и дать ему остыть.
Не описаны такие подробности, как внешний вид выхлопа, показания датчиков и т.д. Возможно, проблема в карбюраторе или коммутаторе, катушке зажигания
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Не похоже это на стандартные признаки капиталки. Скорее связка зажигание-карбюратор. Может там свечи докрасна раскаляются за это время? )
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Не описаны такие подробности, как внешний вид выхлопа, показания датчиков и т.д. Возможно, проблема в карбюраторе или коммутаторе, катушке зажигания

+1 и гадать на кофейной гуще не надо. Есть типичные вводные-есть совет на форуме. Нет вводных-флуд.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
хм, а когда дёргаться начинает ты не пытался сцепление выжать на пару секунд? Одному товарищу это помогало... Я уж хз даже почему...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ты часто перегревал двигатели?:)

Я полагаю, что он вообще мало представляет о том, что это такое. Видимо, он полагает, что двигатель можно перегревать 10 раз подряд и он не словит клина
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 354
Реакции
34
Баллы
48
все остальные датчики/лампочки типа как давление масла молчат.
да про выхлоп, начинает троить, и обороты не знаю из за чего зачастую бегают туда сюда, от 400 до 2000, хотя в спокойствие движка было выставлено 1000
свечи новые, высоковольтные силиконовые, крышка трамблера новая и бегунок тоже.
катушку не трогал, попробую позже зачистить контакт катушки с корпусом (масса).
тосол не кипит, вроде, на радиаторе как бы крышки нету :( а в бочке все в порядке.
и про то что глохнет и дергается, такое ощущение как будто целиндры чисто трутся об стенки блока и прям вот до такой степени что не едет пока обороты большие не даш..
про винтелятор он работает, сам включаеться но редко почему то, на класике замечал частую его работу.
вольтметра нет, и как и проверять не знаю.
было масло еще заменено недавно, с лукойла на ТНК оба полусинтетика, и на лукойле была такая же борода. только старый хозяин за уровнем не следил.. там было вообще ниже минимума между концом щупа и минимумом. мож это повлияло? сколько он ездил так не известно..
и когда машина глохнет в эти моменты, заводиш и она холостые просто перестаёт держать. либо добавлять газку либо просто поднять обороты подсосом помогает.
думаю врятли конечно коробка виновата, но все равно скажу, на переключение на вторую звук гудения, похоже синхронизатору хана, я прав?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Тут гадание не поможет - нужно мерить компрессию и на основании данных делать вывод о состоянии ШПГ и головки.
То что он на голодном масляном пайке бегал у предыдущего хозяина - здоровья ему точно не прибавило, на уклонах масло отливает от маслозаборника и двигатель молотит всухую.
Маслом воняет - скорее всего оно летит откуда то... возможно заглушку выбило из блока - встречал такого уникума на Оке который лил масло литрами, подкапотное пространство было всё чёрное. Оказалось выбило заглушку ......
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
СВР, SPY и иже с ними тебе помогут.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Ты часто перегревал двигатели?
приходилось;)
на 8ке двиг кипел раз 10. пару раз при этом ему давали гари чтоб просрался.
Видимо, он полагает, что двигатель можно перегревать 10 раз подряд и он не словит клина
ага. не словит.
главное при перегреве его резко не глушить;) ато потом не свернешь.
 
Верх Низ