Совет...

  • Автор темы Cursed
  • Дата начала
C

Cursed

Guest
Впринцепи ситуация такая...у моего очень близкого человека болит очень сильно нога...И Ни как не могу заставить чтоб сходила в Больницу,ссылается на то что все равно не вылечат....мож кто нит посоветует нормальную больницу или Поликлинику ,чтоб там вылечили......
 
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
На Провиантской, рядом с мед.универом есть хорошая клиника!
а ещё есть хорошая частная хирургическая клиника "Докторъ" по адресу: ул. Гвардейская, 15 "А" ,тел.: 450600,456828,355511 - хирургия,гинекология, терапия, эндокринология,проктология, оториноларингология, травмотология и т.д. и т.п. (на 5-ой дачной есть тенисный корт КРИСТАЛЛ,вот эта клиника нах-ся с правой стороны, как только начинаешь подниматься в гору-за 6-ой гор.больницей. Вот так! спросите почему так подробно, а я отвечу- уменя у тёти серьёзные проблемы с желудком или что-то в этом роде (я не разбираюсь в этом) ,так вот мы пробуем всё лучшее, что есть в САРАТОВЕ.
удачи :)
 
OP
C

Cursed

Guest
Спасибо....Позвоню в Понедельник!! Осталось за малым...уговорить...
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Если я не ошибаюсь, то именно об этой клинике уважаемые местные доктора очень нелестно отзывались..
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Впринцепи ситуация такая...у моего очень близкого человека болит очень сильно нога...И Ни как не могу заставить чтоб сходила в Больницу,ссылается на то что все равно не вылечат....мож кто нит посоветует нормальную больницу или Поликлинику ,чтоб там вылечили......
а болит просто так, или после чего-то?
может нужно срочно обратиться к врачу, со здоровьем не шутят, мало ли что бывает... напугай ее как следует, сам с ней сгоняй к доктору. Кстати в профилях у местных докторов телефоны есть, позвонил бы, да спросил лично!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424