Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 124
  1. #1

    Регистрация
    18.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    26
    Благодарности

    Авиационный завод

    Сегодня увидел в Google картах то, что осталось от завода. Зрелище печальное.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 53
Размер:	178.0 Кб
ID:	174799

  2. #2
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Печально конечно. А взлетную полосу, рядом которая, тоже с землей сравняли?
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  3. #3
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Печально конечно. А взлетную полосу, рядом которая, тоже с землей сравняли?
    Ты не правильно понял, и то и другое (завод и полоса) есть! Просто они сейчас находятся под крылом роснано. Ну и приобрели практически невидимый нано вид!
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  4. #4
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Ты не правильно понял, и то и другое (завод и полоса) есть! Просто они сейчас находятся под крылом роснано. Ну и приобрели практически невидимый нано вид!
    ааааа, ну да. у нас теперь нанозавод с нанополосой, просто они такие маленькие что их не видно. конечно 10 в -9 степени это не шутки)))
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  5. #5
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    Завод отчасти работает, но того гиганта, который был во времена СССР уже нет. У завода была огромная инфраструктура, сейчас отчасти она перешла в частные руки, отчасти развалена. Сам саз потихоньку действует, площадка которую разровняли выкупили давно уже, будут строить икею. Аэродром тоже уже продан, сейчас там идёт процесс демонтажа аэродромных плит. А вообще глядя на то, что было и что стало становится очень грустно((


  6. #6
    Аватар для приора64
    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Киа
    Сообщений
    1 403
    Благодарности
    Про икею тоже слышал, давно уже собираются строить но что то там с оформлением земли никак не получается.

  7. #7
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    Цитата Сообщение от приора64 Посмотреть сообщение
    Про икею тоже слышал, давно уже собираются строить но что то там с оформлением земли никак не получается.
    Залог уже отдан, тёрки идут из-за бумажной волокиты.

  8. #8
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Жалко аэродром, такую трассу можно было бы там замутить....
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  9. #9
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Жалко аэродром, такую трассу можно было бы там замутить....
    А налоги, за свет, воду платилбы ты? Там такие денжища на его содержание тратили, что он не рентабелен был. Да и аэродромные плиты там покоцаны уже, а так да, сделалибы там несколько трас для кольцевых гонок, для 4х4...

  10. #10
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Если бы я имел столько денег чтоб инвестировать их в автоспортивное сооружение в родной области, то это сооружение было бы уже посроено. Обидно просто когда в этом плане сравниваешь наш саратов с воронежем, краснодаром, нижним новгородом...
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  11. #11
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Если бы я имел столько денег чтоб инвестировать их в автоспортивное сооружение в родной области, то это сооружение было бы уже посроено. Обидно просто когда в этом плане сравниваешь наш саратов с воронежем, краснодаром, нижним новгородом...
    ну у нас есть максимовская трасса и усё..да и та приличной назвать сложно. Кроссовая более менее ещё

  12. #12
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SaVa_vlaD Посмотреть сообщение
    Залог уже отдан, тёрки идут из-за бумажной волокиты.
    на Икею? она как бы сама по себе не бывает, только в комплексе с мегой
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  13. #13
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    на Икею?
    Залог за Икею)))
    А терки из-за Меги.
    Чего тут непонятного)))
    Редкостный урод...©

  14. #14
    LPD: Мороз Аватар для Slav
    Регистрация
    20.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    463
    Благодарности
    Как пройти в бомбоубежище?

  15. #15
    Banned
    Регистрация
    09.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Сообщений
    12 166
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Как пройти в бомбоубежище?
    уже бомбят?

  16. #16
    Аватар для Porter
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    9 435
    Благодарности
    на сарбс вчера писали что принято решение о жилом комплексе и магазинах

  17. #17
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SaVa_vlaD Посмотреть сообщение
    ну у нас есть максимовская трасса
    это сооружение трассой назвать нельзя, это просто частный автодром
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  18. #18
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 667
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    Да ГАЗПРОМ подал в арбитраж на САЗ и по решению суда САЗ был обонкрочен и превращён в лежачий "небоскрёб", трактора заровняли производственные цеха и так далее .
    России в общем то не нужны зенитные ракеты, самолёты с вертикальным взлётом и посадкой, пассажирские лайнеры.

  19. #19
    Banned
    Регистрация
    09.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Сообщений
    12 166
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    Да ГАЗПРОМ подал в арбитраж на САЗ и по решению суда САЗ был обонкрочен и превращён в лежачий "небоскрёб", трактора заровняли производственные цеха и так далее .
    России в общем то не нужны зенитные ракеты, самолёты с вертикальным взлётом и посадкой, пассажирские лайнеры.
    я знал, я знал, что Федя обязательно отметит эту тему и расскажет, что там производили "не имеющего аналогов в мире"

  20. #20
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 932
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Авиатор Посмотреть сообщение
    я знал, я знал, что Федя обязательно отметит эту тему и расскажет, что там производили "не имеющего аналогов в мире"
    Родили летающую тарелку, которая на никому не нужна.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  21. #21
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 667
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Родили летающую тарелку, которая на никому не нужна.
    ВМС США предлагало за неё реальные деньги, но с условием того что она будет производися в США.

    Что на самом деле случилось с флагманом отечественного самолетостроения – Саратовским авиазаводом http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2669

    Печальное зрелище – еще не родившийся, но уже мертвый самолет. В гигантском цехе, холодном и пустом, единственный Як-42 – почти собранный и брошенный. Он уже никогда не поднимется в небо. На нем завершилась почти восьмидесятилетняя история орденоносного Саратовского авиационного завода (САЗ).
    Этот последний пассажирский лайнер по праву должен был бы занять место в музее предприятия, если бы такой был. Но музея, в котором было бы собрано все, что за свою долгую жизнь произвел САЗ, не существует. Вернее, музей есть, но в нем выставлены лишь крохотные макеты. Бывший главный бухгалтер предприятия Валентин Андреевич Аристархов показывает их. Вот комбайн, с которого начался завод… Главный истребитель минувшей войны – Як… Это о нем пел Высоцкий: «Я Як-истребитель, мотор мой звенит, небо – моя обитель». Это на нем летали французские пилоты из знаменитой «Нормандии–Неман». А вот маленький, быстрый, почти неуязвимый МиГ-15 – герой нашумевшего в 1950-е фильма «Голубая стрела»… Гордость российской авиации Як-38 – истребитель вертикального взлета… Вертолеты различных модификаций… Такие знакомые Як-40 и Як-42…



    – Ракетой, сделанной на нашем заводе, был сбит американский летчик-шпион Пауэрс, – с гордостью говорит хранитель музея.
    На улице минус 16, от тепла завод отключен, и в музее жутко холодно. Его время тоже сочтено. К весне САЗ объявят банкротом, и еще не снесенные корпуса, видимо, сметут с лица земли.
    – Двадцать шесть гектаров территории мы уже продали, – рассказывает исполнительный директор предприятия Юрий Андреевич Онюшкин. – Землю купила известная шведская компания ИКЕА. На заводе работает всего двести человек, и то лишь три дня в неделю. Делаем запчасти для Як-42, которые пока еще летают.
    – Можно ли было сохранить завод? – интересуюсь у Онюшкина.
    – Думаю, да. Если бы был более грамотный менеджмент, – отвечает он.
    – Дело только в менеджменте?
    – Не только. К началу 1990-х завод пришел с изношенным оборудованием. На станках тридцатых-сороковых годов невозможно делать современную авиационную технику. Требовалась серьезная модернизация.
    – Она была возможна в непростые девяностые?
    – Вполне. Одним из условий, на мой взгляд, была передача крупного пакета акций САЗ государству.

  22. #22
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 667
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    Отдайте акции мне! http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2669

    В моем распоряжении оказался весьма любопытный документ, обойденный широким вниманием прессы. А между тем, он позволяет увидеть, возможно, истинные мотивы поведения людей, от которых зависела судьба завода. Это копия протокола встречи тогдашнего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова с Советом директоров ЗАО «Саратовский авиационный завод» «при участии ответственных работников правительства области». Состоялась встреча 3 апреля 2003 года.
    Давайте же окунемся в атмосферу семилетней давности, когда, казалось, завод еще можно было спасти.

    [SIZE="2"]Генеральный директор авиазавода Александр Ермишин (слева) оказался в трудной ситуации. В начале 2000-х годов акции предприятия, возможно, хотел прибрать к рукам глава администрации Саратовской области Дмитрий Аяцков (справа)[/SIZE]
    Аяцков: – Табачная фабрика умирала, а теперь дает 22 млрд рублей в год… Резинотехнический завод – один миллиард рублей. «Нитрон» восстал и работает… ГПЗ работает. Да за эти годы можно было освоить все, что угодно… Вы не смогли реализоваться. Возможна национализация (предприятия. – Авт.) с последующей приватизацией, чтобы у государства был контрольный пакет. Тогда будут и госзаказы, и муниципальные решения…
    Дубровин, председатель Совета директоров САЗ: – Вы же знаете, что альтернативной авиации в России нет. Все идет к тому, что самолеты будем покупать за рубежом. Как можно на таком уровне справиться с этой ситуацией?
    Аяцков: – Я окажу вам помощь. Отдайте мне 50 процентов акций. Предложите мне сегодня 50 процентов акций. Дайте мне их! Тогда и я буду нести персональную ответственность за судьбу завода. Отдайте мне 50 процентов, а я, в свою очередь, передам 25 процентов и, соответственно, 10-15 процентов Касьянову (председателю правительства России. – Авт.) и Росавиакосмосу. Вы готовы к такому разговору? Вы не готовы! Тогда зачем все эти тра-ля-ля? Расстаньтесь с акциями! А за что же я тогда должен работать? Соберите акции и отдайте!
    Ермишин, генеральный директора САЗ: – Я отдам свои акции. Но кто даст гарантии, что будет с заводом? Где конкретные программы, под которые требуют акции? Если будет программа, я, может быть, сто процентов акций соберу. А что будет потом? Вы поменяете руководство и все? А я на этом предприятии отработал 34 года.
    Аяцков: – Вот, мне все так начинали объяснять… Это уже все было.
    Ермишин: – Мы единственные, кто может обеспечить производство истребителей с вертикальным взлетом. Кто будет, кроме нас, решать эту задачу? Что здесь будет?
    Аяцков: – Здесь будет рабочий класс и нужная рынку продукция.
    Ермишин: – А вы можете назвать, какая продукция, ее количество, деньги?.. Создается впечатление, что вы здесь ищете каких-то противников.
    Аяцков: – В прошлом году не было выпущено ни одного самолета. Вот вам и противник! Раньше было: «Нитрон», «Нитрон»… Сейчас «Нитрон» работает! Я и с вами много занимался: землей, домами… Где я только по вашим делам не был! Я и в Париже был…
    Ермишин: – Да, мы с вами были в Париже. Оттуда 330 млн долларов на нашу программу куда ушли? Хотите, назову, кто их взял? Я ведь и фамилии могу назвать. Почему они не попали к нам? А ведь мы имели документ, подписанный президентом.
    Это сенсация, оставшаяся почему-то незамеченной. Оказывается, на развитие завода привлекалось 330 млн долларов, но до предприятия они не дошли! Генерального директора САЗа, что называется, прорвало, и он выдал суперконфиденциальную информацию. Ермишин пригрозил назвать фамилии людей, которые умыкнули эту баснословную сумму. Надо полагать, речь о далеко не рядовых чиновниках, раз отважились отнять у завода деньги, которые направлялись туда при поддержке президента страны. Кто же они? Видимо, вовремя одумавшись, Ермишин так и не назвал их фамилии.
    Но давайте посмотрим, как на взрывоопасное заявление отреагировал губернатор Аяцков. Он моментально перевел разговор на другое.
    Насколько мне известно, вопрос об исчезнувших 330 млн долларов никогда и никем не поднимался. Словно их и не было!

    Государство – это кто?
    Исчезновение гигантской суммы в истории с заводом, видимо, сыграло свою пагубную роль. Судя по эмоциональному всплеску Ермишина, факт увода с предприятия денег подействовал на людей угнетающе. Он как бы раскрыл многим глаза: интересы государства, общества, вопреки публичным заявлениям, на самом деле ничего не значат, во главу угла положен личный, корыстный интерес. Все это не могло не сказаться на формировании поведения людей, отвечавших за будущее предприятия. Вполне возможно, что история с «переориентированными» деньгами настолько подорвала веру заводских менеджеров в державных людей, что это сказалось и на проекте передачи пакета акций государству. Тем более что обсуждение деликатного вопроса происходило в очень странной форме. Обратим внимание на то, как губернатор Аяцков предлагает передать акции государству. Вся его риторика указывает, что глава администрации хотел бы получить акции предприятия в… личную собственность. Он так и говорит: «Отдайте мне». Не «нам», не «администрации области», не «государству», а – «мне».
    Возможно, губернатор настолько идентифицировал себя с управляемой им областью, что, говоря «мне», на самом деле имел в виду вверенный ему регион. Можно допустить, что губернатор просто обмолвился. Бывает. Но он настойчиво, упорно повторяет одно и то же: «Отдайте мне!»
    Кроме того, в протоколе зафиксированы фразы, которые вряд ли можно считать оговорками. Судите сами. «Дайте мне их! Тогда и я буду нести персональную ответственность за судьбу завода», – требует губернатор. «Расстаньтесь с акциями! А за что же я тогда должен работать?» – припирает заводчан глава администрации.
    Мне кажется, губернатор сделал все для того, чтобы его поняли именно так, как он сказал. И потому оброненная фраза «Отдайте 50 процентов акций Харитонову (председателю Комитета по управлению имуществом в администрации области. – Авт.) воспринимается скорее, как некая ширма, чем как желание исправить допущенную оплошность.
    Говорят, дьявол в деталях. Аяцков несколько раз с сожалением заметил, что на встречу пришло слишком много народа, он же рассчитывал поговорить с Советом директоров САЗа «один на один». Но почему столь представительное совещание так огорчило губернатора? Ведь собрались те, кто в той или иной степени мог повлиять на судьбу завода. Что же в этом плохого? Не то ли, что при посторонних не совсем удобно требовать отдать акции «себе»?
    Реакция председателя Совета директоров Дубровина и генерального директора Ермишина на требование губернатора Аяцкова отдать половину акций, на мой взгляд, свидетельствует о том, как именно участники встречи поняли главу администрации. «Вы поменяете руководство и все? А я на этом предприятии отработал 34 года», – заявил Ермишин.
    В этих словах, как мне кажется, – ключ к пониманию, почему проблема авиастроительного завода так и не была решена с помощью акций. Видимо, на предприятии не очень верили в то, что акции окажутся у государства, а если и окажутся у него, то это вряд ли будет использовано во благо трудового коллектива.

  23. #23
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 667
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    Загубленные контракты
    Генеральный директор САЗа Ермишин искренне, а временами даже самоотверженно, пытался спасти завод. Но и его усилия далеко не всегда можно оценить однозначно положительно. В 1993 году делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины – 12 млн долларов при себестоимости – 7 млн. Контракт подписала китайская сторона и руководитель нашей делегации. Оставалось получить подпись генерального директора САЗа. Однако подписывать документ Ермишин по какой-то причине не стал, и 120 миллионов долларов пролетели мимо завода.



    Спустя два года, уже в 1995 году, китайцы намеревались заказать САЗу 46 Як-42. Ермишин и на этот раз, как рассказывают участники событий, не пожелал подписывать контракт. С большим трудом директора все же удалось уговорить подписать документ. Но было уже поздно: из-за затянувшейся паузы китайцы переориентировались на «Боинги».
    Почему генеральный директор загубил выгодные контракты? Ведь благодаря им завод мог начать новую жизнь! Чем руководствовался доктор экономических наук, срывая выгодные контракты? Может быть, его сдерживало то, что контракты не учитывали его личного интереса?
    Об этой версии я слышал в Саратове неоднократно. Справедлива она или нет, трудно сказать, но у авиастроителей, видимо, были основания так думать. Именно в период сокращения производства и массового увольнения персонала Ермишин в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк. Особняк появился и у его отца. Юноша-сын стал обладателем трехкомнатной квартиры в Москве. Люди справедливо задаются вопросом: на какие средства все это приобретено?
    Легче всего бросить камень в человека, потерявшего прежнюю власть и влияние. Труднее понять мотивы его поступков. Это сделать тем более сложно, если человек бесследно исчез. После того как в 2007 году арбитражный суд отстранил Ермишина от занимаемой должности, следы его основательно затерялись. Все мои усилия разыскать бывшего генерального директора САЗа оказались тщетными. А между тем именно он мог бы пролить свет на многие загадки бурных 90-х. Например, на то, для кого же на самом деле требовал акции завода губернатор Аяцков? И кто отнял у предприятия 330 млн долларов?
    Если, прочитав эту статью, г-н Ермишин захочет сказать то, что не решился сказать почти восемь лет назад, «Совершенно секретно» готова предоставить ему свои страницы.

  24. #24
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 667
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    В редакцию газеты “Время” обратились ряд акционеров саратовского авиазавода. Они сообщили о том, что не могут ознакомиться с информацией по вопросам повестки годового собрания акционеров предприятия, хотя в уведомлении Совета директоров ЗАО «САЗ» о проведении собрания, которое получили все акционеры завода, такая возможность предусмотрена.


    Лицо, уполномоченное предоставить информацию об изменениях в уставе ЗАО, ознакомить с бухгалтерским отчетом, отчетом о прибыли и убытках и прочими важнейшими документами в жизни общества, якобы, все время находилось в Пензе и времени для встреч с акционерами не нашло. Нам представляется, что маленькая проблема акционеров (если таковая имела место) – лишь часть той глобальной мути, которая окутала некогда крупнейшее предприятие.



    Пензенский рейд

    В публикации «Двухподъездный самолет» ( 17(179) от 18 мая 2009 года) мы лишь коснулись некоторых странностей в сегодняшней жизни авиазавода.

    В частности, было приведено мнение В. Акименкова, автора размещенной в Интернете статьи «Ни себе, ни людям», о том, что основной кредитор завода - ООО «Монолит-С» - рейдерская компания, «промышляющая этим «бизнесом» в Волгоградской, Пензенской и Саратовской областях».

    В своей публикации «Время» ссылалось также на размещенные в еженедельнике «Совершенно секретно» материалы (hllp://www.sovsekretno.ru/magazines/article/l996, http://www.sovsekreino.ru/magazines/article/2061) о том, что контрольный пакет акций предприятия был «отжат» у владельцев подполковником ФСБ в отставке Александром Наумовым, который, если верить «Совершенно секретно», успел много чего в этой жизни натворить. Автор этих строк связался с одним из героев публикации - топ-менеджером московского предприятия «Восход» Владимиром Егоровым, который, опять же по данным московских журналистов, стал жертвой вымогательств и физического насилия со стороны отставного офицера спецслужбы.
    Господин Егоров заявил, что 51% акций ЗАО «САЗ» действительно был переведен его бывшим гендиректором Александром Ермишиным на техническую фирму «Транс-С», за которой стояли топ-менеджеры «Восхода», а впоследствии «отжат» Наумовым. Далее 51% акций был в интересах компании «Монолит-С» продан некоему Анисимову. Официально сумма сделки составила 150 тысяч рублей, неофициально по вексельной схеме цена покупки — порядка 500 млн рублей.

    Г-н Егоров убежден, что ООО «Монолит-С» — фиктивная компания, созданная для проворачивания неблаговидных дел. Фирма тесно связана с КБ «МАСТ-банк», который может быть звеном в системе, работающей на «отжатие» активов. По данным г-на Егорова, банк контролируется одним из депутатов Госдумы от Пензенской области, этот же депутат, возможно, координирует и деятельность «Монолита-С».

    Тесно связан с «Монолитом-С» и председатель Совета директоров САЗ Олег Фомин, в прошлом — директор завода, который, по мнению г-на Егорова, не мог быть рекомендован Объединенной авиастроительной корпорацией на директорский пост. От себя добавим, что в пензенской истории есть и саратовские мотивы; гендиректор «Монолита-С» Артем Салиенко являлся в одной из выборных кампаний доверенным лицом известного саратовского специалиста по банкротствам, депутата гордумы Виктора Маркова.

    Напомним, что мнение Егорова — это всего лишь мнение заинтересованного лица. Однако самостоятельный поиск информации, предпринятый газетой, тоже привел к любопытным результатам. По данным ФРС, на 1 октября прошлого года Олег Фомин являлся председателем Совета некоммерческого партнерства «Межрегиональная ассоциация профессиональных арбитражных управляющих «Лига». «Лига» зарегистрирована в Пензе, на САЗ работают еще два представителя «Лиги» - и.о. гендиректора И.Скляр и Н.Граматик, курирующий финансы.

    Как известно, Олега Фомина назначил директором САЗ внешний управляющий предприятия — все тот же И. Скляр, который в «Лиге» является подчиненным Фомина. А вот на заводе г-н Скляр должен был контролировать работу своего начальника, давать ему указания по выводу предприятия из банкротства и т.п. Вы в такое верите? Не случайно ли при таком вот совместном мудром руководстве процедура банкротства на заводе по решению арбитражного суда от 18 апреля 2008 года перешла из стадии внешнего управления в конкурсное производство? А это, по сути, шаг к полной распродаже активов и ликвидации юридического лица.

    И стоит ли удивляться выводу арбитражного суда о том, что за время своей деятельности в качестве внешнего управляющего САЗ И. Скляр так и не представил суду план внешнего управления. Что же это за качество работы? Куда же смотрел председатель совета НП «Лига»? Смешной вопрос! И почему судейская Тройка под председательством судьи Л. Конаревой утверждает такого замечательного «спасителя» уже и на должность конкурсного управляющего? Опять же смешной вопрос! Отчего же не утвердить, если основной кредитор предприятия ООО «Монолит-С» деятельностью Скляра премного доволен.

    Интересна и тактика работы «антикризисной команды» со СМИ. 21 апреля 2008-го на САЗ проходит очередная встреча руководства предприятия с журналистами. Олег Фомин отсутствует, причина, по информации члена Совета директоров Онюшкина, в том, что г-н Фомин должен принять участие в заседании OAK, где будет решаться вопрос о вхождении предприятия в авиастроительную корпорацию. Акционер Иванов утверждает, что совещания, на котором рассматривался бы подобный вопрос, в OAK в эти дни не проходило.

    На встрече с журналистами в СМИ запускается информация о том, что один из самолетов Як-42 продан в Казахстан. Однако заместитель прокурора Заводского района Саратова Д. Василиадис официально отвечает на жалобу одного из акционеров, что, по сведениям ЗАО «САЗ», за период с 1 января 2007 года по 31 марта 2009-го обществом реализация самолета Як-42 не осуществлялась, договор купли-продажи в указанный период не заключался!

    «Липа» для суда?


    Как известно, 29 декабря 2008 года областной арбитражный суд утвердил заключение мирового соглашения между кредиторами и авиазаводом. С этого времени официально завод более не является банкротом. При этом, по условиям мирового соглашения, кредиторская задолженность завода составляет 532,6 млн руб., основным кредитором по-прежнему является «Монолит-С», на который приходится долг в размере 522,5 млн руб., вторым крупнейшим кредитором является налоговый орган (5 млн рублей). Интересно, что в ходе процедуры, длившейся более двух лет, долг предприятия перед «Монолитом-С» с суммы порядка 436 млн руб. вырос на без малого сто миллионов. Еще более интересно, что в суде конкурсный управляющий предъявил гарантию все того же «МАСТ-банка» на сумму 1.4 млрд руб. на достройку трех самолетов. Но эти гарантии — забалансовые и ни к чему банк не обязывают.

    Весьма интересна и представленная управляющим Скляром информация о том, что за время процедуры банкротства на основной счет (кассу) должника поступило 193,7 млн рублей. Но не совсем понятно, где этот основной счет. В распоряжении редакции имеются ответы на запросы службы судебных приставов, согласно которым этот самый счет ФССП так и не обнаружила. По неофициальной информации, в ходе банкротства часть недвижимого имущества завода была продана, однако деньги по письменным договоренностям с управляющим Скляром уходили на счета определенных фирм. Если это так, то налицо прямое нарушение ФЗ «О банкротстве».

    По нашей информации, весьма интересные сведения о движении денежных средств завода-банкрота есть у следователей Заводского РУВД, однако правовой оценки этим сведениям до сих пор не дано. Следственный комитет при прокуратуре РФ в ответ на жалобу одного из акционеров лишь констатирует, что в действиях управляющего Скляра, возможно, есть признаки преступлений, предусмотренных ст. 159 и 160 УК, и направляет жалобу на проверку во все то же Заводское РУВД.

    Читать далее http://compromatsaratov.ru/2009/06/0...predpriyatiya/

  25. #25
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Такие вещи можно про каждый саратовский завод сказать..... Раньше они были, сейчас их нет...
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Губернатор хочет возродить Саратовский авиационный завод
    от Mono в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 21:08
  2. Авиационный завод
    от SAD777 в разделе Обо всём
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 09:49
  3. Завод Volkswagen начал работу в России
    от FOMA в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:23
  4. Пивной завод Brewery
    от Буржуй в разделе Кафе, рестораны, бары, спорт, досуг
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 10:34
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 18:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •