Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Chtulhu
    Guest

    «Коробки смерти»: уникальный рейтинг опасности автомобилей

    Десятилетиями внедорожники считались самым опасным классом автомобилей из-за высокой смертности водителей и пассажиров в ДТП. Расцвет технологий в последние годы привел к кардинальному изменению ситуации – теперь SUV стали безопаснее легковых машин.


    Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее исследование сравнительной опасности различных классов и моделей автомобилей, охватившее почти пять лет и всю территорию США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиции, страховщиков и статистических ведомств, собрав полную информацию о более чем 65 миллионах автомобилей, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., произошедших с ними ДТП и их последствиях. В результате был составлен уникальный документ с неожиданными выводами.

    Как считали

    Целью рейтинга было получить максимально объективную информацию о том, насколько данный автомобиль опасен в случае аварии. Для этой цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, поскольку, естественно, автомобили одной и той же модели, но разного возраста сравнивать бессмысленно. Для рейтинга были отобраны новые на тот момент автомобили 2005-2008 модельного года. Помимо этого, чтобы не потонуть в бесчисленном потоке мелкосерийных и штучных машин, а также малопопулярных моделей, был введен нижний предел: объем продаж каждой из моделей в США за любой год в рамках исследования должен был составлять не менее 100 тысяч единиц. Однако даже с этими ограничениями итоговая сумма получилась впечатляющая: более 150 моделей общим количеством 65 078 867 единиц.

    Аналитикам также пришлось уточнить понятие опасности автомобиля. За базовую единицу измерения здесь была принята смерть водителя в результате ДТП. Общую смертность всех участников аварии в подсчетах учитывать не стали, поскольку количество пассажиров в машине, а также сбитых пешеходов и т. п. – величина случайная, а водитель в автомобиле есть в любом случае. Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели.

    И что получилось

    За двадцать лет США сделали огромный шаг вперед с точки зрения дорожной безопасности. В первом подобном исследовании IIHS, опубликованном в 1989 году, количество погибших водителей на миллион автомобилей в США за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы этот показатель составил лишь 48 человек – сокращение более чем в два раза! Настолько же разительно изменился качественный состав рейтинга. Если в начале 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион машин), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервые баланс безопасности качнулся в сторону внедорожников: если в прошлых рейтингах они были опасны в той же степени, что и легковые машины, то теперь сравнительная смертность в SUV в два раза ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах вместе взятых.

    Чем это вызвано

    Эксперты IIHS уверены, что главная причина резкого возрастания безопасности внедорожников – массовое применение современных систем помощи водителю, и в первую очередь ESC – электронного контроля устойчивости. Не секрет, что наибольшую опасность внедорожник представляет при авариях с переворачиванием, когда массивное шасси давит на сравнительно легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. При этом из-за сравнительно высокого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто. Но с началом массового применения ESC эта проблема стала гораздо менее актуальной (напомним, что система помогает машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях уменьшая обороты двигателя). Наглядное подтверждение полезности ESC – рейтинг лучших и худших по безопасности машин. Из 26 моделей с наименьшим количеством жертв 25 оборудованы контролем устойчивости в базовой комплектации, а из 26 с наибольшим – ни одной. В связи с важностью подобной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские автомобили станет обязательной в США и Евросоюзе. Уже сейчас автомобили без этого устройства запрещено эксплуатировать в Канаде и Австралии.

    * Рейтинг включает в себя автомобили 2005-2008 модельного года, выпущенные для рынка США, поэтому они могут отличаться от европейских моделей характеристиками и комплектацией. Выделенное жирным шрифтом число после названия автомобиля – количество погибших в США водителей данной модели за 1 год в интервале с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион автомобилей. Чем меньше это число, тем автомобиль безопаснее.




    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/15/1685812

  2. #2

    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Благодарности
    Выделенное жирным шрифтом число после названия автомобиля – количество погибших в США водителей данной модели за 1 год в интервале с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион автомобилей. Чем меньше это число, тем автомобиль безопаснее.
    всетаки такие показатели - это очень относительно
    Возьмем первые позиции в двух столбцах
    Audi A6 - бизнесс класс, на таком авто в основном ездят состоявшиеся люди, бизнесмены и т.д., ездят спокойно, часто с водителем и т.д. поэтому 0 погибших
    Nissan 350Z - спортивное молодежное купе, которое создано чтобы отжигать, как результат - 143 погибших

    это не означает, что A6 безопаснее чем 350Z

  3. #3
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Почему Ниссан Армада два раза в одной таблице с разными оценками?


    Цитата Сообщение от LS2k Посмотреть сообщение
    Audi A6 - бизнесс класс, на таком авто в основном ездят состоявшиеся люди, бизнесмены и т.д., ездят спокойно, часто с водителем и т.д. поэтому 0 погибших
    Это в США то на А6 ездят состоятельные люди???

  4. #4
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LS2k Посмотреть сообщение
    всетаки такие показатели - это очень относительно
    Возьмем первые позиции в двух столбцах
    Audi A6 - бизнесс класс, на таком авто в основном ездят состоявшиеся люди, бизнесмены и т.д., ездят спокойно, часто с водителем и т.д. поэтому 0 погибших
    Nissan 350Z - спортивное молодежное купе, которое создано чтобы отжигать, как результат - 143 погибших
    Тоже примерно об этом же подумалось, на разных автомобилях ездят разные люди и по разному естественно. Да и снижение травматизма тоже ведь не только от автомобилей зависит, но и от общей организации дорожного движения.
    Для определения безопасности и сравнения разных авто, все таки самое корректное это наверное краш-тесты.

  5. #5
    Аватар для Krug
    Регистрация
    19.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Почему Ниссан Армада два раза в одной таблице с разными оценками?
    И Kia Spectra.

  6. #6
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Почему Ниссан Армада два раза в одной таблице с разными оценками?
    Не только Армада, Титан тоже так. Да и другие авто по нескольку раз встречаются :-))

  7. #7

    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Почему Ниссан Армада два раза в одной таблице с разными оценками?
    Так же как и Nissan Titan
    шляпа вобщем

    Это в США то на А6 ездят состоятельные люди???
    ну и не школота, верно ведь?
    с саратовом не сравнить конечно, но я думаю моя мысль ясна
    состоявшийся и состоятельный человек - близкие, но все же разные понятия

  8. #8
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LS2k Посмотреть сообщение
    ну и не школота, верно ведь?
    Да помоему как раз школота и пенсионеры)) ИМХО у них бизнесс класс чуть повыше, чем А6 начинаецо. А6 - это средний класс населения, вторая машина в семье и т.д.)

  9. #9
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    А мне вот другое непонятно, Ниссан Титан и Ниссан Армада, автомобили вроде бы похожие, контингент на них примерно одинаковый должен ездить. А результаты безопасности на противовположных полюсах, как такое возможно ?

  10. #10
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Да помоему как раз школота и пенсионеры)) ИМХО у них бизнесс класс чуть повыше, чем А6 начинаецо. А6 - это средний класс населения, вторая машина в семье и т.д.)
    Да не, школота и студенты на цивиках и короллах и тому подобных ездят вроде как. Все таки А6 посерьезнее и подороже даже у них автомобиль.

  11. #11
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 731
    Благодарности
    интересно а этот показатель относительный? ведь а6 в сша скорее всего очень мало , а вот ниссан 350з много наверняка

  12. #12
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    интересно а этот показатель относительный? ведь а6 в сша скорее всего очень мало , а вот ниссан 350з много наверняка
    Вот как то так. Взято из текста выше, наверное не очень внимательно читали.
    Цитата Сообщение от Chtulhu Посмотреть сообщение
    Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели.

  13. #13

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 891
    Благодарности
    У нас если такой рейтинг сделать во второй табличке сверху с завидным преимуществом будет лидировать чапырик))))
    PS рейтинг глупый......не отражает ничего!

  14. #14
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    У нас если такой рейтинг сделать во второй табличке сверху с завидным преимуществом будет лидировать чапырик))))
    PS рейтинг глупый......не отражает ничего!
    "Читырос", "двень" и "приоро"-лучшие тачьки на планете земля!
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  15. #15
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Странный рейтинг: авто разного класса, разной целевой аудитории....... естественно "зажигалка" з350 будет чаще биться чем "вальяжный" Е класс или огромный жЫп
    ЗЫ а почему и на 5ом и на последнем местах в левой колонке ниссан армада??? и с мерсами таже петрушка....... типа разные модельные годы чтоль???
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  16. #16
    Аватар для Antonas
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia sportage
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    У нас если такой рейтинг сделать во второй табличке сверху с завидным преимуществом будет лидировать чапырик))))
    PS рейтинг глупый......не отражает ничего!
    просто янки посмотрев на наши чудо автомобили, изготовленные с применением нанотехнологий их запретили бы! даже если в США у кого то и есть автоваз, то он на нем не выезжает (стесняется), по этому они и не бьются!!!!

Похожие темы
  1. Рейтинг качества автомобилей
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 18:44
  2. Рейтинг худших автомобилей по версии Forbes
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 09:48
  3. Рейтинг «неубиваемости» автомобилей
    от takhir-uteshev в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 18:33
  4. Рейтинг марок автомобилей ADAC
    от в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:49
  5. Рейтинг автомобилей
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 23:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •