Помощь Регистрация

Тема: Впуск

Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности

    Question Впуск

    Вопрос в следующем Выбор нулевика в чем разница между 500рублевыми и дорогими? и вообще есть ли толк в нем ставить на стоковый двигатель или толк будет с доработанным двигуном?

  2. #2
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Уже писали, что толк от установки "нулевика" на стандартный или не сильно доработанный двигатель будет отрицательный...

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Уже писали, что толк от установки "нулевика" на стандартный или не сильно доработанный двигатель будет отрицательный...
    и в чем же отрицательность?

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Вопреки распространенному мнению, количество воздуха увеличиться не может. Ты же не ставишь нагнетатель... Всего-навсего, уменьшится количество непоступившего воздуха... А это - две большие разницы... На высоких частотах вращения начинается режим воздушного голодания (или как его там?) и, в результате, контроллер начинает ограничивать двигатель топливом (чтобы соблюсти пропорции топливной смеси). То же самое происходит и при резком открывании дроссельной заслонки... На умных машинах контроллер реагирует на интенсивность нажимания на педаль газа. Вот тут то и начинаются проблемы: педаль, вроде, нажата, УОЗ выставлен максимально вперед, а воздуха нет потому что он "застрял" в фильтре... Соответственно топливо будет подаваться не так, как хотелось бы...или могло бы...

  5. #5
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    Вопреки распространенному мнению, количество воздуха увеличиться не может.
    Зато может увеличится количество пыли попадаемое в цилиндры...

  6. #6
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности

    Друзья а что вы мне вот про этот девайс скажете.. как я читал - это сдвоенные карбюраторы ... по характеристикам уделают инжектор(цитата)...

  7. #7
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Друзья а что вы мне вот про этот девайс скажете.. как я читал - это сдвоенные карбюраторы ... по характеристикам уделают инжектор(цитата)...
    Если сможешь настроить их. инж прощще настроить.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  8. #8
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    я читал что просто так их не ставят что б по улицам покататься... у них более сурьезное назначение... гонки и т.п. Лично мне и своего карба хватает!
    Хотя было задавался мысль переделать на инжектор.... по деньгам выходит где-то 12 тыр!!!

  9. #9
    Аватар для AleksErsh
    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    МАЗ 5551; Хёнде Соната 5
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от General
    Вопрос в следующем Выбор нулевика в чем разница между 500рублевыми и дорогими? и вообще есть ли толк в нем ставить на стоковый двигатель или толк будет с доработанным двигуном?
    лучше и толку будет больше добиться того чтобы воздух подходил к фильтру наиболее холодный,да и после фильтра тоже...а разница между дорогим и дешёвым в том и разница,что один фильтрует лучше другой ни @ера не фильтрует
    Широко шагая,штаны можно порвать!!!


    Предоставляем в аренду телеметрию! +79272278844 Андрей +79271016099 Алексей

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    2AleksErsh, хочеш сказать что только грязи насосешь и ничего путного не плучешь???

  11. #11
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl

    Друзья а что вы мне вот про этот девайс скажете.. как я читал - это сдвоенные карбюраторы ... по характеристикам уделают инжектор(цитата)...
    Скорее всего там стоят 2 сдвоеных горизонтальных Вебера... т.е. практчески по карбу на каждый цилиндр...

  12. #12
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    2AleksErsh, хочеш сказать что только грязи насосешь и ничего путного не плучешь???
    Я хотел юы сказать, что на классику наилучший и полностью буджетный вариант (да и смотрящийся неплохо...) это резать кастрюлю... получаешь практически все тот же нулевик... только лучше..

  13. #13
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Я хотел юы сказать, что на классику наилучший и полностью буджетный вариант (да и смотрящийся неплохо...) это резать кастрюлю... получаешь практически все тот же нулевик... только лучше..
    Это относится не к классике конкретно, а к карбам в общем! Но один косяк - с собой нужн окак минимум один фильтр новый возить всегда!
    Ибо - вода, грязь, пыль и т.п.

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Это относится не к классике конкретно, а к карбам в общем! Но один косяк - с собой нужн окак минимум один фильтр новый возить всегда!
    Ибо - вода, грязь, пыль и т.п.
    Не соглашусь по повуду запасного фильтра, у мну обрезана кострюля, но вода туда не попадает... пока )))) Но менять нажо чаще- это факт...

  15. #15
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Не соглашусь по повуду запасного фильтра, у мну обрезана кострюля, но вода туда не попадает... пока )))) Но менять нажо чаще- это факт...
    Про воду, это всмысле для(при) езды(е) по лужам, в дождь, мойка "брызгалками" арок и т.п.!

  16. #16
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от General
    Вопрос в следующем Выбор нулевика в чем разница между 500рублевыми и дорогими? и вообще есть ли толк в нем ставить на стоковый двигатель или толк будет с доработанным двигуном?
    General, на этот вопрос очень хорошо ответил Spy:
    Цитата Сообщение от Spy
    Я применяю "нулевики" в том случае, если стандартный фильтр по размерам в отведённое для фильтра место не влазиет. Такое бывает при нестандартной компоновке моторного отсека. Если присутствует нестандартная компоновка, то ресурс двигателя подразумевается небольшой, и то количество пыли которое попадёт в мотор в результате применения "нулевика" не сыграет на общий ресурс никакой роли..
    Цитата Сообщение от Spy
    Это ты миф... Могу поспорить. Если ты пропитаешь "нулевик" до такой степени, что он начнёт фильтровать столь же эфективно как стандартный, то он станет оказывать такое сопротивление, что мотор наверное и не заведётся с ним... Если есть сомнения, приехай, я на твоём же моторе покажу тебе при помощи приборов эффективность работы стандартного фильтра и нулевика, померием и сопротивление заодно...
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  17. #17
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Про воду, это всмысле для(при) езды(е) по лужам, в дождь, мойка "брызгалками" арок и т.п.!
    Согласен, осторожнее надо... Но у мну кострюля не вся срезана, в ней окна зделаны как-бы... вобщем в дождик ездил ))) вроде нормально...

  18. #18
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 634
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    даже человеку ничего не понимающему в тюнинге ясно, что водуха под капотом должно быть больше! Как божий день понятно, что автоваз задушил двигатель стандартным капотом!! поетому для начала увеличте под капотом количество воздуха, а потом уже и фильтры ставьте!

    дружбан саделал вот так, приварил два почтовых ящика и покрасил капот. ИМХО не смотиться совсем, надо было один ящик приваривать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 45
Размер:	63.6 Кб
ID:	190  
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  19. #19
    Аватар для beco
    Регистрация
    22.06.2005
    Сообщений
    141
    Благодарности
    а если капот совсем снять и машина поедет легче и воздху хоть отбовляй! давайте снимим капоты всерано они мне чисто эстетически не нравятся! лучше когда все наружу! так более тюнино смотриться и бабам нравиться
    Подрезаю Чижики звонить с 10-00 до 19-45
    Спросить Беку


    соучредитель кружка \"НЕЖЕНАТЫЙ НАПРОКАТ\"
    тел 333-333

  20. #20
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    А кто мне может сказать, а лучше фотку выложить, что такое урезанная кастрюля? Принципиально представляю, но хотелось бы поточнее.

  21. #21
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Уже писали, что толк от установки "нулевика" на стандартный или не сильно доработанный двигатель будет отрицательный...
    Не согласен,в детстве ставил нулевик на сток,правда заслонку ещё покрупней прикручивал-вроде шустрей стала.А писать можно что угодно,сам подумай с чего эффект будет отрицательным-он был-бы отрицательным,если воздухозаборник заварить.

  22. #22
    Orbit
    Guest
    Аччот про впуск,краткий,снял свой рессивер-с целью продува,там-грязь,песок,дроссель-грязь,можно ложкой черпать,плюсы-на второй передаче с 3-7500 машина срывается в букс,на третьей после 7000-тоже самое,далее "приятная езда",валы и "нулевик"-необходимы.А кому не нравиться-грязь и песок-тошните на стоке на обочине.

Похожие темы
  1. Продам 4 дросельный впуск 16 V
    от Абдуллович в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 11:48
  2. Продам 4 дроссельный впуск 16 V
    от Абдуллович в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:43
  3. Равномерный впуск - ищу инфу вот об этом....
    от Alexxxl в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 23:11
  4. Равномерный впуск - ищу инфу вот об этом....
    от Alexxxl в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 23:11
  5. Продаю воздушный фильтр K&N, тюниный карб и впуск. колле
    от ice в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •